и триммер и газонокосилка электрические, от них и шума меньше и вони нет вообще, и с бензином возиться не надо
и триммер и газонокосилка электрические, от них и шума меньше и вони нет вообще, и с бензином возиться не надо
Короче 3 й год работает бензокоса патриот.
заметил такую вещь.Вдруг. Мотор аж ревет,дроссель работает от рукоятки а а принажатии на ручку сцепления вал с диском не крутятся нифига.Мотор аж ревет а тяги нету.
Че за шня? Как передается на редуктор от рычага сцепление,троссом как я понимаю.Почему момент может от мотора не передаваться на вал .Там все одной рукой правой снизу поджимаешь сцепу а сверху регулируешь усилием руки обороты. Как в мотооцикле я понимаю.
Что за засада. И глохнуть пытается .Потом опять заводишь и все нормально.И газ прет и диск крутится.Вот же китайское дерьмо.
И еще такая ввещь,ощущение крути-верти воздушную заслонку один хрен как будто подсоса нет.Должна обороты увеличивать на подсосе и глохнуть от слишком богатой смеси, а вот хрен.))
З.Ы Никогда не оставляю бензин в бачке, всегда вырабатываю пока не заглохнет.
Свечу родную сразу поменял на хорошую
модель 443
и еще диск крепится гайкой с правой резьбой, т.е отвинчивать надо по часовой стрелке.нигде это не написано
напомню что при левой обычной резьбе все гайки по часовой закручиваются а не откручиваются.
реветь то ревет, но глохнет.И на холостом то нормально тарахтит то глохнет ни с чего вдруг
Это известная проблема китайских карббраторов бензотримеров
в баке фильтр ?.
если там подсос идет или порыв вакуумной диафрагмы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы