Страница 2 из 5
Женя
У Лимона же, насколько помню, приора с недавно откапиталенным двс? Так а что париться, лить синтетику лукойл или газпромнефть
NorthWest
приорист писал(а):

а 5 эти колхозники с моточасами пытаются натянуть сову на глобус автомобиль это вам не трактор

ну расскажи это мозгам любого современного автомобиля, которые ресурс масла считают от моточасов, температуры, кол-ва холодных запусков, впрыска топлива и других параметров и на выходе получаем всё равно что-то близкое на моточасы.
Если я поменял масло и погнал по трассе на тысячи км, то он мне прогнозирует замену через 20-23 т.км.
А если гоняю по городу, то через 7-9. Интересно, с чего бы это?
СанёкСтавропольский
приорист писал(а):

Цитата:

Всё праально. С точностью до наобормот Pardon В городских пробках температура масла выше

нет


Согласен, протупил. Тем более теплообменника у него нет
dmabr
NorthWest писал(а):

ну расскажи это мозгам любого современного автомобиля, которые ресурс масла считают от моточасов, температуры, кол-ва холодных запусков, впрыска топлива и других параметров и на выходе получаем всё равно что-то близкое на моточасы.


Это в Европе так. Только там изначально закладывается интервал замены раз в 2 года или через 30тыс км. И от него уже пляшут. А у нас раз в год или через 15 тыс. Менять через 8-9 тысяч когда это чисто трассовый пробег- это идиотизм.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):

алекс спб писал(а):

На трассе если поливать, масло будет горячее, чем в городе, тк монотонно
И у него темп будет 120+, а может и 130


Всё праально. С точностью до наобормот Pardon В городских пробках температура масла выше
:


А вот и нет. У меня стоит датчик температуры масла. Так вот в пробках в жару температура масла 105-107 градусов. А по трассе если жарить то 113-115. Чем выше скорость- тем выше температура. В Сочи раз наблюдал 120 когда в +30 на гору Ахун по серпантину поднимался. Скорость небольшая, обдув только за счет вентилятора, а нагрузка есть, педаль газа давишь. Когда поднялся, еще стоял пару минут, тарахтел на холостом ходу чтобы остудить движок. В пробках на движок нагрузки вообще нет, на холостом ходу считай движок работает.
Limon
dmabr писал(а):

Менять через 8-9 тысяч когда это чисто трассовый пробег- это идиотизм.


вот тут по подробнее, сколько можно гонять полусинтетику по трассе до следующей замены? чтоб движку не навредить
dmabr
Limon писал(а):

dmabr писал(а):

Менять через 8-9 тысяч когда это чисто трассовый пробег- это идиотизм.


вот тут по подробнее, сколько можно гонять полусинтетику по трассе до следующей замены? чтоб движку не навредить


Всегда менял через 15 как положено и ничего движкам не было.
Hudoi
Otto Frija писал(а):

Hudoi писал(а):

ЛОЛ деградирует или это поздняя весна ?


Таки нет.
Это или фантастическая жадность, или наступившая бедность.



мне кажется это не просветная тупость после 10-ти лет на Форуме спрашивать такие вещи, тем более Лимон ещё в 10-й ветке начинал
Не хватает Ромы Торопова на вас pst
приорист
NorthWest писал(а):

ну расскажи это мозгам любого современного автомобиля, которые ресурс масла считают от моточасов, температуры, кол-ва холодных запусков, впрыска топлива и других параметров и на выходе получаем всё равно что-то близкое на моточасы.
Если я поменял масло и погнал по трассе на тысячи км, то он мне прогнозирует замену через 20-23 т.км.
А если гоняю по городу, то через 7-9. Интересно, с чего бы это?


на современные автомомобили там вообще замена масла индет от 15000 до 30000 км какие еще моточасы . на трассе масло деградирует больше чем в городе там нагрузка больше и обороты в итоге при смешаном пробеги и получатся в среднем 15000 км. моточасы сщитают по оборотам двигателя а не по км это тема чисто для тракторов строительной судовых двигателей и генераторов там обороты близки к холостым а в авто там обороты во много раз больше особенно под нагрузкой на трассе при макимальной скорости вот и щитай или 500-1000 или 6000-10000 оборотов есть разница
Alexandr008
facepalm
Разная строительная и сх техника по разному работает. И нагрузки различные. И обороты не близки к хх ( если брать строительную технику). Разная нагрузка, разные обороты. Какой нибудь экскаватор на макс допустимых оборотах может постоянно работать на выемке, когда объёмы надо давать или грунты тяжёлые. Как в принципе и на машине.

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (21 Май 2024 18:03), всего редактировалось 1 раз
NorthWest
приорист писал(а):

NorthWest писал(а):

ну расскажи это мозгам любого современного автомобиля, которые ресурс масла считают от моточасов, температуры, кол-ва холодных запусков, впрыска топлива и других параметров и на выходе получаем всё равно что-то близкое на моточасы.
Если я поменял масло и погнал по трассе на тысячи км, то он мне прогнозирует замену через 20-23 т.км.
А если гоняю по городу, то через 7-9. Интересно, с чего бы это?


на современные автомомобили там вообще замена масла индет от 15000 до 30000 км какие еще моточасы

facepalm
замена масла вообще не привязана к километражу и осуществляется по счетчику (не датчику), который учитывает температуру, моточасы, пуски и пр.

Давай, чтобы не разводить длинную дискуссию, контрольный вопрос - какой у тебя автомобиль?
Поршеньковский
СанёкСтавропольский писал(а):



ЗЫ: открыл для себя новый бренд, вот


Я бы не советовал этот российско-еврейский бренд.
Я в том году тоже делал свой тест
Купил насмотревшись "Дениса-механика" на Ютюбе
Крипто-амбассадора полимериума и понял, в чем секрет красивых цифр на машинке трения.
Да оно реально тупо жиже при той же заявленной вязкости
приорист
NorthWest писал(а):

facepalm
замена масла вообще не привязана к километражу и осуществляется по счетчику (не датчику), который учитывает температуру, моточасы, пуски и пр.

Давай, чтобы не разводить длинную дискуссию, контрольный вопрос - какой у тебя автомобиль?


какие моточасы и сщетчики что там они у тебя сщитают коня в сферическом вакуме ты читать хоть умеешь возьми инструкцию по эксплуатации автомобиля тодэе ваз и читай что там написано.

Последний раз редактировалось: приорист (21 Май 2024 19:46), всего редактировалось 1 раз
CoolM
Limon писал(а):

В скором времени намечается очередная поездка в дальнобой. Пробег будет около 7500-8000км. На туда/обратно займет где-то неделю.
Если перед поездкой я залью полусинтетику хватит ли её ресурса на такой пробег, если 90% трасса, а остальное город.
Или лучше синтетку залить, но целесообразно ли? По возвращении в любом случае буду менять масло.


да за глаза

Добавлено спустя 58 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):

Лимон, так, как-бы в этом режиме и минералки должно хватить, но ты понтанись, залей синтетику

ЗЫ: открыл для себя новый бренд, вот


чето дорогой для подвала
Женя
Limon писал(а):

вот тут по подробнее, сколько можно гонять полусинтетику по трассе до следующей замены? чтоб движку не навредить


Ресурс масла, он с запасом заложен. На некоторых авто интервал 20тык., а кто то меняет через 5 тык. Ориентируйся на 10 тык + -. В этом интервале его свойства сохраняются почти на 100% в любом режиме. Ну и если по трассе доехать, не надо его на этой трассе менять, если доехать там 1 тыс., например. То есть приехал, накатав 11 тык, да поменял. А, например, если перед поездкой накатал тыщ.8-9, поменяй и едь. Как то так
SPORT
Ну ок. А если плеснул новое масло в мотор и тачку на прикол поставил на несколько лет. То тут как? Стоит менять или все это маркетинг.
Женя
SPORT писал(а):

Ну ок. А если плеснул новое масло в мотор и тачку на прикол поставил на несколько лет. То тут как? Стоит менять или все это маркетинг.


Регламент же не только по пробегу, но и по сроку. Что наступит ранее. 1 год срок. Но я бы при небольших пробегах раз в 2 года менял. Ну а реже, наверно, не стоит. Все равно же окисление происходит и т.д.
Limon
Hudoi писал(а):

мне кажется это не просветная тупость после 10-ти лет на Форуме спрашивать такие вещи


слушал одного философа он рассказывал, причем очень подробно, будто теорему по геометрии доказывал, на всякие подобные высказывания посылать чела на xyz. Вот прям так жёстко и утвердительно! И знаешь, я с ним согласен
Andrey163
Limon
Видишь масло, лей. Минералка, полу, полностью синь, все говно. Меняй 5-7 тысяч.
poliman
SPORT писал(а):

Ну ок. А если плеснул новое масло в мотор и тачку на прикол поставил на несколько лет. То тут как? Стоит менять или все это маркетинг.


масло теряет средства когда оно в открытой таре стоит
в том числе и моторе
не рекомендуется пользоваться лежалым маслом, от полу года / года

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Andrey163
у тя еще не дымит с трубы?
Andrey163
poliman
Схерали?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

У меня одно открытое дома храниться в шкафу. Одно забрал с гаража. Как нибудь залью.
poliman
Andrey163 писал(а):

Схерали?


видал как то чадящую гранту, водила сказал 270тыс пробег
dmabr
poliman писал(а):

SPORT писал(а):

Ну ок. А если плеснул новое масло в мотор и тачку на прикол поставил на несколько лет. То тут как? Стоит менять или все это маркетинг.


масло теряет средства когда оно в открытой таре стоит
в том числе и моторе
не рекомендуется пользоваться лежалым маслом, от полу года / года


Я на ойлклабе когда-то общался с официальным представителем Кастрол. Задал вопрос- отец на машине ездит только летом на дачу до которой 10км. И такие поездки пару раз в неделю. Зимой машина стоит в гараже и не эксплуатируется. За год он проезжает не более 1000 км. Можно ли при таких условиях менять масло раз в 2 года? Ответ был- если гараж отапливаемый, то можно раз в 2 года.
В Европе ведь реально межсервисный интервал замены масла- 2 года. С какого у масла срок годности полгода? А на новых машинах которые полгода- год в салоне простояли- масло сразу после покупки менять что ли?
Andrey163
poliman
Pardon ну бывает. Износ наверное
poliman
https://ru.lukoil-shop.com/articles/kak_pravilno_khranit_motornoe_maslo/
Тут я читал шо низя масло хранить вскрытым

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Цитата:

Заметьте, что производители, обозначающие 2–3-летний срок хранения в открытой таре, не советуют пользоваться открытым маслом уже спустя год после вскрытия упаковки. В иных случаях вся ответственность лежит на владельце автомобиля.


https://www.std-shell.ru/blog/article/srok-godnost-motornogo-masla/
Нельзя масло хранить початое
Olegan-TLT
Если плотно закрыто, нихрена ему не будет ни через год, ни через 5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы