а почему нельзя в него заливать 5-30 ?
если по другому вопрос задать
Otto Frija
Не парься. Изначально двигло спроектированно под масло вязкостью 20W-20, оно же "жигулевское" М- 5з/10Г1, М- 6з/12Г1
... то вот она и причина, почему ресурс в 100-120 тыс для жигулей того времени был нормальным (для моторов до кап ремонта)...
Otto Frija
Не парься. Изначально двигло спроектированно под масло вязкостью 20W-20, оно же "жигулевское" М- 5з/10Г1, М- 6з/12Г1
Ааналогично кстати не рекомендуют без веских причин заливать в моторы, которые предназначены по масло типа 0-20 масла класса 0-30.
.... Масел ...w40...50 не было. То есть и в инструкции их и быть не могло тогда (появились первые такие отечественные к моменту развала ссср)...
... А смысл высеров этого психбольного местного совсем непонятен. Вернее по этой теме- тут и поводов то нет чего то там додумывать.
Это другое (с)
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Какой этот мотор в жизни и почему в него льют масло 40- я написал (резюмировал) что мне профики (везовцы бывшие и настоящие) рассказаши....
.. Но момент - у меня и сейчас нива с таким мотором (хендмейд немного, чуть мощнее, но не суть).
Ты врёшь что в СССР классически моторы ходили до капиталки 100-125 ьык.
Ты врёшь что в СССР вообще не было масла xW40.
Классификация моторных масел согласно ГОСТ 17479.1–85
Я прямо говорю - я нихрена не понимаю в машинах. Но это второй вопрос. Про нива мотор и масло я подробно описал на перв странице. С циферками. Можете бороться с ветряными мельницамт, быть сами себе злыми буратинами, ну лить в нива моторы масло 5-30 А я мимо.
Я пока не лью такое и ни разу не лил. На след замене залью. Попробовать. Морозы ниже 30 бывают. Паркетники на нулевке, они и при 20 и ниже на таком масле бодрее крутят.
Я не про китайскую турбоперделку. Я про прошлые две мазды сх5. В них нулевка масло всегда было. В китайце тоже нулевка, но он весной купоен. Ничего такого про не заводить ниже стольки то ни в опеле, ни в маздах, ни в ниве или китайце не видел. Опель заводил при 33 мороза, ниву прошлую при 37 по показометру на панели. На полусини 5-40 со скрежетом, но завелась.
Отто вашему голову лечить. Опеля были атмосферные, 3 штуки. Все заводил в мороз за 30. Все на нулевке ездили (0-30 вроде). Никаких проблем. И нива атмосферная, не то что китай турбоперделка
Можно и так. А можно и нормально пользовать, обсуживать автомобили. Что я и делаю. И они не подводят. В мороз до 30-35 исправная бензинка просто обязана заводиться после ночи простоя.
...
Ты врёшь что в СССР вообще не было масла xW40.
Ты врёшь что в СССР классически моторы ходили до капиталки 100-125 ьык.
И вот для нормальной масляной пленки какой надо (для этого мотора) и льют в Нивы масло 5-40, 10-40, и даже 0-40. А на масле со второй цифрой 30 пленка мала (см выше пояснения от меня).
Отто вашему голову лечить....
Отто вашему голову лечить. Опеля были атмосферные, 3 штуки. Все заводил в мороз за 30. Все на нулевке ездили (0-30 вроде). Никаких проблем. И нива атмосферная, не то что китай турбоперделка
... Можете бороться с ветряными мельницамт, быть сами себе злыми буратинами, ну лить в нива моторы масло 5-30 А я мимо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы