витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Vova 45 писал(а): Но трёх лопастным диском траву косить, одно мученье.
Да нормально.В валок тоже хорошо укладывает.Мне он не нравится только тем,что если попадет камень,ну всяко бывает,или лопасть загнет,или зарубина будет.Диск хоть об кирпич заденет,взвизнет,и дальше поехали,и он режет,а ножи рубят.
Тут кто как привык.
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
витмар писал(а):алексей213 писал(а):Может надо не запускать
А сколько тебе обкашивать и как часто?
За лето раза четыре.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Седня махнул карбюратор полученый с Озона за 540руб..Итог:заводится с первого дергания ручки.Не глохнет пока сам не отключишь.Косит диском как зверь, сегодня соток 5 очистил от травы в пояс.Верная диагностика-залог успеха.
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
svarnoi писал(а):сегодня соток 5 очистил от травы в пояс.
А я сегодня дергал траву руками с площади в 5 кв. метров, а после в месте сушки порубил её лопатой и оставил сохнуть.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
svarnoi
А старый карб не стал разбирать?
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
витмар писал(а):svarnoi
А старый карб не стал разбирать?
У меня бензопила както хапнула древесной пыли в связи с тем что поролонина на фильтре заморщилась. Снял я тогда карб, позырил-там без мелкоскопа и Левши нефиг ловить.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
делать мне больше нефиг из-за 500 руб собирать разбирать китайское
невменяемое Г ?
Выбросил нах.
Я косу то взял за 4500 и оно меня теперь устраивает более чем.
ну 5000 теперь условно.Невелика потеря.
Поглядел прикола ради
несколько роликов. в частности есть такой Сельский мастер по косам.
Его статистика половина карбюраторов ремонту не подлежит.А уж он их и в хвост и в гриву
у него и компрессор сжатого воздуха и насосы и прокладочки и сеточки все есть.Поучительные видосы.
Диск вчера погнул налетел на арматуоину в траве.Он и погнутый валит траву зачотно.
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Сорняк разный всякий типа пастушья сумка лопух и репейник и прочая поипень куриная слепота и прочая
которым счета нет за неделю по пояс нарастает.Приезжаю выкашиваю.через неделю опять та же картина.
Вдоль дороги за обочинами по Шоссейке смотрю заросли борщевика.Всем на все похер.В сентябре сам усохнет.
svarnoi
У меня хобби ремонт садового инструмента.
Описанная тобой в преамбуле проблема к карбюратору отношения не имеет.
В прошлом году ремонтировал Патриот (есмпип 527)
Это писец конструкция!
Колодки сцепления крепятся к маховику. Магнето крепится к крышке, Карл!!!
Короче: клиент налетел на что-то ножом на высоких оборотах. Ему своротило маховик и колонуло коленвал.
Я ему бесплатно приклеил маховик к коленвалу, ради "понта бандитского".
— Провидению препоручаю я вас, дети мои, и заклинаю:
перед покупкой смотрите схему
В бюджетном сегменте сейчас нетнихера, чтоб от и до
Хотите надежный аппарат:
Это "цыганка 25 кубиков с передним стартером"+ карб с двумя жиклерами, а редуктор+катушка от Хускварны
antipinoman писал(а):В 1000й раз рекомендую брать триммеры фирмы форвард, кошено ими, перекошено миллион гектар, никаких зимних консерваций, никакого ухода. Исключительно бенз 92 и масло 1:25 ну и леска. ВСЁ. Работает как зверь, режет всё!
Цена в районе 5 рублей, правда лет 5 назад, сейчас может 7-8, но оно того стоит.
Понятно, да?
Я бы наоборот от такого людей предостерёг
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Поршеньковский
А что не так
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
витмар писал(а):Поршеньковский
А что не так
ему пожалуй нравицо када все части вперемешку в ведре лежат
витмар
1. Плата стартера. поз 51. Очень ненадежное решение. Элементы стартера превращаются в расходнег
2. Колодки центробежного сцепления поз.33 крепятся непосредственно к силуминовому маховику. Итого вся нагруэка, иногда ударная, воспринимается несчастной шпонкой коленвала поз.47. - Коленвал и маховик превращаются в расходник
3. Карб дешманский и практически не регулируемый
И это только по моторной части
Из плюсов данного чертежа, только:
1. два компрессионных кольца на поршне.
Бывает, что и одно
2. Магнето поз. 25 крепится к крышке (фланцу) двигателя, Слава Яйцам, что не к пласиковому кожуху, как на Патриотах
Если вас угораздило купить такую схему, то разбирайте и сажайте маховик на клей. Гайку поз.35 затягивайте до предела. Особенно, если она еще с правой резьой, а не левой. Тяните до предела застопорив коленвал вкрученной автомобильной свечкой
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Поршеньковский
Буду разбирать посмотрю.Но проблем с косами не было.Ну разве что на патриоте на левой рукоятке болт крепления так завернули,что пластик сломали.Пришлось ремонтировать.Но с чемпионом с 2016 и патриотом с 2021 проблем не было.А,ну на чемпионе еще демпфер штанги заменил,где она в колокол входит.Вот это точно не лучшее решение,два выступа через тонкий резиновый ободок.Он хоть и не мощный,но прошляпиш эту резинку начинается износ выступов или прорезей,да и мотор болтается.
Стартеры тоже различаются.На чемпионе обычный,на патриоте легкий.
Допускаю что в угоду удешевления внешне одно и тоже может быть разным внутри.По сварочникам знаю.
Добавлено спустя 32 секунды:
А за схему спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы