Страница 1 из 5
svarnoi
Короче 3 й год работает бензокоса патриот.
заметил такую вещь.Вдруг. Мотор аж ревет,дроссель работает от рукоятки а а принажатии на ручку сцепления вал с диском не крутятся никуя.Мотор аж ревет а тяги нету.
Че за шня? Как передается на редуктор от рычага сцепление,троссом как я понимаю.Почему момент может от мотора не передаваться на вал .Там все одной рукой правой снизу поджимаешь сцепу а сверху регулируешь усилием руки обороты. Как в мотооцикле я понимаю.
Что за засада. И глохнуть пытается .Потом опять заводишь и все нормально.И газ прет и диск крутится.Вот же китайское дерьмо. facepalm 63
И еще такая ввещь,ощущение крути-верти воздушную заслонку один хрен как будто подсоса нет.Должна обороты увеличивать на подсосе и глохнуть от слишком богатой смеси, а вот хрен.))
FHR
На бензопила такое было, забита подача бенза в камеру
Женя
Залей аи 100 Smile
Rodomez
у меня электро, хожу с удлинителем
antipinoman
В 1000й раз рекомендую брать триммеры фирмы форвард, кошено ими, перекошено миллион гектар, никаких зимних консерваций, никакого ухода. Исключительно бенз 92 и масло 1:25 ну и леска. ВСЁ. Работает как зверь, режет всё!
Цена в районе 5 рублей, правда лет 5 назад, сейчас может 7-8, но оно того стоит.
Art_16R
У меня тоже патриот. Шпарит айда ушёл. Учитывая цену - как 3-4 раза оплатить косильщика отбилась за один год.
Единственное когда глушишь сейчас цокает. Хз что-то видимо разболталось
Восьмеркин
и триммер и газонокосилка электрические, от них и шума меньше и вони нет вообще, и с бензином возиться не надо gpn
Лежандр
Ни хрена не понял. Тоже патриот, тоже третий год работает. КакаЯ ручка сцепления?.. wwow На холостых не вертится, поддал газу - пошла, включил фиксатор постоянного газа ( кнопка фиксирующая курок газа) и алга.. dns4
14 тыщ отдал в 2022 г, не хрен поросячий.. Good

З.Ы Никогда не оставляю бензин в бачке, всегда вырабатываю пока не заглохнет.
aai
Восьмеркин писал(а):

и триммер и газонокосилка электрические, от них и шума меньше и вони нет вообще, и с бензином возиться не надо gpn

Зато как же заеб...т провода!
Женя
aai писал(а):

Восьмеркин писал(а):

и триммер и газонокосилка электрические, от них и шума меньше и вони нет вообще, и с бензином возиться не надо gpn

Зато как же заеб...т провода!


Есть аккумуляторные
Zippo2
там сцепление центробежное, обороты боьше - сцепляется, а управление только дроссельной заслонкой. По проблеме, техобслуживание, сам не умеешь, то СЦ.
kulmuk
Гуманитарий.
roadster
svarnoi писал(а):

Короче 3 й год работает бензокоса патриот.
заметил такую вещь.Вдруг. Мотор аж ревет,дроссель работает от рукоятки а а принажатии на ручку сцепления вал с диском не крутятся нифига.Мотор аж ревет а тяги нету.
Че за шня? Как передается на редуктор от рычага сцепление,троссом как я понимаю.Почему момент может от мотора не передаваться на вал .Там все одной рукой правой снизу поджимаешь сцепу а сверху регулируешь усилием руки обороты. Как в мотооцикле я понимаю.
Что за засада. И глохнуть пытается .Потом опять заводишь и все нормально.И газ прет и диск крутится.Вот же китайское дерьмо. facepalm 63
И еще такая ввещь,ощущение крути-верти воздушную заслонку один хрен как будто подсоса нет.Должна обороты увеличивать на подсосе и глохнуть от слишком богатой смеси, а вот хрен.))


У меня Patriot PT 555 эксплуатируется с 2017 года.
У тестя точно такой же- с 2020 года.
У меня работает прекрасно.
У тестя китайское дерьмо.
Но я- технарь, а тесть- жизнь прожил.
Последний раз, когда его триммер "что- то не работает", я промывал карбюрптор, снимал бак, промывал его от травы и грязи и менял топливный фильтр, т.к. симптомы были такие же.
Потом еще карбюратор регулировал, т.к. накручен был хрен пойми как.
В прошлый раз он задрочил аппарат подгазовками до такой степени, что шпонка маховика разломилась напополам.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Лежандр писал(а):


З.Ы Никогда не оставляю бензин в бачке, всегда вырабатываю пока не заглохнет.


PT555
Даже на зиму бензин не сливаю, первый запуск после зимы с 2-3 попытки.
poliman
сцепление небосс кончилось

бери самоходную косилку с вариатором, все ети ручные буета страшная
Лежандр
А самая прикольная косилка это триммер на колесах...Я про него поздно узнал, когда уже купил ручной со сбруей. А то б наверное взял.. dns4
svarnoi
Лежандр,
на правой ручке спереди оранжевая утапливаемая клавиша это и есть сцепление.Пока не нажал оно не вертит диск.А спереди тоже оранжевая гашетка управления оборотами-дросселем.На самом карбе синяя гашетка подсоса которая никуя не влияет на обороты.
Заводится раза с 3-его без рывка ручки.Плавным вытягиванием.Так в инструкции написано.Жиклер там на прокладочке стоит топливный и на всех таких карбюраторах он подклинивает потому его надор спичиечкой чистить.
Все эти заепы с китайщиной известны.Но главноен почему мотор работает а диск при нажатии гашетки не крутит? Леску выкинул совсем.Кошу трехлопастным диском.Бензин на зиму не сливаю.Свечу родную сразу поменял на хорошую.Видимо карбюрейтор косячный.Его не настраивал,откручивал 4 винтика под возд фильтром и чистил жиклер.
Женя
svarnoi писал(а):

Свечу родную сразу поменял на хорошую


Могла попасться подделка. Свечу не скидывай со счетов
витмар
svarnoi
И что у тебя за диво-дивное?Так то у всех,пофиг на производителя,сцепление центробежное.И на рукоятке-клавиша управления дросселем,напротив ее предохранитель,кнопка фиксации клавиши газа и кнопка зажигания.
svarnoi
ничего не обычного.модель 443 43куб см.
справа на ручке кнопка он офф, гашетка газа и
так наз. предохранитель.Пока он отжат вал не работает
это не сцепление в чистом виде.когдс держишься за рукоятку ваь крутиться начинает, снял руку с ручки.и вал останавливается.я полагаю что не хватает оборотов потому вал и не крутит ибо не сцепляется центробежное сцепление
но когда завел и крутит можно долго косить держа ровные обороты.Я останавливаюсь на гадском карбюраторе
на клапане или жиклере.Бензинчик разбавляю маслицем
на глаз.или меркой.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

и еще диск крепится гайкой с правой резьбой, т.е отвинчивать надо по часовой стрелке.нигде это не написано
китайцами, траблешутер никчемный.вероятно менять карбюратор минус 900руб.(
витмар
svarnoi писал(а):

модель 443


Ну у меня один из триммеров 442.Тот же 443 только с разборной штангой.
Сам пишешь что мотор ревет,а диск не вращается,причем тут тогда карб?Скорей вопрос к сцеплению,валу и редуктору.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

svarnoi писал(а):

и еще диск крепится гайкой с правой резьбой, т.е отвинчивать надо по часовой стрелке.нигде это не написано


facepalm может и не написано,но там ЛЕВАЯ резьба.И все кто имеет с этим дело знаю об этом.А ты 3 года владеешь,а ничего не знаешь об этом.
svarnoi
я только вчера менял изношеный диск и там реально правая резьба.Т.е если накидываешь торцевую головкуто чтоб открутить эту гайку стопорится редуктор (защитная муфта)через отверстие и потом торцевой головкой на 19ть в направлении часовой стрелки откручивается гайка.напомню что при левой обычной резьбе все гайки по часовой закручиваются а не откручиваются.
Я сначала забыл и чуть не слизал грани торцевой головкой на 19ть
реветь то ревет, но глохнет.И на холостом то нормально тарахтит то глохнет ни с чего вдруг.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

еще раз.Это известная проблема китайских карббраторов бензотримеров..Отвинчивается 4 винта со стороны накачной кнопки или как ее назвать которой нагнетают топливо в карб перед запуском.вся эта хрень снимается эта вакуумная диафрагма .под ней в центре долбаный жиклерчик или клапан если быть точнее.Можно приставить грушу или трубочку он не продувается.берешь спичку аккуратно заостряешь и тихонечько его падлу расшатываешь.Проверяешь что начал продуваться.все собираешь и вуаля.пока он заклинен топливо в камеру сгорания не поступает, и можно рукоятку по дури сорвать...))
искра на свече элементарно проверяется.
У этих и других китайцев это типовая болезнь.
витмар
svarnoi писал(а):

напомню что при левой обычной резьбе все гайки по часовой закручиваются а не откручиваются.


facepalm и еще раз facepalm Правая-левая не по ОТКРУЧИВАНИЮ,а по ЗАКРУЧИВАНИЮ.Затягиваешь то ты эту гайку против часовой,вот тебе и левая резьба.Левая редко где применяется,поэтому гайки на триммера отдельно продаются.
svarnoi писал(а):

реветь то ревет, но глохнет.И на холостом то нормально тарахтит то глохнет ни с чего вдруг


Так карбюратор разбери да прочисти.Там делов дольше собираться.Фильтр в баке глянь.
svarnoi
в баке фильтр ?.Это не фильтр никуя это сеточка на заливной горловине.там все чисто.и с этой сеточки толку ноль.
хренли там его промывать, если там подсос воздуха идет из за неплоскостности привалок или порыв вакуумной диафрагмы или как водится косая дроссельная.карб накуй в помойку.
ок, назову эту резьбу противоположной.Там противоположная обычной резьба.и низкая гребаная гайка на 19.так что грани слизал и все.и мудохайся с ней потом.Думаю что желтые это спецом придумали.

Последний раз редактировалось: svarnoi (11 Июня 2024 15:01), всего редактировалось 1 раз
витмар
svarnoi писал(а):

Это известная проблема китайских карббраторов бензотримеров


Я тебе так скажу у меня чемпион лет 8-9 и ниразу карб не снимал,не чистил и вообще ничего с ним не делал.Патриот 3 года тоже был собран из коробки и айда косить.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

svarnoi писал(а):

в баке фильтр ?.


Я хз у меня на обоих фильтра как на бензопиле

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

svarnoi писал(а):

если там подсос идет или порыв вакуумной диафрагмы


С такими проблемами он у тебя хрен бы работал.Разбери да глянь,чо переливать из пустого в порожнее.
svarnoi
и что.этот патриот из коробки раз прокосил.потом через месяц завожу хрен вижу.почиталютюб нашел решение.
кстати на штиле такие же.там штиль ремонтили.сделал.И сразу с полтыка завел.а так бы по дури ручку сорвал назрен)(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы