т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):В поплавковую камеру вставил металлическую линейку, уровень топлива - 25 мм.
Уровень мерил именно сразу после того,как заглохла и не заводилась?
Пытался заводить с нажатой педалью газа?
т808 писал(а):Уровень мерил именно сразу после того,как заглохла и не заводилась?
Да, сразу
Пытался заводить с нажатой педалью газа?
Пытался: вот вот схватит, а если схватывает нужно педалью газа работать. Перестал газовать - глохнет.
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 179
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):нужно педалью газа работать. Перестал газовать - глохнет.
Засор главного топливного жиклера первой камеры.
Спутник-93 писал(а):Чем закончилось?
Последним постом три с половиной года назад.
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 179
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
т808 писал(а):Андрей 112017 писал(а):нужно педалью газа работать. Перестал газовать - глохнет.
Засор главного топливного жиклера первой камеры.
Спутник-93 писал(а):Чем закончилось?
Последним постом три с половиной года назад.
Я стараюсь написать о результате.Человек попользовался форумом и сбежал.Ну ладно.Как раз ставлю себе юникар-10.Может поможет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):Как раз ставлю себе юникар-10.Может поможет.
Смотря ЧТО за причина,чтобы поставить питерский клапан.
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 179
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
В целом все тоже самое.Неравные холостые.Потом после очередного запуска меньше 2000 вообще не держит.Не педалью, не "подсосом", не винтом количества.Какой-то страшный подсос воздуха.Брызгал карб-клинером по стыкам.Я вот думаю прокладка между половинами карба может так сечь?Надо будет ее намочить слегка и тогда ставить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):Неравные холостые.Потом после очередного запуска меньше 2000 вообще не держит
Так у тебя вообще никаких холостых нет.
Спутник-93 писал(а):прокладка между половинами карба может так сечь?
Маловероятно,особенно с учетом,что этот стык карбюратора никогда не искривляется.
Так что замена клапана на Юникар ничего не даст.
Я бы начал с проверки плоскости подошвы,а потом настройки УОЗ по стробоскопу,
Затем уже можно переходить к системе ХХ,не забыв про шланг на ВУТ.
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 179
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
т808 писал(а):замена клапана на Юникар ничего не даст.
Я бы начал с проверки плоскости подошвы,а потом настройки УОЗ по стробоскопу,
Затем уже можно переходить к системе ХХ,не забыв про шланг на ВУТ.
Клапан на сухую как бы бывает зависает в закрытом положении.Ну я думаю когда там бензин под давлением, этого не происходит.Это можно было-бы грушой проверить.У меня ее нет.Подошва кривая.Я ее грел на плите стучал молотком
(слегка), притер наждаком.Стало ровнее.Шланг ВУТ не давно менял.Я просто за прокладку подумал потому-что она вся в бензине когда располовиниваешь карб.Хотя это может просто стекает с поплавков.У меня еще появилась деревяная прокладка вместо текстолитовой.Она будет по лучше?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Спутник-93 писал(а):.У меня еще появилась деревяная прокладка вместо текстолитовой.Она будет по лучше?
Что за деревянная прокладка? Это аллегория?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Спутник-93 писал(а):Я ее грел на плите стучал молотком
Ну никак нашего человека не отучить от пользования молотком, там где не надо...
Где хоть ты про такой способ выправления кривизны прочитал то? Иль сам додумался?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):притер наждаком.Стало ровнее.
Должна быть ровная,а первая прокладка под карбюратором армированная сеткой.
Спутник-93 писал(а):.У меня еще появилась деревянная прокладка вместо текстолитовой.
Бред какой-то.
Поставь нормальную.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 668
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
т808 писал(а):Спутник-93 писал(а):притер наждаком.Стало ровнее.
Должна быть ровная,а первая прокладка под карбюратором армированная сеткой.
Спутник-93 писал(а):.У меня еще появилась деревянная прокладка вместо текстолитовой.
Бред какой-то.
Поставь нормальную.
Во дела. Я думал карбюраторные авто давно канули в лету.
Но нет, народ еще с ними мучается, как то ездиет
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Сергей050582 писал(а):Во дела. Я думал карбюраторные авто давно канули в лету.
А ты в курсе, что самые первые ДВС были инжекторными? И что появление карбюратора, в своё время, это было - ноу-хау?
Я к чему... Нисколько не удивлюсь тому, что через пару десятков лет произойдёт реинкарнация карбюраторного мотора и все кинутся петь оду данной системе подачи топлива, как уже в наше время пели оду реинкарнации инжектора.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Должна быть ровная,а первая прокладка под карбюратором армированная сеткой.
Не факт... При ровных плоскостях чем тоньше, тем лучше... У меня картонка стоит, такой же картон, как межу половинками карба... Вспоминаю про карб, когда подсос дёргаю (похолодало)... Всё...
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сергей050582 писал(а):Но нет, народ еще с ними мучается,
Кое у кого никаких мучений не наблюдается, есичё...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы