Страница 190 из 199
Olegan-TLT
Ну и эта- я за весь Бош же не говорю. Я говорю про то, как оно было с Бошем и автовазом. Работали много лет вместе, кидок со стороны Боша в сторону ВАЗа произошел можно сказать моментально. Я и с бывшими работниками Боша тоже общаюсь и работаю. Никто кстати не пропал.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ну и эта- я за весь Бош же не говорю...


Нет, 3,14@ар, ты именно клевещешь и лжесвидетельствкешь на весь концерн.
Olegan-TLT
Итог то какой - я уже 40+ тыс км проехал на Ниве Тревел, которая была куплена и выпущена в прошлом июле. И в которой вообще ничего от Боша нету. Но никаких потребительских отличий от аналогичных Нив с бошем я не вижу. Проблем не ощущаю.
На самом деле были - когда я купил, устаканилось. До этого возились с прошивками, три варианта контроллера было. Но по другому никак. С конца прошлого года с абс опять все нивы выпускаются. И абс тоже не бош. Читайте отзывы -нормально все работает.

Добавлено спустя 56 секунд:

Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну и эта- я за весь Бош же не говорю...


Нет, 3,14@ар, ты именно клевещешь и лжесвидетельствкешь на весь концерн.


так ты можешь подать на меня в суд за эту клевету. Или концерн Бош может подать в суд. Все же решается Smile) Раз клевета - надо разбираться.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Я говорю про то, как оно было с Бошем и автовазом. Работали много лет вместе, кидок со стороны Боша в сторону ВАЗа произошел можно сказать моментально...


Ещё раз, скот ты вонючий, чем ты докажешь что полное прекращение поставок электроники в том числе автомобильной из ЕС после начала СВО произошло не из-за законодательства ЕС и экспертного контроля, а только по личной инициативе концерном БОШ?
А, ты, липовый руководитель липовый фирмы слов таких как экспортный контроль сроду не слыхал? Ога. Всё понятно.
Olegan-TLT
Вообще ничем не докажу. И нисколько не докажу. И личная инициатива или не личная - да манать мне на это. Равно как и на весь концерн бош. Ну и?
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну и эта- я за весь Бош же не говорю...


Нет, 3,14@ар, ты именно клевещешь и лжесвидетельствкешь на весь концерн.


так ты можешь подать на меня в суд за эту клевету...


1. Ты идиот и законодательства не читал.
2. Ложь остаётся ложью хоть она установлена в суде хоть нет. Ты баклан балаболка.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Вообще ничем не докажу. И нисколько не докажу.


Зачем ты непрерывно врёшь практически ро всем обсуждаемым вопросам? Ты правда сумасшедший?

Добавлено спустя 35 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Вообще ничем не докажу. И нисколько не докажу. И личная инициатива или не личная - да манать мне на это. Равно как и на весь концерн бош. Ну и?


Тебя в 204й, 205й и 206й раз рилюдно поймали на вранье.
Olegan-TLT
Ну поймали и поймали. Дальше то что? Засудии что ли? Я то тут причем?
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ну поймали и поймали. Дальше то что? Засудии что ли? Я то тут причем?


Ты полностью разложившийся в моральном плане непрерывно врущий местный сумасшедший. Всего-то делов.
Ты при твоём безумии.
Olegan-TLT
Да, я такой.
А концерн бош хороший. Он не при делах. Концерн хороший власти ес плохие.
Ядрена бошь

Добавлено спустя 29 минут 37 секунд:

алексей213 писал(а):



Не пыжся умничать.
G06 это Январь 2002года( не месяц года а тип контролера)
У мня сцец электропривод, и я помню как доцент на доске рисовал математическую модель двигателя в форме дифуравнения. Еще я помню что есть Т малая и Т большая, запомнилиось определение устойчивости системы в плане решения характеристического уравнения.
Короче -не умничай доцент Олег.


Да я не пыжусь умничать. Умничать пытаешься ты. Получается у тебя хреново. Или учился не тому, или не так, или учили не те. Все это теоретическое обоснование и база - оно было достаточно задолго до того, как ты учился. И сейчас ничего не поменялось. Все эти обрывки и воспоминания "устойчивая неустойчивая система, характеристическое уравнение" -к чему? Там много чего есть, что изучается по порядку, чтобы было понимание у специалиста (начиная с простой математики, далее комплЕксные числа, интегрирование дифференцирование, преобразования Лапласа и Лагранжа). Суть в том, что ты слабо понимаешь зачем это все и откуда есть пошло и как привязано. Я же это понимаю (мне в силу проф деятельности кое чего пришлось достаточно подробно познать при том, что я ни разу не электронщик, не приводник).
Вот грубо и в нескольких предложениях рассказываю. Задача любого регулирования и управления- выровнять сигналы на входе и выходе системы (они должны быть либо равны, либо на какой то стабильный коэффициент отличаться). Математическая модель и дифференциальные уравнения - хоть в какой системе такого формата (и не только) положены, были и сто лет назад, есть и сейчас. То, что ты пишешь, что в итоге по каким то табличкам работают - да, также и сейчас работают. Только раньше таблички были размером грубо говоря 6х6, а сейчас 6млнх6млн. Вот и вся разница. Более точно управляют двигателем автомобиля, полетом спутника, или экраном смартфона. Это все в силу развития микропроцессорной техники.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

алексей213 писал(а):


Бошь-это инженергная школа, с традициями, которая обеспечивает готовыми решениями полмира.


Ну утешай себя этим. Но систему управления двигателями вазовских автомобилей после ухода-кидка Боша - решили без Боша. Кстати сами чипы китайские что в Боше, что в Ителме. Алгоритмы и логика -разные (грубо - это как сравнить Интел и АМд). Вот чтобы правильно работали - решали вазовские инженера. Кстати защита боша не в том, чтобы в контроллер не залезть (это все можно, в бош или не в бош залазят и параметры меняют). У Боша большая защита - все завязано на их решения. Это и контроллер двигателя, и датчики, и приводные исполнительные механизмы, и коннекторы и шины, и провода. Защита здравая. Поинтересуйся, можно ли переделать мотор на Ителме в мотор на Боше. Тебе ответят, что дешевле автомобиль продать с ителмой и купить с Бошем. Все, что касается управления двигателем сейчас другое.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

алексей213 писал(а):

И есть российская школа-....только когда я снизил планку до уровня плинтуса они стали сдавать на три... а может к ним изначально было мягше?... у них в дипломе ...инженер конструктор-....
К слову речь про твои группы.


У тебя компетенций нету, чтобы про школы российские не российские по этой части рассуждать. Троечники не троечники тоже. Я троечником не был. Мои согруппники и студенты, которые в топ манагерах сейчас - тоже. Хотя и оценки эти могут ничего не значить. В дипломах у нас инженер-механик. На конструктора меня больше отец учил. А кто то сам учится. А кто то не научится. Все по разному.
Женя
Олеган! Умничаешь как раз ты. Но че то не то supercool
Olegan-TLT
Я написал реферетивно то, что в любой книжке по системам управления и написано. Я в этом понимаю. И любой, закончивший ВУЗ (хоть какой, хоть экономический, хоть юридический) понимать смысл таких терминов как интегрирование и дифференцирование должен. То, что дальше и как это применяется -юрист и экономист могут и не понимать (или разбираться, чтобы понять).
А дядька этот сибирский, который учился как он говорит на электронщика, вбрасывает обрывочные термины и описывает процесс так, как хорошо учившийся на электронщика делать не должен.
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

Д...... Все это теоретическое обоснование и база - оно было достаточно задолго до того, как ты учился. И сейчас ничего не поменялось. Все эти обрывки и воспоминания "устойчивая неустойчивая система, характеристическое уравнение" -к чему? Там много чего есть, что изучается по порядку, чтобы было понимание у специалиста (начиная с простой математики, далее комплЕксные числа, интегрирование дифференцирование, преобразования Лапласа и Лагранжа). Суть в том, что ты слабо понимаешь зачем это все и откуда есть пошло и как привязано. Я же это понимаю (мне в силу проф деятельности кое чего пришлось достаточно подробно познать при том, что я ни разу не электронщик, не приводник).
Вот грубо и в нескольких предложениях рассказываю. Задача любого регулирования и управления- выровнять сигналы на входе и выходе системы (они должны быть либо равны, либо на какой то стабильный коэффициент отличаться). Математическая модель и дифференциальные уравнения - хоть в какой системе такого формата (и не только) положены, были и сто лет назад, есть и сейчас. То, что ты пишешь, что в итоге по каким то табличкам работают - да, также и сейчас работают. Только раньше таблички были размером грубо говоря 6х6, а сейчас 6млнх6млн. Вот и вся разница....
......



Олег -ну не твое это поле. И понимаешь ты все с точностью до наоборот.
Есть некая система, которая управляется. Которая обладает инерцией. И задача управления чтобы управлялась четко и без колебаний , а они будут по всякому.

Еще раз -была линейка контролеров Январь-который работал по несложному алгоритму, используя уставки что были зашиты в базах( таблицах) . Потом пришел Бош, с его системой прошитого в контролеле *дифуравнения* , которое для выдачи команд использовало текущие данные с датчиков. Это воообще другой уровень.
Бош ушел. И я задаю вопрос-вернулись к Январю с некоторыми доработками, или таки сбацали изделие аналогичное контролеру Бош.
Про дифуры я не с пальца высосал-есть сайт Чиптюнер который я малость мониторил в самом начале 2000-х , данные оттуда.
Опять же-сбацать можно. Но сровняться с фирмой, в которой поколения инженеров работали на всю автомобильную промышленость мира- штаны не треснут ровняться?

Пару лет назад ко дню космонавтики попалась злая статья-скачать не додумался, а потом не нашел. Суть-наша нынешняя космонавтика базмруется на тетрадке доктора Брауна, в которой изложены методы расчета копуса ракеты по 10 гармонике. Так до сих пор и считают. И никогда не выпрыгнут за те габариты что имеем.
Маск , точнее его разработчики умеют больше доктора Брауна , и соответсвено габариты его ракеты в два раза больше....
Возможно малость утрирую-в статье все было разложено по полочкам.
Но что доктор Браун, что Фиат 125 от 1965 года-все наше!


На днях того Чиптюнера почитал- есть пост *обиженого * на свое авто. У которого чтото не так. Который провел замеры которые в его силах- оказывается новая прошивка Ителмы имеет на хх 840 об , чуть шевельнул педалью-идет команда на 1200 об-нет переходных 900-1100.
То бишь имеем цыганский финт - пинок под яйца-машина прыгает...вай вай какая динамика! За это надо жестко карать. Но кто это контролирует? А буржуйский Бошь тупой.... он добросовестно добавляет обороты пропорционально нажатию на педать...
Turner
Otto Frija писал(а):

3,14@ар


Otto Frija писал(а):

скот ты вонючий


Otto Frija писал(а):

Ты идиот


Otto Frija писал(а):

Ты баклан балаболка


Otto Frija писал(а):

Ты полностью разложившийся в моральном плане непрерывно врущий местный сумасшедший



А где шаровая опора? pst
TRANS MISSION
алексей213 писал(а):


Пару лет назад ко дню космонавтики попалась злая статья-скачать не додумался, а потом не нашел. Суть-наша нынешняя космонавтика базмруется на тетрадке доктора Брауна, в которой изложены методы расчета копуса ракеты по 10 гармонике.


ладно фантазировать то желчью. facepalm сейчас вон любой китец на компьютере любой объектив рассчитает, хотя раньше это тоже было покрыто немецкой тайной. да есть там ньансы стекло сварить позамороченнее если есть необходимость и оправданно (если окупится) , то и его сделают. лейковские стекла уже копируют. весьма близко к оригиналу. только вот не стесняются на переднем кольце крупными буквами CHINA писать . народ немного нервничает от этого hehe

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (20 Августа 2024 12:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Turner
TRANS MISSION писал(а):

сейчас вон любой китец на компьютере любой объектив рассчитает



Нaкyя им это надо, счас любой фон браун за х5 зарплату в 3 секунды убежит в кетай волосы назад. Все все понимают - и что гейропке и гермашке пинда, и что кетай рулит, только предложи денежку и все туда убежали. А кто из фон браунов не убежал в кетай - тех принудительно депортировали вместе с заводами в сша. Прям как 80 лет назад. Тупые бюргеры сами просерают свою великую страну ученых композиторов и инженеров
Olegan-TLT
Turner писал(а):

Otto Frija писал(а):

3,14@ар


Otto Frija писал(а):

скот ты вонючий


Otto Frija писал(а):

Ты идиот


Otto Frija писал(а):

Ты баклан балаболка


Otto Frija писал(а):

Ты полностью разложившийся в моральном плане непрерывно врущий местный сумасшедший



А где шаровая опора? pst


это все - по доброму. В защиту концерна Бош. Который не виноватый. Добрые слова.
Olegan-TLT
алексей213 писал(а):



Олег -ну не твое это поле. И понимаешь ты все с точностью до наоборот.


Ну да ну да. Не мое поле. Только я преподавал эту теорию автоматического управления в ВУЗе, и диссертацию защитил именно по системам автоматического управления (так решил мой руководитель, изначально я по технологии машиностроения хотел защищать). А сейчас я денег зарабатываю на том, что делаю инженерные штуки. В том числе и автоматизированные, с системами управления. Вот сдаю сейчас - это конвейерная серъезная система. И контроллеры покупали для нее и программировали, и гидро пневмо дела, и датчики и куча механики. Это решение под ключа в районе 12 млн стоит. Еще поменьше масштабом - ну тоже и система там есть, и все дела. Чуть меньше пятака мультов. Но это - не мое. Тебе лучше знать.
Но повторюсь - я не электронщик, не схемотехник и не приводник. Эти дела делают другие спецы.

Добавлено спустя 3 минуты:

алексей213 писал(а):


Есть некая система, которая управляется. Которая обладает инерцией. И задача управления чтобы управлялась четко и без колебаний , а они будут по всякому.


Вот нахрена ты со мной споришь, чего то даказываешь? Мужик почитай книжки, найди в конце концов в ютубе ролики от спецов по автоматизации (они есть, и ролики и спецы). А четкой может быть большой черный джип, бехачка, мерсик и даже нива или приора Smile) Есть фундаментальные базовые понятия и определения, и они незыблемы. В технологии машиностроения, в области режущего инструмента, в этой Теории автоматического управления.
Также почитать можешь, как автомобили (и особенно нивы) обкатывают и для чего.
Guk
Olegan-TLT писал(а):

и диссертацию защитил


Желаю докторскую!!!!!
Olegan-TLT
алексей213 писал(а):



Еще раз -была линейка контролеров Январь-который работал по несложному алгоритму, используя уставки что были зашиты в базах( таблицах) . Потом пришел Бош, с его системой прошитого в контролеле *дифуравнения* , которое для выдачи команд использовало текущие данные с датчиков. Это воообще другой уровень.


И опять и снова - читай книжки или статьи. Про системы управления двигателями достаточно инфы. Дифференциальные уравнению были с самого начала, хоть на январе хоть на Боше (кстати первая десятка была с впрыском джием, в 97-м году родоки покупали, так называемая реээкспортная). Ну ничегошеньки не поменялось по базовой части как двигателем управлять. И таблицы есть (не совсем корректно их так называть, но можно, скорей это уставки), и преобразователи. Какие там основные датчики: положения коленвала, распредвала, детонации, дроссельной заслонки, катализатора и тд. Просто системы стали мощнее, уставок этих больше, регулирование точнее. Все это решает задачу подачи оптимальной топливо-воздушной смеси в каждый момент времени. И ничего линейного в этой теме нет (ну может некоторые датчики с совсем линейной характеристикой, и то не уверен). Значит, если ты специалист по системам, приводам, должен знать - что не обойтись без "дифференциальных уравнений" Smile)))

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

алексей213 писал(а):


Бош ушел. И я задаю вопрос-вернулись к Январю с некоторыми доработками, или таки сбацали изделие аналогичное контролеру Бош.
Про дифуры я не с пальца высосал-есть сайт Чиптюнер который я малость мониторил в самом начале 2000-х , данные оттуда.
Опять же-сбацать можно. Но сровняться с фирмой, в которой поколения инженеров работали на всю автомобильную промышленость мира- штаны не треснут ровняться?


К январю тому не вернулись. По функционалу этот нынешний чип в контроллере не уступает Бошу (при том, что другой набор логики). Тягаться с бошем не стали. Просто сделали систему управления без Боша. Это не сильно простая задача, но и не космической сложности. Штаны не треснули и не треснут. И вариантов то других у ваза не было.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

алексей213 писал(а):




На днях того Чиптюнера почитал- есть пост *обиженого * на свое авто. У которого чтото не так. Который провел замеры которые в его силах- оказывается новая прошивка Ителмы имеет на хх 840 об , чуть шевельнул педалью-идет команда на 1200 об-нет переходных 900-1100.
То бишь имеем цыганский финт - пинок под яйца-машина прыгает...вай вай какая динамика! За это надо жестко карать. Но кто это контролирует? А буржуйский Бошь тупой.... он добросовестно добавляет обороты пропорционально нажатию на педать...


я сейчас посмотрел - такого нет. Обороты могут быть и 954, и 1017 и совсем разных значений при легком нажатии. Ничего такого что на 1200 встали- нету. У меня борткомп Штат тахометр в цифрах индицирует. Правда на моей прошивке обороты холостого хода -920-940. Но это нюансы.
А карать - так каралка не выросла. Пока ты показал тут ограниченного и слабообразованного мужика. Но с желанием таки карать наказывать . А также сектанство все это - гамном все вокруг себя полить, своих сограждан, страну. Это мужик твой выбор.

Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:

Guk писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

и диссертацию защитил


Желаю докторскую!!!!!


Спасибо, но я не особо желаю. У меня эта -интерес корыстный. Я не сторонник быть ученым с мученическим видом, положив лучшие годы на алтарь науки Smile) Я все, что касается деятельности - за деньги делаю и людям денег плачу. У меня затраты на жизнь немалые. Если бы был пассивный доход ляма по два в месяц, озоровал бы и писал бы докторскую диссертацию. Но увы. А как погоны она мне не нужна. Это ребенок у меня в магистратуре учится, потом в аспирантуру пойдет. При этом и технологом, и на станках у меня работает. Стружки уже понюхал как говорится. Уже при каком то гранте в местном универе. Я профессорам помогаю, эксперименты инжиниринг и тд делаю. Молодым везде у нас дорога Smile) Ну и родителям - помогать детям. Чтобы не выросли такими дятлами как этот сибирский к седым мудям и который такую ересь пишет.
Olegan-TLT
Вот коротенький обзор от пользователя Дарго по новинке - Хавалу Н9. До Дарго человек ездил на хундае санта фе. Санта фе был 11-го года модельного. Типовая схема пересадки с Санты фе - как раз на Дарго (у меня приятель пересел и с более нового санта фе, 17 или 18 го года, доволен).

https://www.drive2.ru/b/681867359719260863/
Вердикт - если бы менял санта фе - здоровяка Хавал бы рассмотрел. Дарго - смысла нет менять. Ну а как по мне, так оптимальнее Дарго. Из претензий к лакшеровости и для удобства при дальних поездках на заднем ряду - могли бы сделать наклонные спинки заднего сиденья (в Н9 есть). Ну и полноценная регулировка отопителя-кондера в Н9. В Дарго - лишь дефлекторами поток можно регулировать сзади, и включать-выключать подогрев сидух.

Еще момент, на который только недавно внимание обратил. На Дарго у зуммера (поворотников и оповещателей ремня и тд) имеет аж три громкости. На стоячем авто и на небольших скоростях - тихо. А на скорости за 120 - самый громкий звук. Меня на самом деле напрягало это клацание. Потому что и на 160 автомобиль очень тихий, включаешь поворотник и на уши давит. В меню надо посмотреть, можно ли громкий звук на скорости отключить.

А на Тревеле походу пора менять или только колодки передние, или колодки с дисками. Я писал - с весны пошла вибрация больше, чем обычно, при оттормаживании со скоростей 120+. А сейчас стала вообще сильная, и легкий зудок при торможении с небольших скоростей. Надо заняться.
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

[q.......
я сейчас посмотрел - такого нет. Обороты могут быть и 954, и 1017 и совсем разных значений при легком нажатии. Ничего такого что на 1200 встали- нету. У меня борткомп Штат тахометр в цифрах индицирует. Правда на моей прошивке обороты холостого хода -920-940. Но это нюансы.
....т.



....Являюсь владельцем Нива Легенд. Иэтелма 74.8. По поводу дерганья на малых оборотах, особенно на пониженной. Если попробовать нажимать газ очень медленно рукой (ногой так не получиться) наблюдается след.картина: угол педали газа 0,0 - обороты холостого хода (840 +-40), угол 0,2 град - обороты хх (840+-40), угол 0,5 град - обороты хх (840+-40), угол 0,8 град - обороты 1330. Нет промежуточных оборотов, либо я так и не смог поймать момент, сразу улет на 1330. Такая же картина на тревеле с 74.8 и на тревеле 74.9. Поэтому машина и скачет на первой пониженной. Почему завод решил пропустить возможность держать 900, 1000, 1100, 1200 оборотов остается загадкой....

...На автомобилях с 74.9 запрос момента при трогание просто ужас .Незнаю как можно ездить на стоке .Автомобиль дёрганый,такие пинки и удары.Сам когда купил гранту не смог так ездить .Его ранять нужно сильно.После настройки этой одной калибровки Гранта превращаться в Камри ...

...Да. Вы правы. Она едет с места без нажатия на педаль. Но есть одно не маленькое "но" - если после начала движения вы слега прикоснетесь к педале газа, авто делает резкий рывок вперед. И это ужасно напрягает, а особенно в пробках. До 1500 оборотов совершенно невозможно дозировать равномерность движения или динамику разгона, потому что, повторюсь, на первые 0,8 % нажатия педали имеем резкий переход с 840 до 1330 оборотов. Без промежуточных ступеней.....

...И вообще, ерунда это про то, что нужно привыкать итд. С тросиком любые обороты были у меня. И так и должно быть, а не "настраивать прошивки " под водителя. Представляю лицо бюргера какого нибудь, когда ему затрут про прошивки и про то, что его фольксваген дёргается.. Работать мотор должен плавно на всех режимах!...

...Хорошо, коли пошло про арбузы, скажите, кому нравится объеденный, обрезанный арбуз? Ведь прошивка получается кастрирована? Где 1050 оборотов к примеру?
Это конечно обусловлено чем-то, раз их нет.. Видимо не могут обеспечить работу исполнительные механизмы, или мозг не может просчитать ( что конечно удивительно). Но не от доброты душевной их убрали. У меня к примеру отпустивши газ, машина идет на 900 оборотах, что соответствует примерно холостым.
Что касается каких-то товарищей, которым не нужна плавная работа двигателя, то им она все равно нужна, так как здесь подмена понятий. Быстрый набор мощности, приемистоть все это никак не одно и тоже рывки и "ступенчатое " возрастание оборотов.....

вышенаписаное утянуто с Чиптюнара, тема про 74.9, страницы 19-20.

С мая ВАЗ поменял контролер ( новый проиводитель).
В данный момент ихняя возня возле Ителмы и навесного напоминает Лес из *Мир Пауков* надеюсть Похфесор вы как интилегент в третем поколении читали это выдающееся произведение?

если не читали-в том лесу идет такая мутация форм и видов, что каждый раз заходя в него встречаешся с новыми видами которые несут угрозу.
Olegan-TLT
Это год назад, вернее раньше закончилось. Не только на чиптюнере, читайте отзывы на разных автосайтах - и подтраивал часто мотор, и дергался на холостых. Сменили несколько поставщиков форсунок.
Но с конца 23 го года и тех ителм нету - есть ителма м75.
Ну нету у меня такого, чтобы на 1200, 1300 скакали обороты. На ителме м74.8+. И пока на мой контроллер не было прошивки доведенной под 1,8 мотор, я ездил на ителме м74.9.

Но это все уже баян и известные штуковины. Ну доводили. Ну были косяки. Ну устранили.
Olegan-TLT
А еще проблема достаточно массовая у перезапущенных Нив - шланги тосольные текли. Меня миновала участь сия. В сильный мороз увидел несколько капель - но так и не понял, тосол это был или чего растаяло.
А еще на любом Тревеле щелчок будет и есть трансмиссионный сильнее, чем на коротыше. Это учитывать и газом играть. А еще- ни одна нива прям такой же плавной на трогании как авто с автоматом не будет. Ну и? Кому это критично - ну не покупайте. КУпите вон хавал за 3.2 - 3.5, танк за 4-4.5. Вашенский выбор, ваши бабки.

И ВАЗу что, обосраца и не жить было после того, как Бош свинтил надо было? Но это же неконструктивно. Взялись и перезапустились. Без Боша и многих других из тех, кто раньше комплектуху поставлял.
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

Д... ...
У тебя компетенций нету, чтобы про школы российские не российские по этой части рассуждать. Троечники не троечники тоже. Я троечником не был. Мои согруппники и студенты, которые в топ манагерах сейчас - тоже. Хотя и оценки эти могут ничего не значить. ....




Компетенции у меня есть-кроме как 5 курсовов ТАУ-САУ, очень близкий знакомый действующий доцент, плюсом мариканскую альмаматерь окончил.
И сдается мне поднявшаяся как дрожах тема светодиодов дело его рук( его работы) Нормально у меня с компетенциями.

Тема троечников- пятерошники не выходят наверх-они быстро просчитывают последствия своего шага и пугаются. А троешники прут не заморачиваяь-имено потому и поднимаются высоко. Научно установленый Факт.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

[.... Ну ничегошеньки не поменялось по базовой части как двигателем управлять. И таблицы есть (не совсем корректно их так называть, но можно, скорей это уставки), и преобразователи. Какие там основные датчики: положения коленвала, распредвала, детонации, дроссельной заслонки, катализатора и тд. Просто системы стали мощнее, уставок этих больше, регулирование точнее. Все это решает задачу подачи оптимальной топливо-воздушной смеси в каждый момент времени. И ничего линейного в этой теме нет (ну может некоторые датчики с совсем линейной характеристикой, и то не уверен). ....




Просто пестня.... Тебе надо было преподавать теорию марксизма-ленинизма, так складно у тебя получается.

Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:

Сходил-поднял коврик-74-9. С конвейра сошла середина июля нынешнего года. При том что ты чирикал за 75.
Это в ту же тему -классно расказываешь про наше настоящее и будущее....
Olegan-TLT
алексей213 писал(а):




Компетенции у меня есть-кроме как 5 курсовов ТАУ-САУ, очень близкий знакомый действующий доцент, плюсом мариканскую альмаматерь окончил.
И сдается мне поднявшаяся как дрожах тема светодиодов дело его рук( его работы) Нормально у меня с компетенциями.


Ну вот - если такие длительные годы обучения по тау-сау, то зачем ты пишешь ересь, которая расходится с базовыми определениями той же тау? Смысл? Можешь книжки открыть, знания освежить. А диодная тема - она пошла по ряду причин. И фонарики делать научились, и системы управления для них. Оттого и светильники, и мониторы и планшеты и смартфоны поперли.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

алексей213 писал(а):



Тема троечников- пятерошники не выходят наверх-они быстро просчитывают последствия своего шага и пугаются. А троешники прут не заморачиваяь-имено потому и поднимаются высоко. Научно установленый Факт.


все индивидуально и по разному, и также как и в технике - нелинейно. Подняться не подняться может каждый. И троечник и отличник. Мой студент на 4 года младше- хорошишь был. Сейчас главарь и собственник единоличный концерника эдакого производственного, с обороткой около 4 ярдов в год. Партнерствую с его конторой. Папа у него был главным инженером одного из вазовских производств. Сынок его руководящий и бизнесменский уровень многократно перешагнул. Но папа хорошо сына учил - наряду с преподавателями.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

алексей213 писал(а):




Просто пестня.... Тебе надо было преподавать теорию марксизма-ленинизма, так складно у тебя получается.


Сию дисциплину я не проходил. Это до меня было, я мимо, я не в курсе. А тау сау это все проходил. И это важнее. Для джаст э бизнеса Smile)

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

алексей213 писал(а):



Сходил-поднял коврик-74-9. С конвейра сошла середина июля нынешнего года. При том что ты чирикал за 75.
Это в ту же тему -классно расказываешь про наше настоящее и будущее....


Мужик - ну ты же специалист по тау-сау, так проверь простые элементарные штуковины. У меня вообще обозначения М нет на контроллере. Вот сфоткал только что

Ну и установи прогу Опен Диаг, она продвинутая и как раз все новые ителмы читает. Делов- пять минут. Адаптер за тыщу v1.5 работает с этой прогой. Ну выложи, что пишет. У меня вот

Если у тебя автомобиль действительно этого года выпуска, то он не может быть без абс. И он не может быть с Ителмой М74.9 (потому что авто с бас и евро5 - это Ителма М75) На корпусе контроллера - может и быть такой шильд. Но чего то я сомневаюсь.
Посмотри в менюхах этой программы - там и дата выпуска твоего авто покажется.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 190 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы