Страница 2 из 9
Otto Frija
Hudoi писал(а):

а почему нельзя в него заливать 5-30 ?
если по другому вопрос задать


Он подробно рассказал что современное масло вязкости xW30 легко ломает мотор Нивы. ( 63 )
Что ВАЗ рекомендует его к применению, (см сайт ВАЗ и РЭ на Ниву Легенд, рекомендованы для неё 0W-30, 5W-30, 10W-30), но при применении дважды рекомендованного (на сайте и в РЭ) им масла автоматически снимает мотор с гарантии и ставит штамп "Мотор снят с гарантии ВАЗ в связи с использованием рекомендованного ВАЗ масла хW30". ( pst )
Что ВАЗ в 1969м, а потом в 1977м разработал, спроектировал и предназначил моторы для масла xW40, xW50, категорически не допускал xW30, от которого мотор якобы легко ломался и ломается, а потом с сатанинским хохотом вписал в РЭ на классику и Нивы то, что там вписано - xW30 можно и рекомендовано, а xW40, xW50 - нельзя. И 20ть лет было нельзя, пока новые присадки и масла не появились, теперь уже можно.
Хотя вообще-то и xW30 - можно и было можно всегда. Тем более в регионах где кроме картошки и ржи всё остальное вымерзает из-за июльских заморозков.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Otto Frija
Не парься. Изначально двигло спроектированно под масло вязкостью 20W-20, оно же "жигулевское" М- 5з/10Г1, М- 6з/12Г1 Smile


если действительно так и было (я не проверял, не в теме, не интересовался) - то вот она и причина...


???
Ты только что рвал волосья на попе крупными клочьями, что моторы 2121 и 21214 спроектированы для масла xW40 и xW50, советовал всем кто верит сайту завода и РЭ на Ниву Легенд и считает рекомендованным маслом xW30 лечить свою голову, плевался какашками и обзывался, а теперь оказыается ты весь этот бред сам придумал на основании разговора с каким-то левым дядей, который тебе рассказал и так лет 20+ как всем извеснтую вещь, аццкий боян - на современном масле xW40 Нива проживёт дольше чем на xW30.
facepalm
А какая была красивая история про пархатых большевистских казаков, спроектировавших моторы для xW40 и xW50, недопускающих xW30, а в РЭ написавших всё строго наоборот.

В общем всё ясно - ты нишиша не понимаешь ни в моторах ни в маслах, о чём ты сам и написал.
Olegan-TLT
Этож сколько больного сознания в башке этого индивидума Smile
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... то вот она и причина, почему ресурс в 100-120 тыс для жигулей того времени был нормальным (для моторов до кап ремонта)...


??
Это в РЭ написано, было про 100-125 тык, как сейчас срок службы некоторых автомобилей указан 5 лет.
Нормальной капиталка на 100 тык сроду не была. 150-300 тык как с добрым утром.
СанёкСтавропольский
Olegan-TLT писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Otto Frija
Не парься. Изначально двигло спроектированно под масло вязкостью 20W-20, оно же "жигулевское" М- 5з/10Г1, М- 6з/12Г1 Smile


если действительно так и было (я не проверял, не в теме, не интересовался) - то вот она и причина, почему ресурс в 100-120 тыс для жигулей того времени был нормальным (для моторов до кап ремонта). Масел ...w40...50 не было. То есть и в инструкции их и быть не могло тогда (появились первые такие отечественные к моменту развала ссср). Если бы были такие масла - наверное их бы классическим моторам и тогда прописали. Сейчас эти же моторы и с более раздолбанных и старых линий литья блоков ходят гораздо больше на современных маслах. Автолюбителям только в плюс это все.

А смысл высеров этого психбольного местного совсем непонятен. Вернее по этой теме- тут и поводов то нет чего то там додумывать.


Olegan-TLT писал(а):

Ааналогично кстати не рекомендуют без веских причин заливать в моторы, которые предназначены по масло типа 0-20 масла класса 0-30.



Ни в коем случае не заливайте в современные моторы более густое масло, иначе они прослужат дольше! А это категорически недопустимо, производители получат меньше прибыли! 63
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

.... Масел ...w40...50 не было. То есть и в инструкции их и быть не могло тогда (появились первые такие отечественные к моменту развала ссср)...


Открой ГОСТ на моторные масла 1978 года, года появления НИВЫ и удивись.
Зачем ты так тупо и постоянно врёшь? Эти масла были и в ГОСТ и в жизни.
Да, допускаю что в сибирской деревне "100 лет без урожая" в наличии в сельпо их могло и не быть.
Olegan-TLT
Это другое (с)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Какой этот мотор в жизни и почему в него льют масло 40- я написал (резюмировал) что мне профики (везовцы бывшие и настоящие) рассказаши. А сам я,в моторах нихрена не понимаю.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... А смысл высеров этого психбольного местного совсем непонятен. Вернее по этой теме- тут и поводов то нет чего то там додумывать.


???
Ты врёшь про то что мотор спроектирован под xW40 и xW50.
Ты врёшь что масло xW30 легко ломает мотор Нивы.
Ты врёшь что ВАЗ снимает с гарантии моторы при примении рекомендованного им же масла xW30.
Ты врёшь что в СССР классически моторы ходили до капиталки 100-125 ьык.
Ты врёшь что в СССР вообще не было масла xW40.
??? Какие поводы что-то додумывать?
Ты психически ненормальное злобное невежественное ничтожество.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Это другое (с)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Какой этот мотор в жизни и почему в него льют масло 40- я написал (резюмировал) что мне профики (везовцы бывшие и настоящие) рассказаши....


Гнидёныш, не ври.
Ты уже наврал с три короба только по маслу для Нивы - список твоего наркоманского бреда выше, со ссылками почему это бред прям на сайт ВАЗа.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Обосpался - так обтекай.
Olegan-TLT
Я тут с 10 коробов наврал. Но момент - у меня и сейчас нива с таким мотором (хендмейд немного, чуть мощнее, но не суть).
Otto Frija
Ну що, Тюрнер, ты ж хотел вменяемого технического обсуждения - ну я честно пытался. С ЦИПСОшничком это не прокатывает - он спциально втирает в мозги людям свою вредительскую шизофрению с паранойей, а птом визжит, когда его за ушко на чистую воду выводят.
Щас Валкера прибежит верещать про сумасшедших, про мировой заговор и неадекватов. pst

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

.. Но момент - у меня и сейчас нива с таким мотором (хендмейд немного, чуть мощнее, но не суть).


То что ты купил Ниву доказывает что её проектировали для xW40 xW50?
pst
И что её снимут с гарантии от xW30?
Ты рехнулся на 146%.
СанёкСтавропольский
Otto Frija писал(а):


Ты врёшь что в СССР классически моторы ходили до капиталки 100-125 ьык.


Подтверждаю. Врёт. Такой пробег до капиталки у них был приусловии, что на 50 тыщах будет замена колец. Без этого, дай бог 90-100 выхаживал Pardon Я лично проверял dns4
Otto Frija писал(а):

Ты врёшь что в СССР вообще не было масла xW40.


Не было. М-6з/10В 10.1 сСт https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/commercial/m-6z10v В 30-ку еле кладывается Pardon
Olegan-TLT
Я лгу чудовищной ложью. Лейте 5-30 в ниву. Ремонтируйте мотор раз в 50-100 тыс. На масло 5-40 сей мотор не проектился, ибо не было в те года в ссср такого масла. Но это тгже ложь. Шаровая.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Наверное было типа 10-40, 20-40. И то может быть, и то предполагаю. А про что не предполагаю, а про факты - выше.

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:

И все правильно про техническое обсуждение. Я на первой странице привел выкладки, пояснения. Ну и цифры, величины зазоров. От жыжы же визг как был, так и есть. Читайте методичку (инструкцию). А ее не перепечатали (чей косяк, не знаю). Но дополнения и пояснения по этому поводу есть. Также есть целая армтя нивистов. Которые льют масло 40.
приорист
эх рас пошла такая пьянка
Цитата:

Классификация моторных масел согласно ГОСТ 17479.1–85

Бомбовоз
кто то ещё верит что слесарь интеллигент Полесов из Тольятти разбирается в машинах ? facepalm
Olegan-TLT
Я прямо говорю - я нихрена не понимаю в машинах. Но это второй вопрос. Про нива мотор и масло я подробно описал на перв странице. С циферками. Можете бороться с ветряными мельницамт, быть сами себе злыми буратинами, ну лить в нива моторы масло 5-30 Smile А я мимо.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Я прямо говорю - я нихрена не понимаю в машинах. Но это второй вопрос. Про нива мотор и масло я подробно описал на перв странице. С циферками. Можете бороться с ветряными мельницамт, быть сами себе злыми буратинами, ну лить в нива моторы масло 5-30 Smile А я мимо.



а нах ты льёшь сейчас 0-40 масло ? у тебя в Тольятти 30 градусные морозы стоят что ли facepalm
Olegan-TLT
Я пока не лью такое и ни разу не лил. На след замене залью. Попробовать. Морозы ниже 30 бывают. Паркетники на нулевке, они и при 20 и ниже на таком масле бодрее крутят.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Я пока не лью такое и ни разу не лил. На след замене залью. Попробовать. Морозы ниже 30 бывают. Паркетники на нулевке, они и при 20 и ниже на таком масле бодрее крутят.



я не знаю что у тебя так крутит - но когда у меня была Опель Астра там в мануале было написало при температуре ниже -28 градусов двигатель не заводить Pardon

но это на нормальных атмосферных моторах а не китайских турбо перделках - поэтому можешь лить хоть 0-60 63
Olegan-TLT
Я не про китайскую турбоперделку. Я про прошлые две мазды сх5. В них нулевка масло всегда было. В китайце тоже нулевка, но он весной купоен. Ничего такого про не заводить ниже стольки то ни в опеле, ни в маздах, ни в ниве или китайце не видел. Опель заводил при 33 мороза, ниву прошлую при 37 по показометру на панели. На полусини 5-40 со скрежетом, но завелась.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Я не про китайскую турбоперделку. Я про прошлые две мазды сх5. В них нулевка масло всегда было. В китайце тоже нулевка, но он весной купоен. Ничего такого про не заводить ниже стольки то ни в опеле, ни в маздах, ни в ниве или китайце не видел. Опель заводил при 33 мороза, ниву прошлую при 37 по показометру на панели. На полусини 5-40 со скрежетом, но завелась.



конечно не видел - ты же мануалы не читаешь - но на умных щах споришь с Отто hehe
Olegan-TLT
Отто вашему голову лечить. Опеля были атмосферные, 3 штуки. Все заводил в мороз за 30. Все на нулевке ездили (0-30 вроде). Никаких проблем. И нива атмосферная, не то что китай турбоперделка
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Отто вашему голову лечить. Опеля были атмосферные, 3 штуки. Все заводил в мороз за 30. Все на нулевке ездили (0-30 вроде). Никаких проблем. И нива атмосферная, не то что китай турбоперделка



можно гвозди микроскопом забивать - хотя он не для этого проектировался hehe

ты реально слесарь Полесов из 12 стульев Pardon
Olegan-TLT
Можно и так. А можно и нормально пользовать, обсуживать автомобили. Что я и делаю. И они не подводят. В мороз до 30-35 исправная бензинка просто обязана заводиться после ночи простоя.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Можно и так. А можно и нормально пользовать, обсуживать автомобили. Что я и делаю. И они не подводят. В мороз до 30-35 исправная бензинка просто обязана заводиться после ночи простоя.



вопрос не про заводку а про масляную плёнку в движке и вязкость масла facepalm
Olegan-TLT
И вот для нормальной масляной пленки какой надо (для этого мотора) и льют в Нивы масло 5-40, 10-40, и даже 0-40. А на масле со второй цифрой 30 пленка мала (см выше пояснения от меня).
Otto Frija
СанёкСтавропольский писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Ты врёшь что в СССР вообще не было масла xW40.


Не было. М-6з/10В 10.1 сСт https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/commercial/m-6z10v В 30-ку еле кладывается Pardon


И как это параметры 30ки связаны с налчием в СССР 40ки?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

СанёкСтавропольский писал(а):

Otto Frija писал(а):


Ты врёшь что в СССР классически моторы ходили до капиталки 100-125 ьык.


Подтверждаю. Врёт. Такой пробег до капиталки у них был приусловии, что на 50 тыщах будет замена колец. Без этого, дай бог 90-100 выхаживал Pardon Я лично проверял dns4 ...


И я проверял. Примерно 195 000 км без подкидывания колец - не дымит, тянет, масла не жрёт.

Добавлено спустя 40 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

И вот для нормальной масляной пленки какой надо (для этого мотора) и льют в Нивы масло 5-40, 10-40, и даже 0-40. А на масле со второй цифрой 30 пленка мала (см выше пояснения от меня).


И?
С этим кто-то спорит? У тебя снова глюки?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Отто вашему голову лечить....


Гнидёныш, это твоё доказательство что 2106 = 2121 спроектирована под всесехлнку хW40 и хW50 ?
Тебе, уроду, надо лечить твою голову.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Отто вашему голову лечить. Опеля были атмосферные, 3 штуки. Все заводил в мороз за 30. Все на нулевке ездили (0-30 вроде). Никаких проблем. И нива атмосферная, не то что китай турбоперделка


???
Где я писал про Опели?
Где я писал про пробоемы на морозе у 30ки?
Где я писал что у тебя Оперей было 2 или 4?
Где я писал про проблемы при заводке?
Тебя опять бесы одолевают?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

... Можете бороться с ветряными мельницамт, быть сами себе злыми буратинами, ну лить в нива моторы масло 5-30 Smile А я мимо.


Рехнувшееся чмо, а что, кто-то тебя уговаривает лить 30ку?
Ты снова обдолбался?
ЭТО ТЫ визжишь что:
1. Современное масло xW30 легко ломает мотор Нивы 2121.
2. Что ВАЗ снимает с гарантии при применении рекомендованного им масла.
3. И что 2121 = 2106 спроектирован под xW40 и xW50.

Так вот это всё - твоё враньё.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (08 Ноября 2024 09:11), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы