Страница 187 из 200
.kkursor
Pavel^99 писал(а):

- замуж пойдёшь?
- да
- по-красоте...


примерно так, да pst

Добавлено спустя 23 секунды:

Pavel^99 писал(а):

молодец, чо


Ну а чоле ждать и откладывать неизбежное.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Мотюль, фигюль... я по осени купил канистру 20л Лукойл Авангарда грузового, на 3 замены почти мне. Ещё одна замена в канистре осталась
Garik36
Nobius писал(а):

Мотюль, если не набодяжен - хорошее масло, правда дорогое


Оно неадекватно дорогое, я бы сказал.
Я пока верен Мобилу полусини для девятки, и Тоталу сини - для Весты. Но сейчас посматриваю в сторону Синтека, говорят, что неплохое.
Nobius
витмар писал(а):

Как и любое другое


Как можно сравнивать синтетику на эстерах и минералку со старым пакетом писадок?

Garik36 писал(а):

неадекватно дорогое


Об чем я писал стоило около 1700 руб за литр, сейчас его предлагают за более чем 4000 т и якобы честное, поставляемое через Вьетнам... В азартные игры не играю!
витмар
Nobius писал(а):

Как можно сравнивать синтетику на эстерах и минералку со старым пакетом писадок?


А что,где то было сравнение?
Nobius
Было на Оил клуб.
витмар
Nobius писал(а):

Оил клуб.


Я такое не читаю,ибо мне это нахрен не нужно.Лил полусинь тнк и дальше лить буду,правда теперь это роснефть.
.kkursor
Nobius писал(а):

Как можно сравнивать синтетику на эстерах и минералку со старым пакетом писадок?


Я не знаю, что тут написано, я меняю масло за 4 тысячи рублей за 20 литров раз в 8-10 тыс км и мой мотор прекрасно себя чувствует. А за эстеры, ПАО и прочие сопли 50-летних девственниц пусть ценители платят, я не готов раз в 3 месяца 20 тыс на замену масла отдавать
Andrey163
Можно по 500 за 5 литеров брать
Garik36
.kkursor писал(а):

раз в 8-10 тыс км


Поцоны, вот мы в 21 веке живем - неужели еще нет таких моторов и таких масел, которые можно менять раз в 20-30 тысяч без плохих последствий? Вон на грузовиках же пришли к этому. Почему в легковых не можем? Есть же немало людей, которые очень много ездят. И менять масло каждые 2-3 месяца им накладно. Доколе такие маленькие интервалы будут оставаться?
витмар
Garik36
О каких грузовиках речь?
Alexandr008
Garik36
В Германии еще 10 л назад масло меняли через 20-30 тыс на бмв х5
Garik36
витмар писал(а):

О каких грузовиках речь?


Современные, типа Мерседес Актрос, Вольво FH и т.д.
Alexandr008 писал(а):

В Германии еще 10 л назад масло меняли через 20-30 тыс на бмв х5


Круто.
Alexandr008
Garik36 писал(а):

типа Мерседес Актрос, Вольво FH и т.д.


МАЗ

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Бывает и по 60
.kkursor
Garik36 писал(а):

неужели еще нет таких моторов и таких масел, которые можно менять раз в 20-30 тысяч без плохих последствий?


Вопрос объёма.
У меня на 3.2 литра рабочего объёма 10 литров масла, поэтому 10 без вопросов выкатывает любое, даже самая дешёвая минералка. На которой я и езжу

Добавлено спустя 54 секунды:

Garik36 писал(а):

Есть же немало людей, которые очень много ездят. И менять масло каждые 2-3 месяца им накладно.


Если не вестись на маркетинг, то можно брать хорошее масло недорого
х123ас
Alexandr008 писал(а):

Garik36
В Германии еще 10 л назад масло меняли через 20-30 тыс на бмв х5

Они и сейчас меняют масло с большим интервалом. В ОПЦ чате есть чел, живёт в Германии, тачки к нам гоняет. Ну и варится в автомобильной кухне. Немцы делают всё по регламенту, регламент придуман исходя соотношения затрат и ресурса, у них очень дорогое обслуживание, даже масло заменить стоит дорого (не помню точных цифр), и никто не будет переплачивать, с учётом того, что машина там не на долго, свой ресурс отъездила, и отправили в утиль в Россию/другие страны. У нас же ситуация несколько иная...
.kkursor
Alexandr008 писал(а):

В Германии еще 10 л назад масло меняли через 20-30 тыс на бмв х5


ага, а потом эти бмв сматывали пробег 400 на 1 нолик и через Литву попадали в Россию ROFL

Добавлено спустя 46 секунд:

х123ас писал(а):

у них очень дорогое обслуживание, даже масло заменить стоит дорого


и самому барбухасить нельзя, всё должны делать специально обученные рукожопы
витмар
х123ас писал(а):

Немцы делают всё по регламенту,


Не только.
Но возникает интересное дело.Много работал на погрузчиках.Есть японец и есть британец.У японцев было 200 м/ч до замены масла и осталось,а у британца 500.Не думаю что аглицкий мотор много лучше.
Имхо,но видимо европейская "зеленая плесень" и сюда влезла.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

.kkursor писал(а):

всё должны делать специально обученные


Так то правильно.У них водила знает где дверь открывается,как рулить,да куда топливо заливать.Он может и может чего сделать,но ему платят за рулежку,а не за ремонт.
Alexandr008
.kkursor писал(а):

пробег 400


Хороший результат
витмар
Накатил летние колеса.С непривычки руль тяжелым показался.
Garik36
Лазию по Авито, выискиваю запчасти. Случайно нашел карбомагната pst https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/gotovyy_sportivnyy_karbyurator_soleks_na_1.1-2.9l_3694357428
Pavel^99
Garik36 писал(а):

Лазию по Авито, выискиваю запчасти. Случайно нашел карбомагната

прикольно. и спрос есть, и отзывы хорошие.
Garik36
.kkursor
Мне сегодня Дриве2 выдало в ленте историю, как Мисуписи приняло ислам: https://www.drive2.ru/b/672441796290155437/
.kkursor
Да, я видел. Бывает
Garik36
.kkursor писал(а):

Да, я видел. Бывает


Я четыре года назад таким образом чуть не улетел в водохранилище на карбухасике, вместе с одной девчюлей. Хорошо, что ручником поймал машину.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Я четыре года назад таким образом чуть не улетел в водохранилище на карбухасике, вместе с одной девчюлей.


Девчюли - они такие.
А вот был бы PRND в положении P...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 187 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы