Страница 5 из 9
Otto Frija
XADZZOX писал(а):

народ, вам не надоело спорить с техническим идиотом олеганом?


А это принципиальный вопрос.
Коварный враг метит в самое сердце скрепной Родины - в любовь к правде.
Ложь, льющаяся из укро-ждунов непрерывным потоком с наукообразной мордой и фанатичной уверенностью приучать массы молчаливо одобрять безумные выcepы, а всего-то надо сказать или написать "Не ври, псих недолеченный!".
Это профессиональная сознательность.
Это национальная сознательность - гонять сумасшедших чмырей ссаными тряпками.
Olegan-TLT
Да ну, я не теоретизирую. Практик же, водила Smile) Музычка играет "унц-унц-унц бейби".
А еще и компрессию можно померить, тоже показатель так то (если на теплом моторе замерять, то и масло повлияет). Не знаю, насколько это точно. А так на горячем моторе прямым измерением не получится зазоры измерить, только косвенно (давление). Про замеры на холодном моторе- смотри в моем посту в начале этой ветки.
Otto Frija
алексей213 писал(а):

Теоретизируем...
Нет бы прикрутить переходник под датчик давления и померить давление масла на 5-30 и 5-40.


??? Тебе мало 50и лет замерв на 2103, 2106 и тд?
И, уж пардон, никакие результаты замеров не могут доказать что классические моторы ВАЗ неспроектированы и не предназначены для рабочей вязкости 30 = 10 СССР.
XADZZOX
олеган, то что ты эльф бестолковый, ты не повторяй, просто заткни свое хлебало и не вреди своими постами людям.сиди тихо и читай, что пишут грамотные люди
Поршеньковский
алексей213 писал(а):

Теоретизируем...
Нет бы прикрутить переходник под датчик давления и померить давление масла на 5-30 и 5-40.


Ага - А вот и нет! Давление и на воде может превышать масляное.
Если масло вспенивается, то гонит мелкие пузырьки и давляк падает.
Это бывает на густом масле, если в масло не доложили антипенной присадки, при кавитации маслянного насоса, при забитом маслоприемнике или просто тупо при превышении уровня масла
Olegan-TLT
Кавитация... Грамотные эвон какие. Эдак дойдете до диффузии, адгезии и эрозии. Только если вы такие грамтные, то почему вы грамотность свою на зарабатывание денег не применяете? И по факту вы тут нищуково-озлобленныеSmile
Alexandr008
XADZZOX писал(а):

как то, помятуя о том, что в первые зубилы завод в кпп лил моторку, провел эксперимент на тринахе. вместо трансмиссионки залил 10-40 . Вернее эксперимент был не специальным, а просто моторное масло было в наличие, а трансмиссионки не было. решил на моторном немного поездить. ну и так и оставил... коробка сталатише работать


Я в 15ху лил атф. По SAE оно 10W примерно.
Но лил чуть выше max. Тише и мягче работала КПП. Зимой вообще класс.
НАПИЛЬНИК
для меня шоком было что дилер залил вместо заводской рекомендации 0W20 залил 5W30 со словами у нас 0-20 никогда не было всегда льем 5-30 gpn
дилер тойота 2012год

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

а жигуль-мотор предназначен для того чтоб работать на любой отработке, меняй раз в полгода на свежеслитую и алга Good
приорист
лейте жигулевское масло с допуском автоваза не итите моск
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

Кавитация... Грамотные эвон какие. Эдак дойдете до диффузии, адгезии и эрозии. Только если вы такие грамтные, то почему вы грамотность свою на зарабатывание денег не применяете? И по факту вы тут нищуково-озлобленныеSmile


а тебе доподлинно известны цифры на банковских счетах? Или может тут много таких, кто говорит о каком то цехе , а сам 24х7 несет на лол чушь? Такой идиот тут один. 63
Olegan-TLT
Какой нафиг цех? Это у жены моей. А я так.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

НАПИЛЬНИК писал(а):

для меня шоком было что дилер залил вместо заводской рекомендации 0W20 залил 5W30 со словами у нас 0-20 никогда не было всегда льем 5-30 gpn
дилер тойота 2012год

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

а жигуль-мотор предназначен для того чтоб работать на любой отработке, меняй раз в полгода на свежеслитую и алга Good


не ну в новые где положено - 0-20 льют. По тойоте не знаю, а на маздах для скайпктивов и прописано 5-30 для пробежных. У китайца только 0-20 в магуале.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

А для поездивших нив 10-50 15-50 нормально.
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Только если вы такие грамтные, то почему вы грамотность свою на зарабатывание денег не применяете? И по факту вы тут нищуково-озлобленные


Ну вот я лично техник на производстве. Падение производительности перекачивающих насосов - то тоже мой хлеб.
Но я не настолько честный инженер, чтобы смочь просчитать и спроектировать всю систему заранее. На самом деле мало кто может сразу. За всеми переделывать приходится
Olegan-TLT
А я вообще своими бабками отаечаю за все косяки, что там инженера учли не учли, мои рабочие. И такой механизм как двс - так прямо да в рабочнем режиме замерить зазоры,какая пленка по веичине - практически нереально. Косвенгые признаки - жрет не жрет масло. Шумы. Как тянет. А впрямую замерить на не до конца собоанном мотрре можно. Равно как на компонентах замеры сделать (поршни, цилиндры).
Поршеньковский
Olegan-TLT
Конвертировать знания в деньги, это тоже надо уметь.
Вот Исаааак наш Ньютон...гениальный учёный и своего рода научный пророк и бох. А разорился в пух на финансовых инвестициях при попытке разбогатеть
Olegan-TLT
Любой бизнес риск, Поршеньковский. Так писано в канонах, уставах и тд.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Да ну, я не теоретизирую. Практик же, водила Smile)



на розетке написано 220 - но ты не верь надписям - лучше проверь руками, желательно мокрыми - ты же практик ? 63
Olegan-TLT
Это другое (с). Простой же вопрос (при куче всего тут словоблудия и поносе от жыжы). Все таки кто то льет в нивские (классические) моторы масло 5-30?
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Это другое (с). Простой же вопрос (при куче всего тут словоблудия и поносе от жыжы). Все таки кто то льет в нивские (классические) моторы масло 5-30?



ты вообще выше написал что у тебя трансмиссионка до 100 градусов не нагревается - интересно у тебя коробка где стоит не в движке а на крыше что ли facepalm 63
Olegan-TLT
Я такого не писал, и не знаю, до скольки именно трансмиссионака нагревается. Наверное там поменьше 100 град в кпп. Не замерял.
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Я такого не писал, и не знаю, до скольки именно трансмиссионака нагревается. Наверное там поменьше 100 град в кпп. Не замерял.


Я так себе знаток про КПП, но в промышленных зубчатых передачах разбираюсь.
Расчётная максимальная температура считается 50 гр.Цэ
Если редуктор или подшипниковая опора ее превышает, то им начинают городить систему подвода охлажденного масла.
И вязкость индустриальных масел указывается при тех же 50 градусах (68,150, 230)
Как по мне, то в КПП мы заливаем жидковатое масло. Однако! - если повысить вязкость масла,. например с 68 до 150, то температура растёт еще больше.
Я к чему? - не всё так просто

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (11 Ноября 2024 16:15), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Но это все другое (с) тоже. Не в каждом двс рабочая 100 гра, в кпп поменее. Про другое раз уж начали - кто льет 5-30 в классик мотор? Он же для него рассчитан. Отзовитесь, о гуру.
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Про другое раз уж начали - кто льет 5-30 в классик мотор?


Я один сезон заливал ЛМ 5-30 лонг лайф. Разницы никакой не почувствовал, ни по звуку, ни по запуску, даже по визуальному осмотру магнитка в пробке. А если нет разница,. то вернулся на 40-ку
Olegan-TLT
Значит надо его заливать?
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Все таки кто то льет в нивские (классические) моторы масло 5-30?


В ЦИПСО заступило новое блондинко и просит ввести в курс дела.
facepalm
Выше читай, идиотка.
А потом расскажи, как связано правильное и логичное применение xW30 в областях вокруг Сургута, Читы, Сыктывкара, Якутска с твоим бредом что 2106 = 2121 "не рассчитан на xW30" и "Его легко сломать применяя xW30", "ВАЗ снимает с гарантии и ставит штамп "Мотор не гарантийный, в нём была однажды налита рекомендованная нами синтетика xW30!!!".
?
Куриные мозги, это ж никак не связанные между собой вопросы!
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Не в каждом двс рабочая 100 гра


Так вот, именно жэгуль при температуре ОЖ 84, температуру масла имеет за 120 летом на трассе, как замеряли блоггеры
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы