На китаезах нынешнего времени судя по рассказам друзей-знакомых все эти автопилоты-удержание в полосе работает лучше, чем на ВАГах и других европейцах.
Но я на европейцах не проверял.
У меня круиз контроль был на двух опелях, двух маздах сх5, на ниссане есть, на уаз Патриоте был. Есть и на хавале (не адаптивный). И нихрена ни одной из этих авто я сей опцией не пользовался.
Там все китайское и китаезависимое и китайцы распорядители.
Европ автопром по саиве уши или яйца китаезависим.
А я не пользуюсь. И жена не пользуется. А кому надо- пользуется.
А самое глпвное в этой электронике - камеоы получше, датчики. Вот и работают лучше на китаезах, потому что это все получшее туда поставили, а не на ваг. Европ автопром по саиве уши или яйца китаезависим.
5. Да, под западные санкции попало все 100% производства в РФ. Но причиной зхакрыфтия заводов было внедрение продукции Бош в список допустимого параллельнрого импорта, что гарантировано убило производство внутри РФ.
А я не пользуюсь. И жена не пользуется. А кому надо- пользуется.
А самое глпвное в этой электронике - камеоы получше, датчики. Вот и работают лучше на китаезах, потому что это все получшее туда поставили, а не на ваг. Европ автопром по саиве уши или яйца китаезависим.
ты пиз да бол по работе с китаемо по кд по большие проблемы. по докам одно по факту другое, распиздяи
GAC назвал причину возгорания GS8 на трассе М-12 Инцидент произошёл в начале мая
Названа причина возгорания кроссовера GAC GS8 на трассе М-12. Китайский производитель объявил о завершении расследования возгорания автомобиля, произошедшего 2 мая 2024 года. Экспертизу проводила команда технических специалистов и инженеров, а причиной пожара стала не техническая неисправность, а посторонний предмет.
Сообщается, что источник возгорания кроссовера находился в области катализатора — одной из самых нагреваемых частей машины. Именно здесь был обнаружен сгоревший посторонний предмет.
Сам каталитический нейтрализатор находится в нижней части транспортного средства. Эксперты пришли к выводу, что из-за сильного нагрева сначала загорелся попавший на деталь предмет, а позднее пламя перекинулось на другие части вседорожника.
В компании отметили, что в ходе расследования была проведена «всесторонняя проверка автомобиля и его компонентов», в том числе топливных магистралей и электрических цепей. В итоге никаких признаков производственного дефекта, который мог бы привести к возгоранию, не обнаружено.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы