Семейный бизнес династии Бакулиных
В советские годы «Волжанин» основал Анатолий Бакулин, на тот момент начальник автоколонны № 1732. Впоследствии к управлению активом подключился его сын Алексей Бакулин. Есть в составе учредителей предприятий группы компаний «Бакулин моторс» и Екатерина Бакулина.
Анатолий Бакулин, встав у руля автобусного предприятия, параллельно с развитием производства делал и политическую карьеру. Четырежды он избирался в облдуму, два созыва был заместителем председателя облдумы, В 1999 году стал советником министра транспорта РФ.
Анатолий Бакулин — заслуженный работник транспорта, почетный гражданин города Волжский и кавалер Ордена Почета.
Алексей Бакулин, сын Анатолия Бакулина, начинал работу в холдинге в отделе маркетинга и финансов. Пойдя по стопам отца, он совмещал бизнес с политической карьерой и с 2009 по 2013 годы избирался в гордуму Волжского как кандидат от «Единой России».
На сегодняшний день в структуру Bakulin Motors Group входит целый ряд юрлиц, зарегистрированных на отца, сына Бакулиных и их компаньонов. Так, Алексей Бакулин является гендиректором трех компаний: ООО «Дальневосточный автокластер», созданное в конце 2022 года, ООО «Волгабас робо лаб» и ООО «Бакулин моторс групп».
Анатолий Бакулин официально рулит ООО «Волгабас Волжский» и НП «Совет директоров предприятий и организаций Волгоградской области».
Однако даже миллионные прибыли не мешают компании иметь серьезные финансовые претензии со стороны партнеров. Так, в рассмотрении арбитражного суда Волгоградской области находится иск китайской компании Хайгер Бас Компани Лимитед. Иностранные партнеры пытаются взыскать с волжан задолженность по контракту, заключенному еще в июле 2018 года. Речь идет о сумме в 2 207 058 долларов США. В пересчете на действующий курс на момент написания материала сумма претензий составляет без малого 186 миллионов рублей. Это почти половина всей полученной "Волгабас Волжский" в прошлом году прибыли.
Компания Higer Bus присутствует на российском автобусном рынке с 2005 года. Она продала в общей сложности более 4800 автобусов и заняла первое место среди китайских автобусных брендов в России. Изначально о наличии финансовых претензий к волжанам китайцы заявили еще в 2022 году. Но тогда волгоградский арбитраж сослался на пункт заключенного между партнерами контракта. Им предусмотрено, что если стороны не могут разрешить спор, они должны обратиться в Лондонский международный арбитражный суд. Впоследствии это решение было оспорено, и теперь в суде рассматривают новый иск к волжанам с аналогичными требованиями.
Автобусы «Волгабас» убрали с дорог Санкт-Петербурга из-за частых возгораний
Волжскому производителю автобусов ООО «Волгабас Групп» придется доработать автобусы, поставленные в Санкт-Петербург по госконтракту. Из-за частых возгораний нового подвижного состава партию из поступивших в 2022 году 30 автобусов Volgabus сняли с городских маршрутов до исправления недочетов.
По этому поводу в конце прошлой рабочей недели вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков собрал совещание с представителями заводов-поставщиков и компаний-перевозчиков. Все возгорания чиновник назвал зоной личной ответственности руководителей производителя и эксплуатанта общественного транспорта. На совещании озвучили и статистику возгораний: из 5000 автобусов сгорели 12. К счастью, обошлось без жертв.
До этого момента по Санкт-Петербургу колесили 30 автобусов Volgabus, поставленные в 2022 году. Кроме того, Санкт-Петербург пока не будет производить приемку законтрактованных уже в 2023 году 98 автобусов этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». На минувшей неделе питерские сми сообщали, что у автобуса Volgabus на ходу отвалился двигатель.
Руководство Volgabus получило задание разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества
При этом сегодня же, 17 июля, пресс-служба администрации Ленинградской области заявила, что регион закупит 70 автобусов марки «Волгабас» и «КАВЗ». Новые автобусы оснащены usb-зарядками и информационными табло, кондиционером и автоинформаторами, звуковым сопровождением и системами пассивной и активной безопасности.
В Волгограде общественники также потребовали отказаться от закупки продукции Volgabus. Они утверждают, что срок службы таких газомоторных автобусов составляет всего около 3-4 лет. Они часто ломаются в жару и мороз, а ремонт получается затратным.
При этом волгоградские власти производителя ценят, несмотря на череду следующих за ним скандалов и судебных разбирательств. Так, недавно коллектив завода премировали за практический вклад в развитие экономики региона.
Эко дело сгорело 12 штук из 5000...остальные 4988 не сгорели же..
З.Ы Думаю все доделки будут на бумаге да с проверяющими договорятся..
Водитель Рахматшох Курбонов, который был за рулем упавшего в реку Мойку в Санкт-Петербурге автобуса, рассказал о проблеме с тормозами у транспортного средства. Об этом пишет «Фонтанка».
Водитель выехал на линию около 8:00 мск.
«Примерно в 11 часов он заметил, что с тормозами что-то не так — автобус останавливается, но проезжая несколько лишних метров. Курбонов утверждает, что пассажиры делали ему на этот счет замечания», — сообщили в издании.
Обвиняемый также рассказал, что помнит, как автобус ударился о бордюр и отскочил. Затем он попробовал объехать машину, но не смог вырулить.
После того как транспортное средство упало в реку, Курбонов выплыл через разбитое лобовое стекло. С помощью еще одного человека он открыл люк и помог вытащить мужчину, пытался делать ему массаж сердца.
Водитель Рахматшох Курбонов, который был за рулем упавшего в реку Мойку в Санкт-Петербурге автобуса, рассказал о проблеме с тормозами у транспортного средства. Об этом пишет «Фонтанка».
Водитель выехал на линию около 8:00 мск.
«Примерно в 11 часов он заметил, что с тормозами что-то не так — автобус останавливается, но проезжая несколько лишних метров. Курбонов утверждает, что пассажиры делали ему на этот счет замечания», — сообщили в издании.
Обвиняемый также рассказал, что помнит, как автобус ударился о бордюр и отскочил. Затем он попробовал объехать машину, но не смог вырулить.
После того как транспортное средство упало в реку, Курбонов выплыл через разбитое лобовое стекло. С помощью еще одного человека он открыл люк и помог вытащить мужчину, пытался делать ему массаж сердца.
Показали того самого начальника автоколонны компании «Такси», который выпустил на маршрут без минимального отдыха трудолюбивого шофёра Рахматшоха Джалилова. Им оказался уроженец Азербайджана Джахангир Адалет оглы Халилов.
Сегодня его отправили в СИЗО до 10 июля. Халилова обвиняют в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и повлекших по неосторожности смерть двух или более лиц. Он частично признал вину, сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Т.е. виновен щуть-щуть.
🇷🇺🪖 К сегодняшнему дню ситуация с Военной академией связи имени Буденного и взрывом на территории прояснилась.
Как бы это ни выглядело нелепо, всё из-за человеческой глупости: какому-то альтернативно одарённому военнослужащему вздумалось при наведении порядка выбросить видавший виды снаряд времен Великой Отечественной войны на мусорку, где он и сдетонировал.
Это лишний раз подтверждает известную военную аксиому: за каждым громким подвигом или резонансным происшествием скрывается чей-то косяк и недоработка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы