Жыже то сначала вспомнить, как школьные графики читаются и где там есть яма, а где ее нет. А потом рассусоливать про состояние рф промышленности, как что прогадили и тд. Вернее толку мало, если далекий человек об этом будет рассусоливать. Просто было и было - на не предназначенном изначально под задачи производства колесных дисков автомобилей делали эти диски (всмпо). Стало по другому - всмпо такие диски перестали делать. Но я как опытный автолюбитель с многолетним стажем попробовал всякие диски. И кованые в том числе. Поднял архивы. Вот моя двенашка на кованых 14-х диска (всмпо). Диски середины 90-х годов, на первой десятке еще родительской стояли с 99-го года (отдали с фирмы, где мы с отцом работали). Это фото 01 или 02 год. Уже по тем временам смотрелись несуразно, помню продал их и купил литые покрасивее. Кстати на этих дисках попадал в яму лихую, один диск помял. Правили с нагревом. Резина не пострадала.
На Ниву коротыша купил в 06-м году также всмпо ковку. Вот такие, в 15-м размере. Эти диски считаю и сейчас отлично смотрятся. На коротыше ниве лучше, но нормально и на Тревеле (если на 15-х колесах ездить). И на шевике у меня они стояли. Особенность - они очень легкие. Колеса по ощущениям чуть не в два раза легче. Ну и эти диски вечные. Я их беушными брал, они и сейчас есть беушные, можно покупать и не париться.
Еще на шевиках были вот такие кованые диски Слик (тоже пятнашки). Эти новыми брал (в 04-м году). Тоже отлично себя показали, хотя они и тяжелее чем ВСМПО (но тоже легкие).
И годах в 09-м 10-м покупал также Слики кованые, в 14 м размере вот такие (на Приору)
И на Калину брал (также и на Приоре покатались они) 15-е диски Слик. Тоже считаю красивые даже сейчас. Они в гараже так и валаются с резиной.
Короче я покатал всяких кованых дисков будь здоров. Но вот сейчас принципиально гоняться за коваными - нафиг не упало мне. Смысла обычному потребителю от них мало.