Страница 2 из 3
Kirill111
vvav писал(а):

Kirill111, мухи в варенье должны жить разтдельно. имхо

На каком таком моторе 18+3,9 будет сильно плохо? И уж совсем интересно на каком моторе нельзя будет ограничиться только заменой ГП на другую? Так о каком подборе КПП под мотор идет речь тогда? :ooo:
vvav
Стоку, стоковое..
не вижу смысла запариваться на счёт передаточных чисел на стововом движке.
..на стоке кручу вторую больше ста км :ooo:
almaznic
Kirill111 писал(а):

vvav писал(а):

Kirill111, мухи в варенье должны жить разтдельно. имхо

На каком таком моторе 18+3,9 будет сильно плохо? И уж совсем интересно на каком моторе нельзя будет ограничиться только заменой ГП на другую? Так о каком подборе КПП под мотор идет речь тогда? :ooo:


эх.заменяя кпп мы имеем представим окуенный разгон или максималку...но можем иметь маленький минус типа повышенного расхода топлива или недостаточных низов верхов или максималки...кажись почти все перечислил.....
дабы не иметь этих мелких вопросов и трудностей на заводах и создают так называемые спец участеки для отладки и настройки кпп и получения чегото среднего между проблемами и положительными эмоциями....наш народ понимая свою ограниченность в таких познаниях полагаеться на дядю из сервиса в крайнем случае на инет(кстати к таким прозрение приходит быстрее) ну и ставит че не попадя в режиме"ты лох ибо ты сток ,а я крут потому что мне чейто поставили...че хз..но я крут" поэтому любой маломальски грамотный проект по даводке авто начинаеться сначало с параметров того чего нуна...затем с расчетов этого нуна.....и только после этого получаеться результат....к примеру многие отказались уже от понятия лошадки и мощность и перешли к моменту.....разница бюджетов в разы а результат одинаков....
PS. Я когда что нить делаю с машиной задаю себе простенький вопрос...ПОЧЕМУ Я ДУМАЮ ЧТО НА АВТОВАЗЕ ТИПА ЛОХИ, А Я ТИПА НЕФИГА НЕ РАБОТАЮЩИЙ В ЭТОЙ СФЕРЕ ТИПА ПРОФИ? И ТОЛЬКО НАЙДЯ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС(у меня например на некоторые вопросы уходят месяцы поисков в инете) Я НАЧИНАЮ ЧТОТО ПОНИМАТЬ ПО ИЗМЕНЕНИЮ КОНКРЕТНОГО УЗЛА.....
Я ПОНИМАЮ ЧТО ТУТ ВСЕ ЭНШТЕЙНЫ ,НО МОЖЕТ ВЫ ТОЖЕ НАЧНЕТЕ КОГДА НИТЬ ЗАДАВАТЬ СЕБЕ ВОПРОСЫ ПОЧЕМУ ТАК ,А НЕ ИНАЧЕ.....
(кстати бывают такие прикольные ответы....но до них надо докапаться :-D )

Последний раз редактировалось: almaznic (17 Ноября 2006 01:34), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
vvav писал(а):

Стоку, стоковое..
не вижу смысла запариваться на счёт передаточных чисел на стововом движке.
..на стоке кручу вторую больше ста км :ooo:

Ну ХЗ, когда я на почти стоковом моторе поставил 18+4,1 - был доволен как слон. Машину совершенно не узнать, настолько удобно и здорово, никаких провалов.. :cool:
Kirill111
almaznic писал(а):

..к примеру многие отказались уже от понятия лошадки и мощность и перешли к моменту...

А некоторые даже знают, что мощность и момент находятся в жесткой зависимости друг с другом и одно легко пересчитывается в другое. Very Happy
vvav
Kirill111 писал(а):

Ну ХЗ, когда я на почти стоковом моторе поставил...


..помню-помню Smile ещё цивики делал)))
Kirill111
vvav писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну ХЗ, когда я на почти стоковом моторе поставил...


..помню-помню Smile ещё цивики делал)))

Нет, КПП была намного раньше.
Тогда у меня из тюнинхов был только овощной 55й вал Динамики.. Smile
vvav
офф
almaznic, хватит редактировать текст после его заливки - не удобно следить!!!
almaznic
Kirill111 писал(а):

almaznic писал(а):

..к примеру многие отказались уже от понятия лошадки и мощность и перешли к моменту...

А некоторые даже знают, что мощность и момент находятся в жесткой зависимости друг с другом и одно легко пересчитывается в другое. Very Happy


у нас когда 1.8 вазик дернула 1.1 тайота....многие задумались.....почему?
зы. насчет легкости пересчета и перетекания умолчу ибо досконально многое мне еще не понятно......
almaznic
vvav писал(а):

офф
almaznic, хватит редактировать текст после его заливки - не удобно следить!!!


офф. извените, больше не буду......
Kirill111
almaznic писал(а):

у нас когда 1.8 вазик дернула 1.1 тайота....многие задумались.....почему?


Это наверно был знаменитый 1.8 от КМС Smile Smile Smile Тогда не удивительно. Smile



almaznic писал(а):

зы. насчет легкости пересчета и перетекания умолчу ибо досконально многое мне еще не понятно......

А что там понимать? Там жесткая формула, причем линейная, Яндексом пройдись. 8-)
almaznic
Kirill111 писал(а):

vvav писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну ХЗ, когда я на почти стоковом моторе поставил...


..помню-помню Smile ещё цивики делал)))

Нет, КПП была намного раньше.
Тогда у меня из тюнинхов был только овощной 55й вал Динамики.. Smile


а я только это вытащил....сейчас думаю по замене...
кстати ребята....я вот тут задумался про 6ти ступку....(хотя еще и не бороздил инет) грят при ее установке нужно мутить с перестановкой двигла(инфа не проверенна, но мне как то не особенно хорошо от этого) правда ли это?
Kirill111
almaznic писал(а):

кстати ребята....я вот тут задумался про 6ти ступку....(хотя еще и не бороздил инет) грят при ее установке нужно мутить с перестановкой двигла(инфа не проверенна, но мне как то не особенно хорошо от этого) правда ли это?

Насколько я знаю, на 2110 надо че-то мутить, на 2108 встает так. Но! Насколько я знаю - ресурс 6ой передачи не более 40 тык, а средний - 25 тык. 8-)
vvav
almaznic писал(а):

нас когда 1.8 вазик дернула 1.1 тайота....многие задумались.....почему?


хватит ржать! тему про отсечку напоминает))))
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/sprinter/11441/
vvav
Kirill111 писал(а):

Насколько я знаю - ресурс 6ой передачи не более 40 тык, а средний - 25 тык.


скорее "руку дружбы" увидешь при таком ресурсе Smile
..
..позвоню завтра как узнаю про 16.
Kirill111
vvav писал(а):

..позвоню завтра как узнаю про 16.

Спасибо :cool:
Санёг
Kirill111 писал(а):

vvav писал(а):

Стоку, стоковое..
не вижу смысла запариваться на счёт передаточных чисел на стововом движке.
..на стоке кручу вторую больше ста км :ooo:

Ну ХЗ, когда я на почти стоковом моторе поставил 18+4,1 - был доволен как слон. Машину совершенно не узнать, настолько удобно и здорово, никаких провалов.. :cool:

А я когда поставил на сток 16 вэ+ обьём 1.66 18 ряд на паре 3.9 убедился уже на практике что он там нах не нужен ибо не много упускаешь переключаясь с 1 на 3 к примеру Very Happy
SLYATER
простите а на чем вы расчитываете ,и главное как ряды которые подходят именно вам....али система валит не валит еще жива? Ндя,тогда я нервно покурю где нить в сторонке от таких тюхингов с моим авто......
PS. Мне просто интересно когда тюнят к примеру кпп мерса там тоже пользуються терминами коньячок,валит не валит....? Я понимаю что немцы тож пьют и курят....но мне казалось у них немного другой подход к замене кпп? Хотя ваш подход более романтичен..и интересен обслуживающиму вас персонажу сказки"незнайка и все все"
кажеться его звали шпунтик?
Мне всегда казалось что трахать сток нет смысла ибо вы всеравно не умнее ребят с автоваза, у них хоть образование есть...а у вас кроме понтов ничего....(обращение насчет понтов к молдодым типа тюнянгистам)
мне казалось сначало развлекаються с движком..(перечислять скучно..) затем на основе пораметров мощностного стенда делают расчет выпуска/впуска....и только после доработки его и получения измененных настроек переходят на Sad каробку.....
не спорю ваш вариан просче.....но если вы привыкли пить пиво не открывая его это ваше право.
Хорошо не спорю мнение ваше Тогда вопрос almaznic пОЧЕМУДля разных ( упрощаем) машин 08,09, 10, 11, ..... ставят НА Заводе одинаковые КПП (С НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ отличаями, типа ребер жесткости.....) Передаточные числа сохр. ?
SLYATER
vvav писал(а):

Стоку, стоковое..
не вижу смысла запариваться на счёт передаточных чисел на стововом движке.
..на стоке кручу вторую больше ста км :ooo:

Забавно, с учетом того, что указанно у тебя поповоду машины.И скаким ревом едешь.
SLYATER
2-ая попыта.
Все стоит денег, то к чему пришел я : в инете искать хорошо , спрашивать хорошо, ре-ки тоже хорошо , только надо правильно делать выводы!
Реально : двигатель новый стоит 100-120 тыс. руб
Кпп стоит новая 15-25 тыс. руб
Для получение повышеных результатов в машине , всеравно придется что-то изменять и чем-то жертвовать( деньги , бензин, ....).
Для получение 140-150.....лошадей нужен объем в 2- 2,4литра .Изменять заводской объем в 1, 5-1,6.. литра это не только дорого , но и значительно снижает его ресурс. Поэтому если загубить дв., это одно, если КПП ЭТО ДРУГОЕ.
Что дает реальную отдачу ( результат)?
Хочу оговориться что лучший результат дает комплексный подход.
У меня на памяти еще одна история когда другой человек в ВАЗ2110 вложил по подсчетам рем-ков 160тыс руб( дв)+ (40-60)коробка+ходовая+ музыка Отъездил 2-ру недель и просто продал по частям (богатый человек) коробка досих пор у рем-ков валяется.
Так вот вывод ( по результатам) денег понимаю не хватает-(но хочется) что-бы не так как у всех с надеждой на лучшее, двигатель или кпп? мнения есть?
А они всегда есть, даже когда их нету.
Реально почуствовать динамику разгона дает КПП. Впуск -выпуск, рес-ер, распр-лы, углы это тоже хорошо для доводки когда ( мое мнение ) двигателю дают доп объем или как дополнение.
( технические подробности не затрагивал ( уф))
Serduk
Этот другой человек просто выкинул впустую деньги - не надо было делать машину у кгого попало.
2 кирик. При установки 6й передачи вродебы надо резаль левый ложерон на 10ке. На самаре всё ОК встаёт. 8-)
Санёг
SLYATER писал(а):

2-ая попыта.
Все стоит денег, то к чему пришел я : в инете искать хорошо , спрашивать хорошо, ре-ки тоже хорошо , только надо правильно делать выводы!
Реально : двигатель новый стоит 100-120 тыс. руб
Кпп стоит новая 15-25 тыс. руб
Для получение повышеных результатов в машине , всеравно придется что-то изменять и чем-то жертвовать( деньги , бензин, ....).
Для получение 140-150.....лошадей нужен объем в 2- 2,4литра .Изменять заводской объем в 1, 5-1,6.. литра это не только дорого , но и значительно снижает его ресурс. Поэтому если загубить дв., это одно, если КПП ЭТО ДРУГОЕ.
Что дает реальную отдачу ( результат)?
Хочу оговориться что лучший результат дает комплексный подход.
У меня на памяти еще одна история когда другой человек в ВАЗ2110 вложил по подсчетам рем-ков 160тыс руб( дв)+ (40-60)коробка+ходовая+ музыка Отъездил 2-ру недель и просто продал по частям (богатый человек) коробка досих пор у рем-ков валяется.
Так вот вывод ( по результатам) денег понимаю не хватает-(но хочется) что-бы не так как у всех с надеждой на лучшее, двигатель или кпп? мнения есть?
А они всегда есть, даже когда их нету.
Реально почуствовать динамику разгона дает КПП. Впуск -выпуск, рес-ер, распр-лы, углы это тоже хорошо для доводки когда ( мое мнение ) двигателю дают доп объем или как дополнение.
( технические подробности не затрагивал ( уф))

ты одно пойми что если у двигателя момента не добавляется, то на скорости 100 км в час и допусти 4 тыс обормотав тебя в спинку жать сильнее не начнёт так что все эти ряды пары всё это круто, но на стандартный мотор деньги на ветер..... для нестандартых моторв смысл конечно есть, ибо к примеру мой мотор едет сейчас в диапазоне 5-7 на стандарте при переключениях ты будешь постоянно выпадать из дипазона МКМ-ММ и тем самым терять в динамике (1-2) вобщем то неважно ибо передаточные числа большие и мотор без проблем вытягивает 2ю с 2тыс. поэтому мути выпуск валик положи думай о впуске.
ЗЫ коробка подбирается под мотор не иначе....
Kirill111
SLYATER писал(а):

2-ая попыта.
Все стоит денег, то к чему пришел я : в инете искать хорошо , спрашивать хорошо, ре-ки тоже хорошо , только надо правильно делать выводы!
Реально : двигатель новый стоит 100-120 тыс. руб
Кпп стоит новая 15-25 тыс. руб
Для получение повышеных результатов в машине , всеравно придется что-то изменять и чем-то жертвовать( деньги , бензин, ....).
Для получение 140-150.....лошадей нужен объем в 2- 2,4литра .Изменять заводской объем в 1, 5-1,6.. литра это не только дорого , но и значительно снижает его ресурс. Поэтому если загубить дв., это одно, если КПП ЭТО ДРУГОЕ.
Что дает реальную отдачу ( результат)?
Хочу оговориться что лучший результат дает комплексный подход.
У меня на памяти еще одна история когда другой человек в ВАЗ2110 вложил по подсчетам рем-ков 160тыс руб( дв)+ (40-60)коробка+ходовая+ музыка Отъездил 2-ру недель и просто продал по частям (богатый человек) коробка досих пор у рем-ков валяется.
Так вот вывод ( по результатам) денег понимаю не хватает-(но хочется) что-бы не так как у всех с надеждой на лучшее, двигатель или кпп? мнения есть?
А они всегда есть, даже когда их нету.
Реально почуствовать динамику разгона дает КПП. Впуск -выпуск, рес-ер, распр-лы, углы это тоже хорошо для доводки когда ( мое мнение ) двигателю дают доп объем или как дополнение.
( технические подробности не затрагивал ( уф))

Не согласен со всем написанным.. Confused
Муса Джалиль
А я думаю тюнинг нужно начинать с подвески и тормозов...
vvav
Kirill111 писал(а):

Не согласен со всем написанным..


есть сомнения.. хочу продать сток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы