Ну и эта- я за весь Бош же не говорю...
Ну и эта- я за весь Бош же не говорю...
... Я говорю про то, как оно было с Бошем и автовазом. Работали много лет вместе, кидок со стороны Боша в сторону ВАЗа произошел можно сказать моментально...
...
Ну и эта- я за весь Бош же не говорю...
Вообще ничем не докажу. И нисколько не докажу.
Вообще ничем не докажу. И нисколько не докажу. И личная инициатива или не личная - да манать мне на это. Равно как и на весь концерн бош. Ну и?
Ну поймали и поймали. Дальше то что? Засудии что ли? Я то тут причем?
Не пыжся умничать.
G06 это Январь 2002года( не месяц года а тип контролера)
У мня сцец электропривод, и я помню как доцент на доске рисовал математическую модель двигателя в форме дифуравнения. Еще я помню что есть Т малая и Т большая, запомнилиось определение устойчивости системы в плане решения характеристического уравнения.
Короче -не умничай доцент Олег.
Бошь-это инженергная школа, с традициями, которая обеспечивает готовыми решениями полмира.
И есть российская школа-....только когда я снизил планку до уровня плинтуса они стали сдавать на три... а может к ним изначально было мягше?... у них в дипломе ...инженер конструктор-....
К слову речь про твои группы.
Д...... Все это теоретическое обоснование и база - оно было достаточно задолго до того, как ты учился. И сейчас ничего не поменялось. Все эти обрывки и воспоминания "устойчивая неустойчивая система, характеристическое уравнение" -к чему? Там много чего есть, что изучается по порядку, чтобы было понимание у специалиста (начиная с простой математики, далее комплЕксные числа, интегрирование дифференцирование, преобразования Лапласа и Лагранжа). Суть в том, что ты слабо понимаешь зачем это все и откуда есть пошло и как привязано. Я же это понимаю (мне в силу проф деятельности кое чего пришлось достаточно подробно познать при том, что я ни разу не электронщик, не приводник).
Вот грубо и в нескольких предложениях рассказываю. Задача любого регулирования и управления- выровнять сигналы на входе и выходе системы (они должны быть либо равны, либо на какой то стабильный коэффициент отличаться). Математическая модель и дифференциальные уравнения - хоть в какой системе такого формата (и не только) положены, были и сто лет назад, есть и сейчас. То, что ты пишешь, что в итоге по каким то табличкам работают - да, также и сейчас работают. Только раньше таблички были размером грубо говоря 6х6, а сейчас 6млнх6млн. Вот и вся разница....
......
3,14@ар
скот ты вонючий
Ты идиот
Ты баклан балаболка
Ты полностью разложившийся в моральном плане непрерывно врущий местный сумасшедший
Пару лет назад ко дню космонавтики попалась злая статья-скачать не додумался, а потом не нашел. Суть-наша нынешняя космонавтика базмруется на тетрадке доктора Брауна, в которой изложены методы расчета копуса ракеты по 10 гармонике.
сейчас вон любой китец на компьютере любой объектив рассчитает
3,14@ар
скот ты вонючий
Ты идиот
Ты баклан балаболка
Ты полностью разложившийся в моральном плане непрерывно врущий местный сумасшедший
Олег -ну не твое это поле. И понимаешь ты все с точностью до наоборот.
Есть некая система, которая управляется. Которая обладает инерцией. И задача управления чтобы управлялась четко и без колебаний , а они будут по всякому.
и диссертацию защитил
Еще раз -была линейка контролеров Январь-который работал по несложному алгоритму, используя уставки что были зашиты в базах( таблицах) . Потом пришел Бош, с его системой прошитого в контролеле *дифуравнения* , которое для выдачи команд использовало текущие данные с датчиков. Это воообще другой уровень.
Бош ушел. И я задаю вопрос-вернулись к Январю с некоторыми доработками, или таки сбацали изделие аналогичное контролеру Бош.
Про дифуры я не с пальца высосал-есть сайт Чиптюнер который я малость мониторил в самом начале 2000-х , данные оттуда.
Опять же-сбацать можно. Но сровняться с фирмой, в которой поколения инженеров работали на всю автомобильную промышленость мира- штаны не треснут ровняться?
На днях того Чиптюнера почитал- есть пост *обиженого * на свое авто. У которого чтото не так. Который провел замеры которые в его силах- оказывается новая прошивка Ителмы имеет на хх 840 об , чуть шевельнул педалью-идет команда на 1200 об-нет переходных 900-1100.
То бишь имеем цыганский финт - пинок под яйца-машина прыгает...вай вай какая динамика! За это надо жестко карать. Но кто это контролирует? А буржуйский Бошь тупой.... он добросовестно добавляет обороты пропорционально нажатию на педать...
и диссертацию защитил
[q.......
я сейчас посмотрел - такого нет. Обороты могут быть и 954, и 1017 и совсем разных значений при легком нажатии. Ничего такого что на 1200 встали- нету. У меня борткомп Штат тахометр в цифрах индицирует. Правда на моей прошивке обороты холостого хода -920-940. Но это нюансы.
....т.
Д... ...
У тебя компетенций нету, чтобы про школы российские не российские по этой части рассуждать. Троечники не троечники тоже. Я троечником не был. Мои согруппники и студенты, которые в топ манагерах сейчас - тоже. Хотя и оценки эти могут ничего не значить. ....
[.... Ну ничегошеньки не поменялось по базовой части как двигателем управлять. И таблицы есть (не совсем корректно их так называть, но можно, скорей это уставки), и преобразователи. Какие там основные датчики: положения коленвала, распредвала, детонации, дроссельной заслонки, катализатора и тд. Просто системы стали мощнее, уставок этих больше, регулирование точнее. Все это решает задачу подачи оптимальной топливо-воздушной смеси в каждый момент времени. И ничего линейного в этой теме нет (ну может некоторые датчики с совсем линейной характеристикой, и то не уверен). ....
Компетенции у меня есть-кроме как 5 курсовов ТАУ-САУ, очень близкий знакомый действующий доцент, плюсом мариканскую альмаматерь окончил.
И сдается мне поднявшаяся как дрожах тема светодиодов дело его рук( его работы) Нормально у меня с компетенциями.
Тема троечников- пятерошники не выходят наверх-они быстро просчитывают последствия своего шага и пугаются. А троешники прут не заморачиваяь-имено потому и поднимаются высоко. Научно установленый Факт.
Просто пестня.... Тебе надо было преподавать теорию марксизма-ленинизма, так складно у тебя получается.
Сходил-поднял коврик-74-9. С конвейра сошла середина июля нынешнего года. При том что ты чирикал за 75.
Это в ту же тему -классно расказываешь про наше настоящее и будущее....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы