я делал так:
1) моешь стекло до скрипа неск.раз, особенно изнутри, в т.ч. резинку стекла (это очень важно!)
2) снаружи мочишь мыльной водой (я использовал "мистер мускул" - удобный пульвик).
3) кладешь пленку на мокрое стекло снаружи авто, защитным слоем к себе, режешь по резинке как можно аккуратнее, чтобы при прикладывании пленки изнутри она не налезла на резинку.
4) аккуратно "бреешь" стекло изнутри лезвием чтобы убрать последние пылинки.
дальше действовать нужно быстро, желательно с напарником, хотя я и один справился.
5) обильно поливаешь стекло мыльной водой (или "м.мускулом).
6) очень обильно поливая пленку снимаешь защитный слой. руки тоже должны быть чистыми. когда защита снята, нужно еще раз очень обильно полить пленку, чтобы смыть пыль, если она попала.
7) аккуратно снять пленку (заранее приоткрыв багажник) и прилепить к стеклу. если есть напарник, можно облить пленку мыльной водой уже держа ее в руках, но тут чем быстрее, тем меньше пыли.
8 ) жеским резиновым шпателем (например для сгона воды) разглаживаем от центра к краям, сразу собирая салфеткой ВСЮ выходящую воду. это очень важно. если на краю пленки будет вода, она будет отклеиваться и пускать "стрелку". причем засасывая воду, она собирает туда пыль, которую уже не выгнать. я придерживал край пленки у резинки прижатой салфеткой и приглаживал пленку шпателем, чтобы вода сразу собиралась в бумагу. салфетка должна отлично впитывать и не крошиться. идеально подходят бумажные полотенца.
9) если стрелки таки полезли, то лучше их сгонять двигая шпатель под углом с большим усилием сдвигаясь в сторону меньшего количества "стрелок", а не прямо к краю. если один угол сразу полностью разглажен, то другой сделать без косков очень сложно, так что советую распределять напряжение в пленке равномерно. двигая шпатель под углом с сильным нажимом нужно следить как ведет себя пленка, чтобы не замять.
по этой технологии я затонировался вообще без фена! хотя с классикой или волгой думаю без фена не реально.
для меня самой большой проблемой была пыль, т.к. тонировал на улице. но в итоге по описанной технологии удалось затонировать практически без пыли, ну может пара пылинок на стекло - не заметно вообще. очень помогло то, что плека была немного зеркалящая: она, в отличие от черной, не подчеркивает, а маскирует дефекты.
стекла в дверях удобнее тонировать сняв с машины, хотя проблемы с пылью это не решает совершенно, т.к. на лежащее горизонтально стекло она собирается моментально и в огромном количестве. профи обычно делают не снимая. но для новичка так гемора будет меньше, только при наложении пленки ставьте стекло вертикально! иначе все будет в пыли.
если пленка совсем никак не клеится, то видимо сама пленка гуано.