FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Народ появилась идея, на моей старушек шниве начали пороги уставать. Появилась идея. Друг металлист подогнал лоток алюминиевый 3 мм толщиной радиусом как порог байда с рекламного щитка.
Вот думаю вырезать фальш порог и на клепки сверху штатного посадить.
Как вам идея?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Как и обещал все по чеснаку (* ) ( *). Чесная восьмерка
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Как декорация закрыть ржавчину пойдет, как элемент силового каркаса кузова нет.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Отнюдь. Ленд Ровер из алюминия целиком. Причём я хочу допом на клей посадить полиуретановых чтобы работал как единая конструкция почти биметал.
Шнива пескоструит себя не хило, я на краску эпоксидную несколько тыс угрохал
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
FHR писал(а):Отнюдь. Ленд Ровер из алюминия целиком. Причём я хочу допом на клей посадить полиуретановых чтобы работал как единая конструкция почти биметал.
Шнива пескоструит себя не хило, я на краску эпоксидную несколько тыс угрохал
Дело не в том что алюминий а в том что он не часть кузова а сверху на соплях приколхожен. По уму пороги надо переварить и сверху пластиковые накладки от писькоструя или хотя б антигравий накерачить.. Но была б хорошая тачка, а то расходная нива, экономически смысла никакого.
kulmuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Карелия
Авто: ПРИМУ В ДАР.
Аллюминий сдай,пороги из профиля 100*100*3 привари.Я пару месяцев сам себе приварил.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Спасибо за ваше мнение, но оно не компетентно в крайней степени
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
FHR пиписька и обманщик. расходимся, мужики
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
обляпай ее всю люминием рефленым , видал ржавые нивы и жиги ездят с прикручеными листами
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Так лендровер ВЕС алюминиевый, а ты только деталь приделать хочешь, так получишь гальванопару, и коррозию в РАЗы быстрее, сам подумай что лучше, вот если нержавейку, да и то невсякую, а то в иной и железа то почти нет.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
FHR писал(а):Народ появилась идея, на моей старушек шниве начали пороги уставать. Появилась идея. Друг металлист подогнал лоток алюминиевый 3 мм толщиной радиусом как порог байда с рекламного щитка.
Вот думаю вырезать фальш порог и на клепки сверху штатного посадить.
сиськи семенович лучше приклепай снизу. будут как буфера отбойники работать и днище твое держать.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
FHR
Рельс р-33 спасёт тебя
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Zippo2 писал(а):Так лендровер ВЕС алюминиевый, а ты только деталь приделать хочешь, так получишь гальванопару, и коррозию в РАЗы быстрее, сам подумай что лучше, вот если нержавейку, да и то невсякую, а то в иной и железа то почти нет.
+1
вари с квадратной трубы 60*60 или 80*80
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
На клёпки - бред. Клей, тоже так себе вариант. Приварить - норм вариант.
FHR научи как варить алюмишку с холоднокатаным железом
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
от сварки машина гнить начинает это уж крайний вариант
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
FHR писал(а):от сварки машина гнить начинает это уж крайний вариант
Мне пол задницы переварили в 2010 году, до сих пор езжу. Там правда местами снова ремонт уже нужен (не критичный). Но ты посчитай сколько лет прошло.
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
FHR писал(а):от сварки машина гнить начинает это уж крайний вариант
Тогда предлагаю сварить кузов полностью из алюмишки. Стакан с номером - приклеить
ЗЫ: а лучше не варить кузов, а целиком отлить
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
СанёкСтавропольский писал(а):Приварить - норм вариант. FHR научи как варить алюмишку с холоднокатаным железом
Технологии и оборудование для этого существуют и давно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы