Yaromat
На форуме 4 года
Сообщения: 16
Авто: Ваз 2105 2007г
Всем привет.Завёлся, бензонасос вроде бы сработал, заглохла, после этого насос не шумит вообще.Поменял реле,пред,не изменилось.Реле щёлкает.Снял насос, проверил от акб, работает и весь насос в сборе тоже работает.Проверил напряжение на контактах 30 и 87, 12в.Поставил перемычку вместо реле на контакты 30 и 87.Проверил напряжение при включенном зажигании на фишке до насоса, на двух средних контактах напряжение 12в.Проверил напряжение на двух тонких проводках которые идут до реле на контакты 86 - 12в, а 85 - 4в. Эбу есть бушный, ставил, но всё без изменений. В этом проводке и есть вся проблема?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А теперь самое главное - при повороте ключа в положение "Старт" и прокрутке стартёром лампа чека гаснет? Если не гаснет, то двигатель и не заведётся, хоть чего там меняй.
Учись юзать
поиск по форуму, а не баяны плодить... всё давно уже есть.
Yaromat писал(а): а 85 - 4в.
А должно быть близкое к "0". Сразу говорю, в сторону ЭБУ смотри только в крайнем случае. Это - умная и крайне надёжная часть твоего пепелаца.
Yaromat писал(а):В этом проводке и есть вся проблема?
В каком "проводке"? К 85-му контакту реле? Может, конечно и в нём дело, что крайне маловероятно, особенно, если ты сам в том районе не "шебуршился". А вот вспомнить, чего недавно делал с автой будет крайне желательным. Потому, как "масса" на этот контакт подаётся именно из ЭБУ.
ДПКВ живой? Проводку от него не рвали?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы