Лол в своем духе.По сути из вопроса развели демагогию.Один газонами хвалится, другой косилками, третий вообще с будуна вечного про дроны какие то...
привязались к левой правой резьбе терминологии.
Причем я подробно написал, в какую сторону откручивать гайку. Да как угодно можно называть, чего к терминологии цеплять?Лол дурнеет.
по сути , единственное рациональное, то что сцепление центробежного типа и вал схватывает при увеличении оборотов и снятии с предохранителя на ручке.
По карбюратору ничего нового для себя не вынес.
кроме кичения где находится подсос.Да мне покую где он находится.Дело не где он находится, а в том что его положение не влияет на обороты на моей конкретно косе.
Про топливный клапан сам все рассказал, но это на ютубе есть.
Правдиво фишер ответил,про то что топливо плохо заходит и вот тут надо копать.
Про фильтр в баке полная мудня, т к в случае его засера
подкачать вручную вакуумной пипкой бенз в карбюратор не удастся.
Вобщем,какое то злобное сообщество.
только и ищут не на вопрос ответить, а прицепиться к какой нибудь мудне типа правая / левая резьба и залупой своей трясти мол какой ты дурак и какой я умный.
Вобщем, ничего спрашивать здесь не буду,т.к. результата ноль.
Лучше конечно здесь о бабах, злобном западе и скромном востоке и прочей чухне...
Сам разберусь,солекс в свое время успешно перебирал и тут переберу желтую игрушку.