Страница 1 из 1
Sosho
Короче, не ездил с вечера пятницы по воскресенье. Как всегда, перед поездкой ставлю аккумулятор на зарядку, обычно проходит минут 10 и аккумулятор полностью заряжен, сегодня же - 30 минут и ничего! Включаю зажигание (зарядку не отключаю), уровень заряда есть, но не в номинале, поэтому завожу двигатель, не отключая зарядку. Думаю - в дороге "догоню". Но ... . Генератор не заряжает аккумулятор. Вернулся и стал размышлять: не пробой ли случился с генератором, который и "высадил" аккумулятор? Прошу о консультации, т.к. генератор снять и замерить - вам не датчик открутить. Smile
Лежандр
Sosho писал(а):

Короче, не ездил с вечера пятницы по воскресенье. Как всегда, перед поездкой ставлю аккумулятор на зарядку, обычно проходит минут 10 и аккумулятор полностью заряжен, сегодня же - 30 минут и ничего! Включаю зажигание (зарядку не отключаю), уровень заряда есть, но не в номинале, поэтому завожу двигатель, не отключая зарядку. Думаю - в дороге "догоню". Но ... . Генератор не заряжает аккумулятор. Вернулся и стал размышлять: не пробой ли случился с генератором, который и "высадил" аккумулятор? Прошу о консультации, т.к. генератор снять и замерить - вам не датчик открутить. Smile



Если у тебя таз - можешь применить старинный метод проверки. На работающем двигле скинуть с акб клемму. Заглох - генератору кирдык, не заглох - работает.
Но на нормальных авто подобная метода категорически запрещена.. Pardon
Тут вольтметр те в руки. Есть хотя бы 13,5 вольт (выше чем просто на АКБ) на работающем движке - гена жив, нет - помер. cry

З.Ы Это что за аккумулятор такой что за 10 мин. заряжается? Это реанимация покойника чтоб 100 метров пробежал? wwow Нормальный аккум по уму сутки заряжать или хотя б полсуток, если тока ампер 5-7 дать.. Pardon
Sosho
Лежандр писал(а):

Это что за аккумулятор такой что за 10 мин. заряжается?


Регулярно езжу, но дело привычки.
Лежандр писал(а):

Тут вольтметр те в руки. Есть хотя бы 13,5 вольт на работающем движке - гена жив, нет - помер.


Пойду попробую, заодно пивка попью. Уже, наверное, завтра отпишусь. Smile
antipinoman
А що ларочка таки говогит за этот вопрос?
Sosho
antipinoman писал(а):

А що ларочка таки говогит за этот вопрос?


Ларочка говорит, чтоб я особо не усердствовал.
Так вот: на клеммах аккумулятора - 13,17; работающий двигатель - 12,35. Ясен пень надо начинать проверять генератор и начать, думаю, с контакта плюсового, может провод, может сгнило или "отошло". supercool
витмар
Sosho писал(а):

Так вот: на клеммах аккумулятора - 13,17; работающий двигатель - 12,35. Ясен пень надо начинать проверять генератор


Надо было проверить сколько на самом генераторе.
Лежандр
витмар писал(а):

Sosho писал(а):

Так вот: на клеммах аккумулятора - 13,17; работающий двигатель - 12,35. Ясен пень надо начинать проверять генератор


Надо было проверить сколько на самом генераторе.



Провода массы тоже надо проверить, их жизнь имеет значение, особенно при пуске движка.. wwow
dmabr
если гена не работает, то вроде красная лампочка должна загораться на панели.
витмар
dmabr писал(а):

вроде красная лампочка должна загораться


Вообще не факт.
Лежандр писал(а):

Провода массы тоже надо проверить


Плюсовой тоже,но ТС на запуск не жаловался.Но сначала надо знать сколько генератор выдает,РР у него выносной вроде стоять должен.Если как написано-12,3,то это слишком мало.
Похоже на пробой диода в мосту.
seregaZ
если АКБ после стоянки с пятницы до воскресения разряжается так, что требует зарядки на внешнем устройстве - может его пора поменять?
Лежандр
dmabr писал(а):

если гена не работает, то вроде красная лампочка должна загораться на панели.



Это если он совсем не работает. А вот если сгорел один диод и он вместо 13 вольт выдает 8 - ниче гореть не будет. Как и в случае пробоя, когда вместо 13 полезет все 18.. facepalm

З.Ы Насколько я помню 2107 карбовую, в классике регулятор встроен в генератор, выносной - это совсем уж седая старина из 70-х... supercool
Но меняется без снятия гены dns4

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

seregaZ писал(а):

если АКБ после стоянки с пятницы до воскресения разряжается так, что требует зарядки на внешнем устройстве - может его пора поменять?


Может пора ток утечки проверить сначала? Хотя вариант мертвой АКБ не исключен.
Sosho
Что получилось: конденсатор не рабочий, регулятор близок к заявленным 5 мм. Мост, вроде, нормальный. Неужели из-за него? Возможно ли такое? Провода норма.
Лежандр
Sosho писал(а):

Что получилось: конденсатор не рабочий, регулятор близок к заявленным 5 мм. Мост, вроде, нормальный. Неужели из-за него? Возможно ли такое? Провода норма.



Мост быстрей всего жив. Начни с замены конденсатора и реле-регулятора, бери сразу штук несколько...по моей памяти среди жигулевских з/ч если половина брака так это еще немного..Если полезешь разбирать - коллектор почисть.. supercool
[Fred]
какая-то трешовая тема. ничего не понятно из первогго сообщения без опесания. всё что пишет Соха - какая-то дичь дичная и такое тут опсуждали десятка полтора лет назад.
Бермадей
Sosho
facepalm уёвый из тебе лепездрик будет. Поменяй шеколадку на генераторе, оно вотакое

а если у тебя 01-й генератор, меняй релере зарядки. оно вотакое
Sosho
Конец эпопеи! В воскресенье закончил с ремонтом генератора. Как уже ранее говорил, замеры показали, что генератор скорее жив, чем умер: на диодах 430; на роторе 2,7; на конденсаторе ничего; на регуляторе 12-13. Купил диодный мост - 750, конденсатор - 150, регулятор - 250. Новый диодный мост выдал 630. Сначала установил только его. Не помогло. Затем установил регулятор - все заработало! Вопрос: нахрен я купил конденсатор и диодный мост? Хотя, 430 и 630 - большая разница. В общем у меня прирожденный талант ко всему. supercool

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Бермадей писал(а):

Sosho
уёвый из тебе лепездрик будет.


Я опроверг ваше утверждение 63 Вы страшный человек: правильно поставить диагноз моему генератору! Вот если бы все такие - и жизнь, глядишь, наладится. rlzz
Бермадей
Sosho
вашще не парься, сделал профремонт генератору, это уже гут. Катайся к=ещё пару-тройку лет без проблем по лепездричеству.
алекс спб
Sosho писал(а):

генератор скорее жив, чем умер: на диодах 430; на роторе 2,7; на конденсаторе ничего; на регуляторе 12-13


Простите, сударь, а что такое 430??
Лежандр
алекс спб писал(а):

Sosho писал(а):

генератор скорее жив, чем умер: на диодах 430; на роторе 2,7; на конденсаторе ничего; на регуляторе 12-13


Простите, сударь, а что такое 430??



Рублей может? wwow
Sosho
алекс спб писал(а):

Простите, сударь, а что такое 430??


Режим конденсатора мультиметра. Короче, сам не знаю. Сейчас это и не обязательно знать - инет, блин! Жаль, что у меня режима "прозвонки" нет, приходится на показания в режиме омметра смотреть.
seregaZ
осторожно спрошу, что за раритет вы чините, на который ЗП надо горстями покупать?
может проще все скопом заменить в составе машины?
Лежандр
seregaZ писал(а):

осторожно спрошу, что за раритет вы чините, на который ЗП надо горстями покупать?
может проще все скопом заменить в составе машины?



Да как бы не ВАЗ- 2107... wwow Так написано в профиле ТС cry

З.Ы На них запчасти горстями завсегда требовались..да и запчасти бракованные с новья попадались в большинстве случаев.. facepalm
алекс спб
Sosho писал(а):

алекс спб писал(а):

Простите, сударь, а что такое 430??


Режим конденсатора мультиметра. Короче, сам не знаю. Сейчас это и не обязательно знать - инет, блин! Жаль, что у меня режима "прозвонки" нет, приходится на показания в режиме омметра смотреть.


Эх. Так хорошо начал

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Седня датчики менял на линии
Пишут, надо поменять
Делаю тест, ложу оба на экструдер,новый и старый
Од наково 190
Но поменял, чтоб не брехали, что лентяй
Потом чел пришел, который запись делал на замену, грит, старый постоянно 30 казал
Вот и верь этим датчикам, как хотят, так и живут
Sosho
seregaZ писал(а):

может проще все скопом заменить в составе машины


Как говорил Шеф: "Не в коня корм". А "Коней на переправе не меняют". Какая-то патовая ситуация, не находите? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы