Страница 1 из 1
Enforcer
Хочу купить что-нибудь получше классики (ваз-2105), т.к. в ней стало тесно (мой рост чуть больше 180см). Когда только первый разз сел в пятерку думал, что смирюсь с этим, но потом машина стала почти первой необходимостью (длительное время езды по городу и на дальние дистанции (на дачу 160км) стало каким-то кошмаром).
Вот сейчас и стал вопрос что лучше взять девятку (ваз-21093) или 10-ку (ваз-21102)?
Вот немного о машинах:
Ваз 21093: 2001г. карбюратор, цена до 3500$.
Ваз-21102: 2002г. инжектор, цена до 4500$.

Но 9-ка сейчас стоит в гараже и ждет своего покупателя, а 10-ку я смогу взять только где-нить в декабре (когда хозяин 10-ки возьмет иномарку).

Вот собственно и сам вопрос:
Какие у них болезни?
На что нужно обращать внимание при покупки данных а/м?
Денег могу потратить на а/м не более 4500$ (макс. 5000$).

Иномарку не хочу, т.к. мне просто не осилить ее ремонт.

Езжу я аккуратно. Но если ситуация позволяет и я уверен в своих силах, то иногда люблю и похамить, не создавая помех окружающим.

Спасибо.
Muskat
Цитата:

Ваз 21093: 2001г. карбюратор, цена до 3500$.
Ваз-21102: 2002г. инжектор, цена до 4500$.



Enforcer. Где же ты такие дешевые машины нашел? Они по таким годам дороже стоят
Enforcer
Muskat, знакомые продают. Вот и стоит выбор между 2мя а/м.

Ох, да совсем забыл.
10-ка пробежала около 100тыс. км, а 9-ка кажется больше 100тыс. км.
Muskat
Enforcer писал(а):

Muskat, знакомые продают. Вот и стоит выбор между 2мя а/м.

Ох, да совсем забыл.
10-ка пробежала около 100тыс. км, а 9-ка кажется больше 100тыс. км.



Тогда понятно. В твоем случае я бы наверно взял 10-ку, инжектор поудобнее, а карбюратор за то проще Smile Ломаться не чему там. И в той и в той в твоем случае плюсы и минусы свои. Оба знакомых хороших? Мож стоит сьездить на диагностику и оценить состояние машин, что в какой делалось, что в какой нет. А вообще что лучше что хуже мнения расходятся. Одни говорят то фуфло бери то, другие зачем то бери это. Про 10-ки какая попадется говорят. Вобщем это у знакомых, можешь пораспрашивать про каждую что да как.
Muskat
Кстати насчет роста. В 10-ке меньше места чем в 9-ке! А там не знаю как там будет с ростом то с таким
Enforcer
Диагностику я в любом случае буду делать в автосервисе, но автосервис автосервису рознь (убедился, когда с классикой к ним обращался. Одни говорят одно, другие совсем другое). Поэтому и спрашиваю тут про основные болячки данных а/м и на что обращать особое внимание.
maxred
Muskat писал(а):

В 10-ке меньше места чем в 9-ке!


Педальный узел в 10 всяко уже, это факт.
Muskat писал(а):

а карбюратор за то проще Ломаться не чему там.


кхе, ЭПХХ не ломается... эта система по жизни не работает.
Enforcer
maxred писал(а):

Muskat писал(а):

В 10-ке меньше места чем в 9-ке!


Педальный узел в 10 всяко уже, это факт.



Непонял... Confused
maxred
Enforcer писал(а):

Непонял...


В 9ке тормоз и газ достаточно отстоят друг от друга, в 10ке же я ботинком задеваю педаль тормоза... В 9ке и акценте такого нет.
Denis_
Привиду для начала несколько ссылок на статьи об этих авто в ЗР.:
самара:
http://www.zr.ru/arch46934.html
http://www.zr.ru/arch43305.html
десятка:
http://www.zr.ru/arch46562.html
http://www.zr.ru/arch43223.html
http://www.zr.ru/arch43158.html
Больше всего могу сказать о карбюраторной девятке, выпуска 2001г.
Что менялось за 61тык:
-реле дворника в ЧЯ
-возвратная пружина на карбюраторе
-диодный мост и реле-регулятор в генераторе
-ремни генератора и грм
-натяжной ролик ремня грм
-резонатор в сборе
-пробки расш. бачка и маслозал. горловины
- лампы стоп сигнала - штук 5
- передние дворники(на champion)
Вроде бы список не велик, но в целом авто как авто - ничем не примечательное.
Что не нравится - салон шумноват - всякие скрипы и т.п.
Двигатель - хотелось бы помощнее.
Расход топлива в городе - 8литров.
По кузову - коррозия в нижних частях двери из-за резиновых уплотнителей порогов - пришлось красить., местами, где сварные швы - зафальцовки дверей что-то вылазило на подобие ржи, после того, как начал делать антикор каждый год - ржа никуда не расползается, собственно больше не вылазит.

По поводу десятки 2001г, проьег 152т.км.:
опыта езды на ней мало, но могу сказать следующее
авто динамичнее, чем стандартная 9-ка - хотя эта десятка 16кл.
что ломалось - не знаю.
На данный момент не включается 5-я передача
Заводится со второго раза - с первого глохнет.
Не работают часы в пер. панеле.
На мой взгляд пространства в десятке побольше, чем в 9-ке, по крайней мере для переднего пассажира.
По кузову - ржа в районе лобового стекла, и кое-где местами по кузову тоже вылезла, но чувствуется, что за авто больно не следили, а сильно эксплуатировали, поэтому это не показатель.
Собственно все.
Можно купить девятку, если не понравится, перепродать и взять десятку.

Последний раз редактировалось: Denis_ (13 Октября 2006 09:37), всего редактировалось 1 раз
maxred
ну эти вёдра в баню
Enforcer
Значит, посмотрел я 9ку и десятку. Но на десятке пока недовелось прокатиться, а на девятке покатался.
В результате от девятки я отказался, т.к. на 3500 она никак не тянет, хотя она не битая. Просто с двигателем повозиться нужно, что бы ее привести в порядок.
Десятка на деле оказалась немного хуже, нежели я думал. В основном немного "темные" дефекты по кузову. Две симметрично замазанные вмятины на передних стойках на дверцах (ощущения, как будто бы она попала под шлагбаум или под гаражные ворота (гараж-пенал)) и полоса над стеклом на крыше 3-4см (как будто что-то закрасили).

Сейчас присматриваюсь к 12-ке 2005 г.в., 50-60тыс. км. тюнингованая, ухоженная, не битая.
Enforcer
Denis_, огромное спасибо за ссылки, особенно за ту где рассказано про преимущества и недостатки 16-ти и 8-ми клапанного двигателя (я их очень искал, но так и не смог найти, а ттебе это удалось).
cnopa
По поводу ремонта!
Цена зп. для 10ки выше чем для 9ки. они по стоимости равные иномарочным таим как Нексия например
Enforcer
cnopa писал(а):

По поводу ремонта!
Цена зп. для 10ки выше чем для 9ки. они по стоимости равные иномарочным таим как Нексия например


cnopa, я эти нюансы тоже пытался просчитать. И примерно расчитал все возможные расходы. Но иномарку сейчас не потянуть и новую нашу тоже (я не настолько богат и поэтому ищу вариант, который мне более менее подходит по деньгам и по тому, сколько проблем с ним будет). Поэтому и рассматриваю данные модели а/м, т.к. многие детали оных а/м взаимозаменяемы.
cnopa
То что детали взаимо заменяемы это точно, кстати если сейчас предложили 10ку или 9ку то смотрел бы исключительно по кузову, а на модель и двигатель позже.
Enforcer
cnopa писал(а):

То что детали взаимо заменяемы это точно, кстати если сейчас предложили 10ку или 9ку то смотрел бы исключительно по кузову, а на модель и двигатель позже.



Кстати первое, на что я смотрю, так это:двигатель, ходовая часть, рулевое управление, подвеску. Ну а кузов-это уже мелочи, если он веденый или гнилой естественно я такую машину брать не буду, а если на нем незначительные повреждение (сколы, царапины, незначительные вмятины (не до трещин)), то естественно я закрываю на это глаза (это всего лишь повод для торга).
Vad30
maxred писал(а):

Enforcer писал(а):

Непонял...


В 9ке тормоз и газ достаточно отстоят друг от друга, в 10ке же я ботинком задеваю педаль тормоза... В 9ке и акценте такого нет.


Когти подстреги блин Very Happy
Enforcer
Усе взял 12-ку. Тему можно закрывать.
Всем спасибо.
Васян58
Да. Confused Похоже ни ту ни другую брать тебе не стоит. Придется брать на стороне.
Я бы тебе посоветовал однозначно брать десятку. Не подумайте, что так говорю потоу что сейчас не десятке езжу. Перед ней была как раз девятка карбюраторная 093 2000гв.
У друзей у многих 9-ки и 99. Это не машины (поверь мне) - это ошибка производства. Херня одним словом Mad
Преимущества 10-ки могу описать и обосновать множество, только вот терпения не хвати столько набирать.
Значительным недостатком инжекторных десяток считаю дорогие запчасти. В остальном отличная машина - лучшая на данный момент среди отечественных.
Удачи тебе в выборе :cool:
Sarmat
Enforcer писал(а):

Усе взял 12-ку. Тему можно закрывать.
Всем спасибо.

Зачем закрывать? Поделись впечатлениями. Облегчи участь другим идущим твоим путём Smile
[Grinders]
.....прошло пару лет.... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы