Страница 1 из 1
FHR
Народ появилась идея, на моей старушек шниве начали пороги уставать. Появилась идея. Друг металлист подогнал лоток алюминиевый 3 мм толщиной радиусом как порог байда с рекламного щитка.
Вот думаю вырезать фальш порог и на клепки сверху штатного посадить.
Как вам идея?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Как и обещал все по чеснаку (* ) ( *). Чесная восьмерка Wink
Лежандр
Как декорация закрыть ржавчину пойдет, как элемент силового каркаса кузова нет. nea
FHR
Отнюдь. Ленд Ровер из алюминия целиком. Причём я хочу допом на клей посадить полиуретановых чтобы работал как единая конструкция почти биметал.
Шнива пескоструит себя не хило, я на краску эпоксидную несколько тыс угрохал
Лежандр
FHR писал(а):

Отнюдь. Ленд Ровер из алюминия целиком. Причём я хочу допом на клей посадить полиуретановых чтобы работал как единая конструкция почти биметал.
Шнива пескоструит себя не хило, я на краску эпоксидную несколько тыс угрохал



Дело не в том что алюминий а в том что он не часть кузова а сверху на соплях приколхожен. По уму пороги надо переварить и сверху пластиковые накладки от писькоструя или хотя б антигравий накерачить.. Но была б хорошая тачка, а то расходная нива, экономически смысла никакого. nea Pardon
kulmuk
Аллюминий сдай,пороги из профиля 100*100*3 привари.Я пару месяцев сам себе приварил.
FHR
Спасибо за ваше мнение, но оно не компетентно в крайней степени
wonderer
FHR пиписька и обманщик. расходимся, мужики
приорист
обляпай ее всю люминием рефленым , видал ржавые нивы и жиги ездят с прикручеными листами
Zippo2
Так лендровер ВЕС алюминиевый, а ты только деталь приделать хочешь, так получишь гальванопару, и коррозию в РАЗы быстрее, сам подумай что лучше, вот если нержавейку, да и то невсякую, а то в иной и железа то почти нет.
GENA
FHR писал(а):

Народ появилась идея, на моей старушек шниве начали пороги уставать. Появилась идея. Друг металлист подогнал лоток алюминиевый 3 мм толщиной радиусом как порог байда с рекламного щитка.
Вот думаю вырезать фальш порог и на клепки сверху штатного посадить.


сиськи семенович лучше приклепай снизу. будут как буфера отбойники работать и днище твое держать. Good
приорист
Limon
FHR писал(а):

на моей старушек шниве начали пороги уставать.
Вот думаю вырезать фальш порог и на клепки сверху штатного посадить.
Как вам идея?


https://www.youtube.com/watch?v=GLLkk0yi0_s
wasd
FHR
Рельс р-33 спасёт тебя gpn
poliman
Zippo2 писал(а):

Так лендровер ВЕС алюминиевый, а ты только деталь приделать хочешь, так получишь гальванопару, и коррозию в РАЗы быстрее, сам подумай что лучше, вот если нержавейку, да и то невсякую, а то в иной и железа то почти нет.

+1

вари с квадратной трубы 60*60 или 80*80
СанёкСтавропольский
На клёпки - бред. Клей, тоже так себе вариант. Приварить - норм вариант. FHR научи как варить алюмишку с холоднокатаным железом hehe
FHR
от сварки машина гнить начинает это уж крайний вариант facepalm
Limon
FHR писал(а):

от сварки машина гнить начинает это уж крайний вариант facepalm


Мне пол задницы переварили в 2010 году, до сих пор езжу. Там правда местами снова ремонт уже нужен (не критичный). Но ты посчитай сколько лет прошло.
СанёкСтавропольский
FHR писал(а):

от сварки машина гнить начинает это уж крайний вариант facepalm


Тогда предлагаю сварить кузов полностью из алюмишки. Стакан с номером - приклеить supercool Good

ЗЫ: а лучше не варить кузов, а целиком отлить rlzz
Илья В.
СанёкСтавропольский писал(а):

Приварить - норм вариант. FHR научи как варить алюмишку с холоднокатаным железом



Технологии и оборудование для этого существуют и давно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы