маршрутчики в машкве были с 90х и на них мастурбеки.маршрутки были карбюраторные, с низкойй крышей и стоять на полусогнутых стояли.потом прошло 2 или 3 смены поколений маршрутокк пока все эти газельки пердящие не заменили мерседесами типо расийской сборки) Сейчас эти износятся и ушатаются и снова на газельки карбюраторные все вернется сэтилированным свинцовым бензом.
Не видишь ты трендов.а тренд это самокаты , мля миллионами завозятся в рашку.И электровелосипеды.Троллейбусы стали изымать сначала из центра и это делал кепка, а с периферии с спальных дальних районов с северо запада машквэ их снимал собакин.И передавал Воробью а тот в химки и мытищи и в разные реутовы и прочие 101е километры.Все ты проспал втеплых краях, перекатиполе))
У нас купили электробусы на линии где ходили троллейбусы
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
маршрутчики в машкве были с 90х и на них мастурбеки.маршрутки были карбюраторные, с низкойй крышей и стоять на полусогнутых стояли.потом прошло 2 или 3 смены поколений маршрутокк пока все эти газельки пердящие не заменили мерседесами типо расийской сборки) Сейчас эти износятся и ушатаются и снова на газельки карбюраторные все вернется сэтилированным свинцовым бензом.
Не видишь ты трендов.а тренд это самокаты , мля миллионами завозятся в рашку.И электровелосипеды.Троллейбусы стали изымать сначала из центра и это делал кепка, а с периферии с спальных дальних районов с северо запада машквэ их снимал собакин.И передавал Воробью а тот в химки и мытищи и в разные реутовы и прочие 101е километры.Все ты проспал втеплых краях, перекатиполе))
ближе всех таджики к китаю. и киргызы.
С электробусами -батареями есть вторая плоскость-производство батарей. Которого у нас( массового ) нет потому как нет потребности в них (ниши)
Будут батареи востребованы- подымется производство (цены упадут...) но это не про нас.
[... станем свалкой ....
Тема свалок(мусорных полигонов) весьма любопытна.
В 2021 году стало известно, что в сибирский город Северск, находящийся менее чем в 350 км от Новокузнецка, вновь начали ввозить французские ядерные отходы.
История со ввозом, переработкой и хранением в городе Северск Томской области ядерных отходов началась не вчера.
Решение о строительстве Зауральского машиностроительного завода (он же — Комбинат 816, п/я 129, п/я 153, п/я В-299, а сейчас — Сибирский химический комбинат) было принято ещё в 1949 году.
Первая очередь завода была введена в действие в июле 1953 года. В 1954 году вокруг завода вырос жилищный посёлок, получивший название Северск, а для открытой переписки – Томск-7. Статус секретности был снят с города только в 1990 году.
Основной задачей комбината на протяжении многих лет было получение для оборонных целей и атомной энергетики обогащённого урана-235 и плутония-239, изготовление компонентов ядерных зарядов, разборка и переработка компонентов зарядов, снятых с вооружения, в топливо для АЭС, регенерация отработанного на АЭС топлива.
В 90-е годы XX века комбинат в Северске начал заниматься работами, связанными с переработкой и обогащением урана для внешнего рынка. Были заключены контракты с крупнейшими компаниями США, Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Южной Кореи, Китая и ряда других стран.
Так продолжалось до 2009 года, когда под давлением экологов, выяснивших, что ввезённые отходы хранятся в ржавых контейнерах под открытым небом, ввоз отходов был прекращён.
Однако в 2018 году на Петербургском международном экономическом форуме российская государственная корпорация «Росатом» объявила о подписании «Стратегического документа о российско-французском партнёрстве в области мирного использования атомной энергии» с Комиссариатом по атомной энергии и альтернативным источникам энергии Франции.
Начиная с 2021 года французские ядерные отходы (регенерированный уран) доставляются морем до порта Усть-Луга (Ленинградская область), где перегружаются на железнодорожный транспорт и перевозятся в Сибирь. В течение 2021 года в Усть-Лугу партии французских отходов приходили 20 января, 12 февраля, 8 и 16 ноября 2021 года.
В природоохранной организации GreenPeace предполагают, что поскольку «Россия уже имеет в своём распоряжении огромное количество этого материала, вполне вероятно, что французский переработанный уран будет просто храниться в Северске в течение неограниченного периода времени».
Начиная с 1901 года в местах, где сейчас стоит город, добывалась нефть, что дало наименование реке, а впоследствии и городу (Майлуу-Суу переводится как «масляная вода», а Майли-Сай — как «масляное ущелье, урочище»).
В 1929 году в урочище Майли-Сай академиком Ферсманом были открыты залежи радиобарита. Разработка месторождения началась в 1946 году и продолжалась до 1968 года, когда был закрыт последний рудник и завод[3].
За эти 22 года двумя гидрометаллургическими заводами было добыто и переработано 10 000 тонн закиси-окиси урана[4], в связи с чем до 1968 года Майли-Сай имел статус закрытого города, в котором проживали 22 000 человек.
Здесь размещалась в/ч 54286 12 ГУ МО СССР, которая позволяла следить за активностью ядерных стратегических сил НАТО. Ныне данный военный объект значится как 17-я радиосейсмическая лаборатория Сейсмической службы Министерства обороны Российской Федерации[5].
22 декабря 1964 года вышло распоряжение Высшего Совета народного хозяйства СССР о строительстве Майли-Сайского электролампового завода проектной мощностью 300 млн штук электроламп в год, в том числе 200 млн нормально-осветительных и 100 млн штук автомобильных ламп[6]. В конце 2002 года завод был продан холдингу В.А.В.С.
Помимо рудников, в Майли-Сае работали 2 обогатительные фабрики, перерабатывавшие не только майли-сайскую руду, но и сырьё близлежащих рудников — Шекафтар, Кызыл-Джар и других, расположенных в Ферганской долине. Завозили в Майли-Сай руду также из Восточной Германии, Чехословакии и Болгарии.
Близ города находятся крупнейшие в мире хранилища радиоактивных отходов[7]. В 2006 году город был включён в десятку самых загрязненных городов в мире по версии экологической организации Blacksmith Institute[8].
Электробусы это очередной попил бабла. Стоят как крыло Боинга. Троллейбус значительно дешевле, даже учитывая инфраструктуру.
У нас купили электробусы на линии где ходили троллейбусы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы