Вдруг загорается лампочка возбуждения генератора, напряжение на вольметре уходит в красную зону (влево), поворотник перестает работать. Доехал до обочины, выключил зажигание,
загорается лампочка возбуждения генератора, напряжение на вольметре уходит в красную зону (влево)
Вдруг загорается лампочка возбуждения генератора, напряжение на вольметре уходит в красную зону (влево), поворотник перестает работать. Доехал до обочины, выключил зажигание,
беспокоит вот это -
загорается лампочка возбуждения генератора, напряжение на вольметре уходит в красную зону (влево)
может рулевым валом перетерлись провода...
Такое впечатление, будто при работе поворотников происходит замыкание, регулятор напряжение "временно умирает", напряжения АКБ не хватает, чтобы держать такой большую нагрузку, поворотникам напряжения становится мало для работы и они не работают. После перезаводки все работает.... или глюк исчезает...
напруга в бортовой системе в норме, включаешь печку, фары, всё ОК, но минут через 15-20 поездки с активным использованием поворотников стрелка постепенно заваливается к белой зоне влево, а когда включаешь поворотники стрелка падает уже в саму белую зону
Иногда глючат поворотники, правда по-другому: не мигают, если жать на тормоз. У меня проблема в задних фонарях - контакты хреновые.
Стою - жду поворота, поворотник включен. Вдруг загорается лампочка возбуждения генератора, напряжение на вольметре уходит в красную зону (влево), поворотник перестает работать. Доехал до обочины, выключил зажигание, посмотрел предохранители - все целы и плотно поджаты. Завожу машину, генератор работает, напряжение в норме, поворотники работают. В чем дело? Так бывает не всегда, но в последнее время все чаще. Посоветуйте - где копать?
ЗЫ. Приборную панель разбирал, проводку смотрел, коротышей и другого подозрительного не увидел. Может реле поворотников глючит?
отрезать провод "белый с черной полосой" и присандалить его к "оранжевому" плюсу.
на светофоре включил поворотник, ..., и тут щелчки прекратились... Взглянул на приборку - горит "аккумулятор", ... Поворотники не фурычат.
Быстро к обочине, глушу
Благодарю за оперативное внимание!
По схеме подключения по сути переделка штатной шестерошной в штатное семерошное, смотрел как делают хорошие автоэлектрики, и "операция" опробирована временем до меня.
Про остальных потребителей могу сказать, что ближний свет и габариты работали как ни бывало, а другое не тестил
дерганный я стал после замыканий на стартере.... и дыма из под капота..
Обычно под рукой есть мультиметр
все никак лампочку не сделаю в удобном виде
напругу с гены - так не идет, заряд АКБ, он отличный
только что им мерить в такой ситуации...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы