secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Я вот подумал, что скоро зима, холодно, а ЗУ у меня нет. Вообще никакого
Надо бы прикупить что-нить. Просто ЗУ брать не интересно, хочу чтобы можно было заводиться от него. Что вы можете посоветовать? Какую модель - импульсную или силовую? Силовая надежна как лом, но тяжелая зараза. Импульсная гораздо легче, но по надежности сомневаюсь что выдержит огромный ток при пуске движка. Кто чем пользуется. Да, расчитываю потратить около 3,5-4 штук.
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Возьми зарядное и просто заряжай аккумулятор. А самое лучшее пусковое это сварочный аппарат с отпайкой 13В
secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Maksim2106
+1
Заодно и сварка будет в гараже, мало ли че приварить надо!
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Это точно. Я видел как горят эти пуско зарядные. Передержал нечколько секунд и накрылись 1,5 тыщи. А лучше если найдешь автоматическое зарядное. Приехал поставил на зарядку и ушел, акум всегда заряжен.
secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Ха, да кто же за полторы штуки пускозарядные покупает!
1,5 тыров - это цена нормального ЗАРЯДНОГО. Может оно было зарядным, а не пуско-зарядным, а мужик попытался от него завестись?
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сравни габариты сварочного и зарядного сколько бы оно ни стоило. Физику не обманишь.
secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Согласен, но есть ИМПУЛЬСНЫЕ пуско-зарядные, они размером как СИЛОВЫЕ зарядные. Вот я и выбираю, что взять.
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Стартер при заводе потребляет ток 250А прикинь какая стоимость транзисторов выходных транзисторов, мое мнение что это нереально только в короткие промежутки времени, а если подзалило свечи то крутить надо дольше. Нормально заряженный аккум. может достаточно долго.
secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Maksim2106, ты давно не был на радиорынке.
Этих мощных силовых транзисторов (фирма International Rectifier (IRD маркировка) помоему) сейчас немеряно и стОят они совсем не дорого. Так что вполне реально.
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Чем проще тем надежнее... действительно давно не заходил сопоставь габариты и выделяющуюся мощность нагрева, сечение проводов.
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Единственное что могу порекомендовать по заряднику это чтобы было плавная регулировка тока зарядки а не кнопочки или переключатели и еще лучще что бы был сам амперметор а не лампочки
Forever
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Хорошее зарядное это Электроника.
За штукарь брал недавно, у друга такое уже года 3, всё без проблем заряжает, амперметр стрелочный, 2 режима заряда автомат и ручной, плавная регулировка тока.
Трансформаторное.
Пускозарядное устройство надо брать не менее 200а, а лучше больше, но такие стоят порядка 5 штук.
Так что думай сам, а стоит ли оно ?
Уж лучше купить 2 аккумулятор, и 1 дома, другой в машине, и менять их местами, тогда в любой мороз заводиться будешь без проблем.
Я так и хочу сделать.
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Forever тему говоришь но зачем пуско зарядное если есть автомат... просто не забывай ставить
secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Хм, действительно, мож и нафиг не нужно это пуско-зарядное...
Forever
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Maksim2106 писал(а):Forever тему говоришь но зачем пуско зарядное если есть автомат... просто не забывай ставить
Ну если человек хочет, зачем его отговаривать
У него своя голова на плечах, пусть и думает.
Оптимальный вариант брать пускозарядное на 250-300А вот оно долго прослужит.
К стате надо знать что нельзя пользоваться пускозарядным устройством (заводить машину) без аккумулятора.
зарядное брал тут
http://www.auto-geo.ru/
Есть карточка на 3%
30 рублей будет скидка
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Forever писал(а):Хорошее зарядное это Электроника.
За штукарь брал недавно, у друга такое уже года 3, всё без проблем заряжает, амперметр стрелочный, 2 режима заряда автомат и ручной, плавная регулировка тока.
Трансформаторное..
Forever
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Аккумулятор всёравно нужно заряжать 1 раз в 3-4 недели, даже летом.
Гена при любом раскладе недаёт полную зарядку.
А полный цикл зарядки с восстановлением это порядка 10 часов на токе 1 ампер, при плюсовой температуре от 5-8 градусов тепла.
Ставишь на ночь и не заморачиваешься
Зато всегда будет крутить, даже зимой.
Зимой когда мороз, ёмкость аккумулятора падает почти в 2 раза, поездил 2-3 дня и хана аккумулятору (разрядился) при минусовой температуре она очень плохо заряжаеться.
Forever
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
secondstar писал(а):Хм, действительно, мож и нафиг не нужно это пуско-зарядное...
Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.
Те пускозарядники которые за 1.5-2 штуки лежат в магазинах, говнецо.
Просто жаль выброшеных денег.
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Forever писал(а):secondstar писал(а):Хм, действительно, мож и нафиг не нужно это пуско-зарядное...
Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.
Те пускозарядники которые за 1.5-2 штуки лежат в магазинах, говнецо.
Просто жаль выброшеных денег.
Надо просто чаще заряжать и не забывай уровень проверять...
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
5-ти амперный латор и 10 амперные диоды в мосту. вот и вся любофф
Forever
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Maksim2106 писал(а):Forever писал(а):secondstar писал(а):Хм, действительно, мож и нафиг не нужно это пуско-зарядное...
Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.
Те пускозарядники которые за 1.5-2 штуки лежат в магазинах, говнецо.
Просто жаль выброшеных денег.
Надо просто чаще заряжать и не забывай уровень проверять...
Лучшее решение
:cool:
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Shish писал(а):5-ти амперный латор и 10 амперные диоды в мосту. вот и вся любофф
Сам то когда нибудь собирал токое это же чудо природы практически не работает в латрах градуировка слишком большая
Юрий!
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Forever писал(а):Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.
И я того же мнения. Пускозарядное для сервиса, что бы побыстрее выпроводить за ворота нерадивого клиента со сдохшим аккумулятором. А над тобой оно может сыграть злую шутку. К примеру, ну заведешься ты в гараже в мороз с севшим аккумулятором и летним маслом и отъедешь чуть-чуть или очень далеко и будешь жалеть, что не взял этот чудо-агрегат с собой да с розеткой в придачу. Или от повышенного напряжения сожжешь любимый бортовой компьютер вместе с радар-детектором.
Для индивидуального пользования достаточно маломощного зарядного на ток до 5, а то и 3 ампер. Таким зарядишь и АКБ тепловоза. Времени требуется больше, зато заряд полнее и безопаснее. Импульсное будет еще компактнее, можно взять на дачу, в дом не тяжело занести. Неплохо, если есть защита от переполюсовки, регулировка тока с возможностью измерения и тока и напряжения. Корпус лучше металлический, он точно не поддерживает горения, так спокойнее будет оставить включенным. А вот автоматическими зарядными лучше не увлекаться - не все они полностью заряжают аккумуляторы.
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
зря в студенчестве мужику делал не жалуется... Встречал его 7 лет работает и один аккумулятор тоже 7 лет говорит горя не знаю
Forever
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Юрий! писал(а):Forever писал(а):Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.
И я того же мнения. Пускозарядное для сервиса, что бы побыстрее выпроводить за ворота нерадивого клиента со сдохшим аккумулятором. А над тобой оно может сыграть злую шутку. К примеру, ну заведешься ты в гараже в мороз с севшим аккумулятором и летним маслом и отъедешь чуть-чуть или очень далеко и будешь жалеть, что не взял этот чудо-агрегат с собой да с розеткой в придачу. Или от повышенного напряжения сожжешь любимый бортовой компьютер вместе с радар-детектором.
Для индивидуального пользования достаточно маломощного зарядного на ток до 5, а то и 3 ампер. Таким зарядишь и АКБ тепловоза. Времени требуется больше, зато заряд полнее и безопаснее. Импульсное будет еще компактнее, можно взять на дачу, в дом не тяжело занести. Неплохо, если есть защита от переполюсовки, регулировка тока с возможностью измерения и тока и напряжения. Корпус лучше металлический, он точно не поддерживает горения, так спокойнее будет оставить включенным. А вот автоматическими зарядными лучше не увлекаться - не все они полностью заряжают аккумуляторы.
Электроника всеми этими свойствами обладает
Только 6 ампер вместо 5.
+ ещё автоматическая зарядка есть, но она импульсами врубаеться и откоючаеться во время заряда, стрелка от нуля бежит и до выставленного тока.
И так всю зарядку, а хочешь ручной режим, жми кнопку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы