Страница 189 из 199
Женя
алексей213
Прошивку залей другую
Olegan-TLT
Мой совет добрый (я особо то советов не даю, но тут подчеркиваю - совет) не надо в условном мухосранске менять прошивки с заводских даже на такой авто как Нива. На странице выше почитайте обоснование.
Вы купили новый авто. Гарантия. Обкатывйте, пользуйтесь - случись чего - вам починят. Мой пример с переделкой мотора к этому не имеет отношения. Это мой выбор и это другое (С).
FHR
Olegan-TLT писал(а):

Мой совет добрый (я особо то советов не даю, но тут подчеркиваю - совет) не надо в условном мухосранске менять прошивки с заводских даже на такой авто как Нива. На странице выше почитайте обоснование.
Вы купили новый авто. Гарантия. Обкатывйте, пользуйтесь - случись чего - вам починят. Мой пример с переделкой мотора к этому не имеет отношения. Это мой выбор и это другое (С).


Рожу попроще плиз тут шо лохи сидят
Olegan-TLT
FHR писал(а):


Рожу попроще плиз тут шо лохи сидят


ну вижу, что тут есть и эльфы, и неадекваты типа этого сибирского дяденьки. Есть и психболной. А я про конкретику. А конкретика такая, что мотор на Нивы послебошевский он сильно другой. Топливная рампа другая, форсунки другие (старого образца бошевские не поставить), датчики другие, даже приливы на головке под датчики и проч другие (головки не взаимозаменяемые со старыми). Проводка вся другая, кан шины, контроллер. По блоку цилиндров не скажу (разумеется механика-поршневая и тд такое же).
Ну не надо туда с нестандарт прошивками лезть. Если что у дилера зальют правильную (прошивки меняли на самом деле).

Добавлено спустя 9 минут:

Сейчас и уже давно (даже когда я покупал в прошлом июле) прошивки нормальные. Попервой были проблемы. Но так то молодцы вазрвские инженера.Они быстро выкрутились. Последние лет 15 или сколько это все на Боше и его спецах было. Бош ушел в один момент. Кинув по полной.
алексей213
В электронике я когдато был лучшим(давно это было)
Для понять приработался мост-не приработался у мня есть пирометр для померить температуру картера моста.

Еще у меня есть *уставшая* Шнива-140 тыщ пробега.
Так вот эта уставшая в двухкилометровый тягун (на сопку, несколько поворотов при подьеме) заходит на 60км, выходит на 80 ( если не придется сбросить газ -большинство народа берегут машины и ездят аккуратно, то бишь тихо)
Новый Тревел сдыхает на середине того подьема и приходится переходить на вторую-натурально позор.

Не надо еб...ть мозг что контролер Бош был хуже-он был ЛУЧШЕ.

Помниться Бошевские контролеры лежали в запчастях на уровне 6 тыщ.
Ныне отечественый 40 тыщ- слов нет.
Olegan-TLT
алексей213 писал(а):

В электронике я когдато был лучшим(давно это было)
Для понять приработался мост-не приработался у мня есть пирометр для померить температуру картера моста.


я вообще в электронике не понимаю, образования у меня нет, опыт только по обычной электрике (да в детстве чего то паял). Но не надо никаких пирометров. Прикатавшиеся раздатки и мосты на Ниве и так себя проявлят - легче катится, легче разгоняется и меньше бензина кушает. Это опытный водитель-нивист должен знать. А также инструкции читать.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

алексей213 писал(а):



Еще у меня есть *уставшая* Шнива-140 тыщ пробега.
Так вот эта уставшая в двухкилометровый тягун (на сопку, несколько поворотов при подьеме) заходит на 60км, выходит на 80 ( если не придется сбросить газ -большинство народа берегут машины и ездят аккуратно, то бишь тихо)
Новый Тревел сдыхает на середине того подьема и приходится переходить на вторую-натурально позор.


У меня был коротыш с пробегом 145 тыс км. Нифига не уставший, еще столько же мотор проедет, бодрый. Он поначалу бодрей совсем нового Тревела был. Но я и не нажимал на Тревеле пока он новый был. Обкатался - стал Тревел пободрее (когда я коротыша продавал, то на Тревеле я больше 20 ткм проехал). На новый другановский Тревел евро5 садился (а он на мою) - ну потупее, но не сильно и не вот прям разница. Обкатанный этот Тревел другановский сейчас - у другана нет нареканий.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

алексей213 писал(а):



Не надо еб...ть мозг что контролер Бош был хуже-он был ЛУЧШЕ.


а я такого не говорил, что ителма лучше боша. Может ителма и хуже. Но я проехал 40+ тыс км - и автомобиль ничем не хуже, чем на Боше. Абсолютно по всем экспллуатационным моментам. А что резвее - так это не только я пишу, почитай отзывы даже на шнива клубе. На д2 много отписывается пересевших с бошевских.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

алексей213 писал(а):



Помниться Бошевские контролеры лежали в запчастях на уровне 6 тыщ.
Ныне отечественый 40 тыщ- слов нет.


Раньше много чего по другому было. Это кстати французы научили запчасти продавать задорого и чувствовать коньюнктуру. У меня приятель крупный руководитель по этой теме. Его начальники бывшие как раз французы. Теперь он рулит, и ничего не поменяется. Джаст э бизнес. Все хотят заработать по максимуму. Я же писал - на коротыша ниву урбан покупал жгут проводов в дверь. Так мало того, что жгут именно на урбан особый (на не урбан другой), так еще и стоил жгут тот почти 5 тр (в 21-м вроде году). И ждал я его неделю, и это в Тольятти.
А контроллер Ителма хоть и 40 стоит, но зато в дефиците. Так то рынок диктует. Автомобили гарантийные, большого спроса на эти контроллеры нету пока. Вот так и продают.
Благо что французы производство коробок на ВАЗе не грохнули (шло к тому, один генерал вазовский категорически не разрешил этого делать). Было бы весело.
А вообще у тебя смысл твоих постов и идея - гадости и поганки написать, в вопросе не разобравшись.
Guk
Что касается отдельных комплектаций, то в случае с Niva Travel на 23 тысячи подорожали, к примеру, версии Luxe'24 (до 1 531 000 рублей), [BLACK]’24 (до 1 489 000 рублей) и KHL'24 (до 1 556 000 рублей). Цена самой укомплектованной Lada Niva Legend после последнего повышения в мае не изменилась и по-прежнему составляет 1 131 000 рублей.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Olegan-TLT писал(а):


я вообще в электронике не понимаю, образования у меня нет, опыт только по обычной электрике (да в детстве чего то паял).



Так ты же хвалился, что чуть ли не Прохвессор?.....не?
Olegan-TLT
Под 1,6 жырный лакшери тревел и стоит сейчас. И раскупаются быстрей всего именно люксы.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Не, я не прохвессор. И я не электронщик. Это специально обученные люди мне делают решают такие задачи- электронщики, спецы по приводам и чпу, пром электрики (или бытовые). Каждый занимается своим делом. А я так, провода сконнектить, цепь прозвонить, автомат какой поменять.

Добавлено спустя 32 минуты 6 секунд:

Вот для сравнения, сегодня проехался на Дарго на заднем сиденье. Шикардос. Лимузин. Если втроем ехать (двое спереди), то сзади можно развалиться и вообще спать на сидухе в дальней дороге. Дефлекторы кондея-отопителя для заднего ряда, подогревы сидух. Подбутылочники всякие.

И вот Нива. Также сижу сам за собой. Далеко впятером - ну не сильно удобно. Не та машина. Но про динамику эту чушь писать не надо. Нормальная для Нивы динамика и на нынешних Тревелах и Легендах. В следующем году в небытие уйдет классический мотор, будет с переднеприводным (также вдоль расположенным). На литру думаю и жрать будет поменьше.

Ну и по поводу некитайских авто сейчас. С приятелем сегодня общался. Его Гранд черок сильно подвел. Авто 19-го года, пробег детский, 75 ткм, куплен новым в 19-м году. Бензинка, меганадежность. И пробило прокладку гбц. Допочиняют (больше месяца в ремонте, что то и цепь вытянулась). Хозяин раздосадован, меняет на новую. Оказывается и тойоты продают. Хайлендер двушка турбо - 5.5 млн. Китайская. Во как.
https://hangocar.com/cars/toyota/hanlanda
Olegan-TLT
И обратите внимание - Хайлендер тоже с двушкой, и тоже с турбой. Все туда пришли. Другой вариант - гибрид (но это спорно, у нас по крайней мере). Правда в таком сегменте большинство пользователей выбирает не Хайлендер ныне, а типа Монджарика. Так как он официальный, с гарантией и всеми делами. По ттх - хрен нахрен. Турба, автомат 8 ступ, массогабарит, под 250 сил моторы, паркеты с подключаемым задком.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

И обратите внимание - Хайлендер тоже с двушкой, и тоже с турбой. Все туда пришли.



Куда пришли???
У тойоты турбодвушка уже лет 10+ навеное как появилась
Olegan-TLT
Я думаю все 20+ лет есть у Тойоты турбовые бензинки, двушки и не только. Да только 10 лет назад, и пять лет назад в сегменте паркетов Тойота на рынке РФ (и не только) не турбовые варианты продавала. Хайлендер сколько там -3.5 бензинкой атмо был. А сейчас все отоночо. Что китай что тойота сплошь турбы (если бензо).

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Даже на двухсотом крузаке бензинки не турбо были. Сейчас нет на трехсотом если бенз - то турба.
алексей213
Я когдато интересовался темой контролеров-наверно потому как Дима -начальник соответствующей структуры ВАЗа сваял прошивку G06- которая ниже -17 не заводилась.

Так так вот наши контролеры Январь представляли собой нечто с набором таблиц( уставок) с которых согласно некоего алгоритма бралась нужная уставка на текущий режим работы.
Чиптюнеры тода резвились-меняя параметры уставок таблиц.

Потом пришел Бош со своим контролером. В котором в базе зашита .. ну скажем математическая модель двигателя ( в форме диференциального уравнения) которая просчитывает режимы ориентируюсь на данные с датчиков. То бишь это другой уровень-чиптюнеры в связи с этим приуныли.

Мне интересно -новый контролер Ителма -он на базе Января или таки наши математики сваяли свое дифуравнение двигателя?
Olegan-TLT
Да акстись ты мужик. Какой нахрен дима, прошивка ж06, не заводится ниже 17. Ниже 30 заводится, куча отзывов. На северах пользкют, я выходил заводил и не парился (автозапуск на одну ночь включал по морозу, побаловаться, и так норм заводится). И писанина эта про диф уравненич к чему? Ты в азах и базе слабо понимаешь, это в школе институте надо было вникать. Мне лень расписывать, но в двух словах- любой контроллер, хоть бош хоть январь хоть первые 30 лет назад вазовские - они диф зависимости решали.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Из того, что я знаю- набор логики разный на чипах бош мозгов и ителмовских. Но задачу решают одинаковую. При боше ваз инженера не посвящались в такие моменты. Все доводил бош. После ухода боша- пришлось решать. Ну решили. Биись упорно (мне контроллер менял и сиотрел тот дчдя, который на вазе этим программированием и занимается).

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Ну и если знаток электроники, в школе учился, знать как бы должен, что задача любого такого плана управления- линеаризировать нелинейное (итоговые сигналы воздецствия дискретные, а исполнительные механизмы реализуют аналоговые величины).
SPORT
Olegan-TLT
Вот так вот - был Танк и нету Танка. Увы, бывает.С любыми. Страхованный же скорей всего. Хотя будет разбирательство с пристрастием, и по хозяину работать будут на предмет поджога и по вмешательству в электросеть. Выплату быстро не сделают (у знакомца сгорала почти новая беха, несколько судов по итогу было, денег получил, на год+ растянулось). Но в целом мораль - изоленту то наклеивать автопроизводителям надо хорошо. Ибо хреново наклеивать - чревато.

Я сегодня заскочил в салон Хавал, записался на ТО-10000 км на Дарго. Ценник озвучили 14700 руб. Из расходников- меняют масло в моторе и фильтра воздушный и масляный. Моторное масло льют Лукойл 0-20. Спросили, какие замечания по автомобилю нет - сказал никаких (а их и нету).
В салоне стояла новинка - Хавал Н9 нью. Прикольный, достойный автомобиль. Все по вышаку, и изолента под капотом (в салоне дизель версия была). По массогабариту- полный аналог Крузака 300 (колесная база и длина один в один, ширина высота и прочее на несколько мм отличаются, по массе тяжелее на почти 100 кг Хавал).
Влияние дизайнерской команды, которая ранше Ленд Роверы делала, видно. Но в тоже время аутентичный.



Экран огромный. Щиток панели и руль - как на Дарго и Танке 300 (на пятисотом не помню какой руль).

По месту сзади - ну поширше, чем Дарго. Но для ног - не сказал бы, что больше (садился сам за собой). Хотя авто другого класса, у него багажник огромный, складной третий ряд.

Задняя сидуха по частям вперед-назад двигается, спинки наклоняются.
Есть дефлектор подвода воздуха с потолка.

Что интересно -капот открываешь, не надо рукой никакого фиксатора дергать под крышкой капота дополнительно. Изолента также в наличии

Усилитель виден, если поднять панель одну в багажнике. Где саб - не увидел. Но не так, как на Дарго (у Дарго в запаске, она полноразмерная в комплетациях с усилком и сабом, тут же запаска под дном).



Ризетка в багажнике 220 вольт на нагрузку до 400 вт (как и в Танке 500, в Дарго на 150 вт). Тут можно микро-микроволновку походу подключить Smile)

Колеса в дорогих версиях 19-е, в тех, что попроще - 18-е (шины нормального размера 265/60/18).

Есть и без такой рыже-желтой кожи обивки (считаю, это изврат и мода начала 00-х, нигде мне не нра, ни в Хавале, ни в бехах ни в крузаках).

Но так то авто - достойная замена старичкам-двухсотым крузачкам. И вообще для тех, кто хочет большой авто купить (БЧД). Меня правда не сильно воодушевил, так то и Дарго здоровячок.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Да, подножки у этого авто - уже норм, их можно по назначению использовать (как и на Танке 300). Но на Танке 300 не забираясь на подножку сесть невозможно. Тут - можно. Но я писал, что если Дарго покупать кто надумает, остерегайтесь этих подножек-порогов. Хрень дакая, ни то ни се, штаны всегда будут грязными.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Да, ценник со скидками (реальный) между 4.2 и 4.5 как я понял.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Хавал Н9 нью



Достойная машинешка. Дизель смысла не имеет, на полмульта дороже, автомат не зф, и обслуга чаще и дороже. Еще и сажевый прожигать. Лажа вобщем дизель. А бензинка достойный аппарат, тихий на ходу, конфортный, вентиль всей сидухи а не как в танке 300 тока жопы, вобщем если по кустам не надо пёхать то достойная альтернатива танку 300. Тот пожипистей конечно, но стоят то одинаково. 19е катки сразу менять на 17ки бублики с атэшкой. Подвесончик с лифтом на пару дюймов скоро кетайцы придумают, ой вей шикарная машинка. Во всем лутьше прадо 250го за 10 мультов. Ток идиот купит тоету. А ну ток привод конечно на этой дыбильной муфте тод, не торсен как на прадике, это печально, но ничего, по трассе зимой аккуратненько надо, а в бездоре такая муфта заблокируется и все ок.
Olegan-TLT
Я зимой проверю этот тод привод. Но писал уже - по отзывам пользователя двух танков 300 (парт тайм и тод он пользует) - тод куда как зашибаче.

На тестдрайве непременно прокачусь, бензинка вроде на нем.
В текущих реалиях такой авто разумеется с бензином целесообразнее. Он и подешевле будет по итоговым расходам. Там же не 4 литра бензо атм, а турбо двушка. И надо понимать, что это в любом случае по расходам и цене обслуги и всего всего ни разу не Нива Тревел (на которую расходы детские). Это один из самых максимально больших массовых джипов.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

А так да- прикольный и стильный БЧД этот Хавал Н5. Тут ездят в небольших количествах и крузаки 300, и прадики последние. На Прадика я смотрю - а вроде как они и с косплеили грейт волловские темы последних лет Smile) А даже если и не косплеили - то хрен нахрен. Особо улыбает большая надпись "Тойота" на решетке радиатора. Это прям явный косплей Хавала. Потому что раньше на Прадиках 150 такого не видал. А на Хавале появилась сия тема раньше. В общем, эвон оно как.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Просто вот так автомир изменился. Вот она - икона джипо-стиля массового, ленд крузак прадо. И батюшки, что же видно. А видно то, за что мне Дарго понравился (и те же мотивы и у дарго2, и у нового Н9). Это сделали и у Прадика (круглофарость, квадратишь-бруталость). Дарго пораньше вышел на рынок.
Куда катится этот мир facepalm



Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Но задница Н5-го и ракурсы сбоку - ленд-роверо мотивы однозначно есть.

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:

Ну и если внимательно присматриваться к практичным мелочам - то вот еще что. Икона стиля джипового, законодатель джипо моды. И что на самом последнем прадике, что на 150-м что на более ранних - ну нахрена они релинги то так делают, что они со сдвигом назад? начинаются чуть не от второй половины крыши (которая ближе к багажнику). Бокс ставить - только со сдвигом назад. А что то длинное перевозить (много чего можно и бывает нужно, да хоть сапы 3.5- 3.8 метра) - вообще не айс закреплять (либо назад будут сильно выступать, либо перед незакрепленным будет). И это -тойота.

Turner
А что за н5, это какая машина? Я чето пропустил, н3 знаю, н9 вот новый, а что за н5 такой покажи картиночку.
Olegan-TLT
Н5 это вообще монстро-джип. Колесная база типа 3150, длина пять с лихером метров. На базе какого то пикапа грейтволловского. Но не лакшерный. Я с теоефона сейчас, загугли, мне неудобно фоты вставлять

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Но н5 это не прадика аналог. Больше он. Прадикоаналог - танк 300.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Хотя это все так. Ни один хавал ни одному тойотомобилю полным аналогом не является.
Turner
Я погуглил, там какой то монстр типа тундры, так у нас то его нету же.
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

Да акстись ты мужик. Какой нахрен дима, прошивка ж06, не заводится ниже 17. Ниже 30 заводится, куча отзывов. ..
Из того, что я знаю- набор логики разный на чипах бош мозгов и ителмовских. Но задачу решают одинаковую. При боше ваз инженера не посвящались в такие моменты. Все доводил бош. После ухода боша- пришлось решать. Ну решили. Биись упорно (мне контроллер менял и сиотрел тот дчдя, который на вазе этим программированием и занимается).

... в школе учился, знать как бы должен, что задача любого такого плана управления- линеаризировать нелинейное (итоговые сигналы воздецствия дискретные, а исполнительные механизмы реализуют аналоговые величины).



Не пыжся умничать.
G06 это Январь 2002года( не месяц года а тип контролера)
У мня сцец электропривод, и я помню как доцент на доске рисовал математическую модель двигателя в форме дифуравнения. Еще я помню что есть Т малая и Т большая, запомнилиось определение устойчивости системы в плане решения характеристического уравнения.
Короче -не умничай доцент Олег.
Бошь-это инженергная школа, с традициями, которая обеспечивает готовыми решениями полмира. И есть российская школа-....только когда я снизил планку до уровня плинтуса они стали сдавать на три... а может к ним изначально было мягше?... у них в дипломе ...инженер конструктор-....
К слову речь про твои группы.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... После ухода боша- пришлось решать. Ну решили....


Фильтруй базар, клеветник хренов. Бош не уходил, не ври, гнидёныш.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Под 1,6 жырный лакшери тревел и стоит сейчас. И раскупаются быстрей всего именно люксы.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Не, я не прохвессор. И я не электронщик. Это специально обученные люди мне делают решают такие задачи- электронщики, спецы по приводам и чпу, пром электрики (или бытовые). Каждый занимается своим делом. А я так, провода сконнектить, цепь прозвонить, автомат какой поменять.

Добавлено спустя 32 минуты 6 секунд:

Вот для сравнения, сегодня проехался на Дарго на заднем сиденье. Шикардос. Лимузин. Если втроем ехать (двое спереди), то сзади можно развалиться и вообще спать на сидухе в дальней дороге. Дефлекторы кондея-отопителя для заднего ряда, подогревы сидух. Подбутылочники всякие.

И вот Нива. Также сижу сам за собой. Далеко впятером - ну не сильно удобно. Не та машина. Но про динамику эту чушь писать не надо. Нормальная для Нивы динамика и на нынешних Тревелах и Легендах. В следующем году в небытие уйдет классический мотор, будет с переднеприводным (также вдоль расположенным). На литру думаю и жрать будет поменьше.

Ну и по поводу некитайских авто сейчас. С приятелем сегодня общался. Его Гранд черок сильно подвел. Авто 19-го года, пробег детский, 75 ткм, куплен новым в 19-м году. Бензинка, меганадежность. И пробило прокладку гбц. Допочиняют (больше месяца в ремонте, что то и цепь вытянулась). Хозяин раздосадован, меняет на новую. Оказывается и тойоты продают. Хайлендер двушка турбо - 5.5 млн. Китайская. Во как.
https://hangocar.com/cars/toyota/hanlanda


У тебя рост то какой? supercool
Olegan-TLT
У меня рост 175. Обычный.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

... После ухода боша- пришлось решать. Ну решили....


Фильтруй базар, клеветник хренов. Бош не уходил, не ври, гнидёныш.


ага. Фильтрую. Сыпался Бош после начала СВО молниеносно. По указке из Германии. Остановив вазовское производство (там постанова была, максимально навредить). Но на ВАЗе решили я считаю оперативно (бош через считанные дни приостановил деятельность по поставкам на ВАЗ комплектухи, закрыв все каналы). Это было в начале марта 22-го года. Завод вырабатывал поставленную комплектуху (но это быстро произошло). А потом, уже по полной без Боша автомобили поехали с октября или ноября того же 22-го года.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

У меня рост 175. Обычный.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

... После ухода боша- пришлось решать. Ну решили....


Фильтруй базар, клеветник хренов. Бош не уходил, не ври, гнидёныш.


ага. Фильтрую. Сыпался Бош после начала СВО молниеносно...


Врёшь, баклан.
И разница в твоей клевете такая же как разница:
"- Какой Васка водилой будет?!! Васка завязал."
И " - Какой Васька водилой будет?!! Васька сейчас на поселении, да к нему ещё и топтунов приставили!"

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... По указке из Германии. Остановив вазовское производство (там постанова была, максимально навредить)...


Козлик, а чем ты докажешь что именно Бош является таможней ЕС, как ты утверждаешь?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 189 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы