Мой совет добрый (я особо то советов не даю, но тут подчеркиваю - совет) не надо в условном мухосранске менять прошивки с заводских даже на такой авто как Нива. На странице выше почитайте обоснование.
Вы купили новый авто. Гарантия. Обкатывйте, пользуйтесь - случись чего - вам починят. Мой пример с переделкой мотора к этому не имеет отношения. Это мой выбор и это другое (С).
Рожу попроще плиз тут шо лохи сидят
В электронике я когдато был лучшим(давно это было)
Для понять приработался мост-не приработался у мня есть пирометр для померить температуру картера моста.
Еще у меня есть *уставшая* Шнива-140 тыщ пробега.
Так вот эта уставшая в двухкилометровый тягун (на сопку, несколько поворотов при подьеме) заходит на 60км, выходит на 80 ( если не придется сбросить газ -большинство народа берегут машины и ездят аккуратно, то бишь тихо)
Новый Тревел сдыхает на середине того подьема и приходится переходить на вторую-натурально позор.
Не надо еб...ть мозг что контролер Бош был хуже-он был ЛУЧШЕ.
Помниться Бошевские контролеры лежали в запчастях на уровне 6 тыщ.
Ныне отечественый 40 тыщ- слов нет.
я вообще в электронике не понимаю, образования у меня нет, опыт только по обычной электрике (да в детстве чего то паял).
И обратите внимание - Хайлендер тоже с двушкой, и тоже с турбой. Все туда пришли.
Хавал Н9 нью
Да акстись ты мужик. Какой нахрен дима, прошивка ж06, не заводится ниже 17. Ниже 30 заводится, куча отзывов. ..
Из того, что я знаю- набор логики разный на чипах бош мозгов и ителмовских. Но задачу решают одинаковую. При боше ваз инженера не посвящались в такие моменты. Все доводил бош. После ухода боша- пришлось решать. Ну решили. Биись упорно (мне контроллер менял и сиотрел тот дчдя, который на вазе этим программированием и занимается).
... в школе учился, знать как бы должен, что задача любого такого плана управления- линеаризировать нелинейное (итоговые сигналы воздецствия дискретные, а исполнительные механизмы реализуют аналоговые величины).
... После ухода боша- пришлось решать. Ну решили....
Под 1,6 жырный лакшери тревел и стоит сейчас. И раскупаются быстрей всего именно люксы.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Не, я не прохвессор. И я не электронщик. Это специально обученные люди мне делают решают такие задачи- электронщики, спецы по приводам и чпу, пром электрики (или бытовые). Каждый занимается своим делом. А я так, провода сконнектить, цепь прозвонить, автомат какой поменять.
Добавлено спустя 32 минуты 6 секунд:
Вот для сравнения, сегодня проехался на Дарго на заднем сиденье. Шикардос. Лимузин. Если втроем ехать (двое спереди), то сзади можно развалиться и вообще спать на сидухе в дальней дороге. Дефлекторы кондея-отопителя для заднего ряда, подогревы сидух. Подбутылочники всякие.
И вот Нива. Также сижу сам за собой. Далеко впятером - ну не сильно удобно. Не та машина. Но про динамику эту чушь писать не надо. Нормальная для Нивы динамика и на нынешних Тревелах и Легендах. В следующем году в небытие уйдет классический мотор, будет с переднеприводным (также вдоль расположенным). На литру думаю и жрать будет поменьше.
Ну и по поводу некитайских авто сейчас. С приятелем сегодня общался. Его Гранд черок сильно подвел. Авто 19-го года, пробег детский, 75 ткм, куплен новым в 19-м году. Бензинка, меганадежность. И пробило прокладку гбц. Допочиняют (больше месяца в ремонте, что то и цепь вытянулась). Хозяин раздосадован, меняет на новую. Оказывается и тойоты продают. Хайлендер двушка турбо - 5.5 млн. Китайская. Во как.
https://hangocar.com/cars/toyota/hanlanda
... После ухода боша- пришлось решать. Ну решили....
У меня рост 175. Обычный.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
... После ухода боша- пришлось решать. Ну решили....
... По указке из Германии. Остановив вазовское производство (там постанова была, максимально навредить)...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы