Страница 1 из 1
Юрий099
Вопрос такой - на своей 099 снял заднее стекло, затонировал сам - плёнка легла хорошо, феном разгладил перед поклейкой её по стеклу, потом наклеил (фен 500град. проф.). Ни складок - ничего нет, НО обогрев испортил, там 3 нити работали, а при тонировке контакт обломил. Короче - купил я новое стекло, не фирменное но продавец знаомый сказал что хорошее. Не могу затонировать, такой же плёнкой, складки идут - хоть убей, рулон плёнки выкинул, думаю что стекло т.к. новое может более округлое. КАК тонировать его????? расскажите технологию плиз.
Falcon[SD]
я делал так:

1) моешь стекло до скрипа неск.раз, особенно изнутри, в т.ч. резинку стекла (это очень важно!)
2) снаружи мочишь мыльной водой (я использовал "мистер мускул" - удобный пульвик).
3) кладешь пленку на мокрое стекло снаружи авто, защитным слоем к себе, режешь по резинке как можно аккуратнее, чтобы при прикладывании пленки изнутри она не налезла на резинку.
4) аккуратно "бреешь" стекло изнутри лезвием чтобы убрать последние пылинки.
дальше действовать нужно быстро, желательно с напарником, хотя я и один справился.
5) обильно поливаешь стекло мыльной водой (или "м.мускулом).
6) очень обильно поливая пленку снимаешь защитный слой. руки тоже должны быть чистыми. когда защита снята, нужно еще раз очень обильно полить пленку, чтобы смыть пыль, если она попала.
7) аккуратно снять пленку (заранее приоткрыв багажник) и прилепить к стеклу. если есть напарник, можно облить пленку мыльной водой уже держа ее в руках, но тут чем быстрее, тем меньше пыли.
8 ) жеским резиновым шпателем (например для сгона воды) разглаживаем от центра к краям, сразу собирая салфеткой ВСЮ выходящую воду. это очень важно. если на краю пленки будет вода, она будет отклеиваться и пускать "стрелку". причем засасывая воду, она собирает туда пыль, которую уже не выгнать. я придерживал край пленки у резинки прижатой салфеткой и приглаживал пленку шпателем, чтобы вода сразу собиралась в бумагу. салфетка должна отлично впитывать и не крошиться. идеально подходят бумажные полотенца.
9) если стрелки таки полезли, то лучше их сгонять двигая шпатель под углом с большим усилием сдвигаясь в сторону меньшего количества "стрелок", а не прямо к краю. если один угол сразу полностью разглажен, то другой сделать без косков очень сложно, так что советую распределять напряжение в пленке равномерно. двигая шпатель под углом с сильным нажимом нужно следить как ведет себя пленка, чтобы не замять.

по этой технологии я затонировался вообще без фена! хотя с классикой или волгой думаю без фена не реально.

для меня самой большой проблемой была пыль, т.к. тонировал на улице. но в итоге по описанной технологии удалось затонировать практически без пыли, ну может пара пылинок на стекло - не заметно вообще. очень помогло то, что плека была немного зеркалящая: она, в отличие от черной, не подчеркивает, а маскирует дефекты.
стекла в дверях удобнее тонировать сняв с машины, хотя проблемы с пылью это не решает совершенно, т.к. на лежащее горизонтально стекло она собирается моментально и в огромном количестве. профи обычно делают не снимая. но для новичка так гемора будет меньше, только при наложении пленки ставьте стекло вертикально! иначе все будет в пыли.

если пленка совсем никак не клеится, то видимо сама пленка гуано.
Юрий099
спаибо! еле затонировался, результатом не очень доволен, плёнку резал на 2 части (верх и низ), причём низ -лёг идеально, верх - прое....1.5 часа, ну естественно попала пыль...ну отрывать её не буду. Кстати, поездил по конторам - китайской не тонируют, а американка 200грн стоит (40 у.е.) за снятое заднее стекло, правда обещают его и поставить. Меня китайская плёнка устраивает, учитывая сколько лет машинке.
eliseev
Для особо упорных хочу заметить: есть люди, которые занимаются тонировкой профессионально. И не так уж и дорого стоит сие удовольствие.
Юрий099
ага, узнал - 40 долл заднее стекло, когда сам за 2 долл. время свободное у меня есть.
salyak
ну зато когда на ней через 2 месяца пузыри пойдут и обогрев снова умрет......тогда я думаю поедешь к профам!!!!
Falcon[SD]
salyak писал(а):

ну зато когда на ней через 2 месяца пузыри пойдут и обогрев снова умрет......тогда я думаю поедешь к профам!!!!

никаких пузырей не пойдет. и при чем тут обогрев?

у моего друга лет пять назад был "600й", т.е. мерседес w140. ему профи натонировали - через неск дней заднее боковое внутреннее стекло растрескалось в крошку (боковые стекла там двойные).

да и вообще, ковчег построил любитель. а профессионалы построили титаник. :grin:
jam!
профи обычно гарантию дают, я тонировал у профи в сервисе недавно, гарантия 2 года, результатом доволен. в Москве тонировал за 2850 всю машину, сделали за час.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы