Страница 6 из 6
aai
Olegan-TLT писал(а):

На китаезах нынешнего времени судя по рассказам друзей-знакомых все эти автопилоты-удержание в полосе работает лучше, чем на ВАГах и других европейцах.

Речь не про это вообще!
Olegan-TLT писал(а):

Но я на европейцах не проверял.

Любишь ты рассуждать о том, в чем понятия не имеешь.
Olegan-TLT
А про что тогда речь? Я вообще ничего не утверждаю по этой части. У меня приятель, бывший пользователь Тигуана (19 или 20-го года) с автопилотом-контролем полосы. Пол года уже ездит на Тигго 8 про макс. Говорит, на Тигго поебее работает контроль в полосе. А правду он говорит или нет -я же не знаю.
Из визуально видимых штук (уже писал) экран и камеры на Хавал Дарго 24 лучше, чем на бумеве х5-20-го года. Разрешение экрана, яркость, цвета, как камеры кажут. Это то, что я вижу.

Добавлено спустя 30 минут 5 секунд:

У меня круиз контроль был на двух опелях, двух маздах сх5, на ниссане есть, на уаз Патриоте был. Есть и на хавале (не адаптивный). И нихрена ни одной из этих авто я сей опцией не пользовался. Ну так, попробовать разок. Так что явно не мое. А вот вентиляцию сидух прочухал - вот мегаопцион в жару. Писал в соседней теме, хорошо бы, чтобы еще и в спинках было.

В целом же реальность такая, что взяли, поработили, вздернули вздрючили (или как угодно назовите) китаезы мировой автопром. Ну кто смекнул тему- тот смекнул (бумеве в штаты производства вывела, ваг в тот же китай). А европейский автопром - обосранцы какие то.
И такая мулька. В Хавале контроллер с шильдой Бош. Но бош шильда. Там все китайское и китаезависимое и китайцы распорядители. А шильдик Бош висит. Пока висит Smile) И так почти по всей комплектухе ныне.
Инженера автомобильные из европ тоже куплены китайцами. Деньги не пахнут и джаст э бизнес.
aai
Olegan-TLT писал(а):

У меня круиз контроль был на двух опелях, двух маздах сх5, на ниссане есть, на уаз Патриоте был. Есть и на хавале (не адаптивный). И нихрена ни одной из этих авто я сей опцией не пользовался.

А пользуюсь регулярно, последние лет 10 - точно.

Olegan-TLT писал(а):

Там все китайское и китаезависимое и китайцы распорядители.

Там самое главное - не китайское! pst
Olegan-TLT
А я не пользуюсь. И жена не пользуется. А кому надо- пользуется.
А самое глпвное в этой электронике - камеоы получше, датчики. Вот и работают лучше на китаезах, потому что это все получшее туда поставили, а не на ваг. Европ автопром по саиве уши или яйца китаезависим.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Европ автопром по саиве уши или яйца китаезависим.



Переводчик нужен мне
Не понимать я этот предложений
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

А я не пользуюсь. И жена не пользуется. А кому надо- пользуется.
А самое глпвное в этой электронике - камеоы получше, датчики. Вот и работают лучше на китаезах, потому что это все получшее туда поставили, а не на ваг. Европ автопром по саиве уши или яйца китаезависим.


да не гони херню лучше они поставили. ДЕРЬМо с недоведенным по на авось. ты пиз да бол по работе с китаемо по кд по большие проблемы. по докам одно по факту другое, распиздяи
Hudoi
Otto Frija писал(а):


5. Да, под западные санкции попало все 100% производства в РФ. Но причиной зхакрыфтия заводов было внедрение продукции Бош в список допустимого параллельнрого импорта, что гарантировано убило производство внутри РФ.



а как оно могло его убить если к себестоимости котлов из условно ЕС плюсуется логистика, увеличившаяся в 2 раза ?
Просто товарищи по ту сторону решили спасти своё производство и заработать побольше баблишка на этой истории bboyan
Olegan-TLT
CoolM писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А я не пользуюсь. И жена не пользуется. А кому надо- пользуется.
А самое глпвное в этой электронике - камеоы получше, датчики. Вот и работают лучше на китаезах, потому что это все получшее туда поставили, а не на ваг. Европ автопром по саиве уши или яйца китаезависим.


да не гони херню лучше они поставили. ДЕРЬМо с недоведенным по на авось.


Да не ставят такие штуковины недоведенными, сделанными на авось, с кривым ПО. Ибо это чревато хреновыми последствиями. Поэтому по факту все отлично доведено, и по и все прочее. Другой вопрос, что мне не особо нравится, как подруливает авто без моего ведома, но подруливает там, где это нужно и так, как нужно. Точно также с парковки выезжает чотенько сама в обратную сторону (также, как заехал, мониторя препятствия и едущие помехи). Это я говорю, как подробно попробовавший эти штуковины на хавале ф7 и на хавал Дарго (хоть и мой Дарго без этих приблуд). Тут приятель один купил совсем недавно гибрид Воя (тоже грейт волловская марка-бренд). Там опцион что-то типа без водителя в салоне по команде с брелка с парковки сама выезжает. Сама паркуется, предлагая варианты (водитель также вне автомобиля в это время). Автопарковщик называется, во. Есть уже много на каких китайцах.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

CoolM писал(а):

ты пиз да бол по работе с китаемо по кд по большие проблемы. по докам одно по факту другое, распиздяи


работайте лучше и разбирайтесь с документацией. Китай это промышленный монстр-лидер. Всякое там есть. Разного уровня, разной цены производители. По автомобильной теме-компонентам кстати ваз со всеми этими санкциями и выбором новых поставщиков больше подставляет потребителей. У меня с нивой все норм. А Веста - более навороченная, ну почитай про глюки. Их хватает. Это в том числе потому, что не то и не у тех покупают по электронике в Китае. Ну да решают вроде вопросы, но такой момент имеет место быть.
CoolM
Olegan-TLT
у весты глюки как раз из за китайцув Wink
Olegan-TLT
Потому что вазу приходится перебирать и выбирать электронику от других китайцев, не от боша и прочих. Я про это и написал. Я капот хавала открывают - там сплошная санкционка (бош, варта, мале).

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

Я же писал -у меня Нива Тревел, выпуска июль 23-го года. В ней контроллер ителма 74.8+. А был еще 74.8, а после моего 74.9, а с прошлой осени (когда перезапустили нивы евро 5 и с абс) - стал Ителма 75. И это за год столько вариантов переделали-перезапустили. Все эти контроллера, кан-шины - китайские. Только не Бош (вообще ничего бошевского нету). Хотя и Бош по всем этим чипам был китайским (и на мерседесах китайские боши).
Глюкоя я на этой ниве не заметил (все работает также, как на бошевской). На первых Нивах, сразу после перезапуска в 22-м году - было глюков достаточно.
приорист
приорист
Цитата:

GAC назвал причину возгорания GS8 на трассе М-12 Инцидент произошёл в начале мая
Названа причина возгорания кроссовера GAC GS8 на трассе М-12. Китайский производитель объявил о завершении расследования возгорания автомобиля, произошедшего 2 мая 2024 года. Экспертизу проводила команда технических специалистов и инженеров, а причиной пожара стала не техническая неисправность, а посторонний предмет.
Сообщается, что источник возгорания кроссовера находился в области катализатора — одной из самых нагреваемых частей машины. Именно здесь был обнаружен сгоревший посторонний предмет.
Сам каталитический нейтрализатор находится в нижней части транспортного средства. Эксперты пришли к выводу, что из-за сильного нагрева сначала загорелся попавший на деталь предмет, а позднее пламя перекинулось на другие части вседорожника.
В компании отметили, что в ходе расследования была проведена «всесторонняя проверка автомобиля и его компонентов», в том числе топливных магистралей и электрических цепей. В итоге никаких признаков производственного дефекта, который мог бы привести к возгоранию, не обнаружено.



Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

шашлык на катализаторе жарили
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы