Привиду для начала несколько ссылок на статьи об этих авто в ЗР.:
самара:
http://www.zr.ru/arch46934.html
http://www.zr.ru/arch43305.html
десятка:
http://www.zr.ru/arch46562.html
http://www.zr.ru/arch43223.html
http://www.zr.ru/arch43158.html
Больше всего могу сказать о карбюраторной девятке, выпуска 2001г.
Что менялось за 61тык:
-реле дворника в ЧЯ
-возвратная пружина на карбюраторе
-диодный мост и реле-регулятор в генераторе
-ремни генератора и грм
-натяжной ролик ремня грм
-резонатор в сборе
-пробки расш. бачка и маслозал. горловины
- лампы стоп сигнала - штук 5
- передние дворники(на champion)
Вроде бы список не велик, но в целом авто как авто - ничем не примечательное.
Что не нравится - салон шумноват - всякие скрипы и т.п.
Двигатель - хотелось бы помощнее.
Расход топлива в городе - 8литров.
По кузову - коррозия в нижних частях двери из-за резиновых уплотнителей порогов - пришлось красить., местами, где сварные швы - зафальцовки дверей что-то вылазило на подобие ржи, после того, как начал делать антикор каждый год - ржа никуда не расползается, собственно больше не вылазит.
По поводу десятки 2001г, проьег 152т.км.:
опыта езды на ней мало, но могу сказать следующее
авто динамичнее, чем стандартная 9-ка - хотя эта десятка 16кл.
что ломалось - не знаю.
На данный момент не включается 5-я передача
Заводится со второго раза - с первого глохнет.
Не работают часы в пер. панеле.
На мой взгляд пространства в десятке побольше, чем в 9-ке, по крайней мере для переднего пассажира.
По кузову - ржа в районе лобового стекла, и кое-где местами по кузову тоже вылезла, но чувствуется, что за авто больно не следили, а сильно эксплуатировали, поэтому это не показатель.
Собственно все.
Можно купить девятку, если не понравится, перепродать и взять десятку.
Последний раз редактировалось: Denis_ (13 Октября 2006 09:37), всего редактировалось 1 раз