Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Михаил Потанин, владелец Норникеля (который, между прочим строился не одним поколением в СССР) принял решение перевезти медноплавильный завод в Китай, чтобы выйти из под санкций.
Китай нам (РФ) за это предоставит технологии изготовления батареек и литиевых аккумуляторов.
Это такое импортозамещение, или что?
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Guk писал(а):Михаил Потанин, владелец Норникеля (который, между прочим строился не одним поколением в СССР) принял решение перевезти медноплавильный завод в Китай, чтобы выйти из под санкций.
Китай нам (РФ) за это предоставит технологии изготовления батареек и литиевых аккумуляторов.
Это такое импортозамещение, или что?
Санкции это раз.
Вторая проблема это недостаток рабочий силы среди молодых мужчин. Которых почему то стало не хватать. А такие наверное как раз и требуются для металлургических заводов.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Нифига не понятно. Почему в никеле медь плавят?
З.Ы.Правильно делает. Санкции санкциями, а тут он не застрахован от того чтобы этот самый завод в любой момент не отжали, а его самого чего доброго не объявили иноагентом со всеми вытекающими..
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Лежандр писал(а):Нифига не понятно. Почему в никеле медь плавят?
З.Ы.Правильно делает. Санкции санкциями, а тут он не застрахован от того чтобы этот самый завод в любой момент не отжали, а его самого чего доброго не объявили иноагентом со всеми вытекающими..
+1
Тоже аргумент.
И ведь во всем сознается. Когда ухо покушает немного.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы