Страница 2 из 3
G_U
Amd_race писал(а):

Al_Dimich

1. Но лучше бы создать условия чтоб все то же самое производилось тут.

2. ПОКА получаются говномобили. Пройдет лет 10 - и китай будет иметь автопром наравне с корейским или даже Покемонским. А у нас как был автоТАЗ, так он и останется... На уровне Каменного века.

OFF: Недавно ездил на "семерке" новой... Вот 3.14здец так 3.14здец... И ЭТО они продают по 5,5(!!!) килобаксов... Для примера - воткни mobile.de - посмотри что там предлагатся за эти деньги. Пока ТАЗ и "отвертку" будут защищать от нормального б/у теми же методами, что и сейчас - этот каменный век удет продолжаться.

Ты думаешь, почему в Бундесе б/у так мало стоит? Пошлины - да йух там, 99% тамошнего б/у было куплено в Бундесе новым. А почему так дешево - потому что у большинства есть возможность брать новье... И б/у машинок реальный переизбыток.
А почему у большинства есть возможность брать новье? Да отчасти и потому что оборудование для производства этого новья и почти все компоненты они делают у себя(не вывозя капитал за границу). Замкнутый круг своего рода.

У нас же все по-другому... Искусственно(пошлинами и налогами) поддерживаем производство глиняных горшков во времена, когда у соседей давно пластик льют в пресс-формы. То есть наше правительство считает нужным поддержать трех д**боебов с гончарными кругами и одного упаковщика пластиковых горшков, которые обеспечивают потребность 100человек в горшках, чем создать производство полимера, производство упаковки и дать работу 10-м, которые по горшкам закроют потребности 5000 человек.

Я же говорю - ГОНДУРАС.... Северный...


т.е. ты предлагаешь убрать пошлины ? кто о чем чем, а праворульщик об убрать пошлины :-D
G_U
SDRIVER писал(а):

Как только снизят пошлины на ввоз иномарок все производство внутри России будет свернуто. ИМХО


+100
G_U
Amd_race, в Китае, где по твоему и по моему тоже автопром растет, пошлины в разы выше наших если что. А Германия подняла свой автопром тоже запретительными пошлинами и пропагандой. Но немца то легче в этом плане убедить поддержать своего земляка чем россиянина, но... эта тема уже другая и слишком большая
Amd_race
G_U писал(а):

т.е. ты предлагаешь убрать пошлины ? кто о чем чем, а праворульщик об убрать пошлины



Вам не наравится ПР? Дык уберите пошлины - я в Бундесе ЛР себе возьму. А4 Авант вот нравится. А с пошлинами - приходится ПР брать. Уж лучше нормальный авто с ПР чем ВАЗовский КГ/АМ с ЛР (юзал и то и то).

Дело все в чем... У нас в стране тепличные условия для автопрома... А он должен закаляться в конкуренции.
G_U писал(а):

в Китае, где по твоему и по моему тоже автопром растет, пошлины в разы выше наших если что.


Так и автопроизводитель не один (ГАЗ, УАЗ и отвертку в расчет не берем)...
G_U писал(а):

А Германия подняла свой автопром тоже запретительными пошлинами и пропагандой.


В конкурентной опять же среде между собственными производителями. У нас ее нет.
G_U писал(а):

Но немца то легче в этом плане убедить поддержать своего земляка чем россиянина,


Да фиг там. Немец выбирает то что ему выгоднее. "Квадратиш.Практиш.Гут" - и никакой идеологии.
Otto Frija
Amd_race, вобще-то они молодцы, и идеологии там очень много, и правильно. Вон, жуткие количества наручных часов, проданных в Бундесе - фирма "Элисси", откровенно эксплуатирующая ностальгию по Гитлеру и СС, и символ - "птичка", хоть и без свастики. И масса людей покупает новоделы, копирующие модели 30-х годов - и мебель, и много другое именно по идеологическим соображениям. "Квадратиш, практиш..." - это Касио, и они там тоже есть, но - в своей нише.
Amd_race
Otto Frija писал(а):

Amd_race, вобще-то они молодцы, и идеологии там очень много, и правильно. Вон, жуткие количества наручных часов, проданных в Бундесе - фирма "Элисси", откровенно эксплуатирующая ностальгию по Гитлеру и СС, и символ - "птичка", хоть и без свастики. И масса людей покупает новоделы, копирующие модели 30-х годов - и мебель, и много другое именно по идеологическим соображениям. "Квадратиш, практиш..." - это Касио, и они там тоже есть, но - в своей нише.


Давай отделим мух от котлет - авто и символика - это 2 большие разницы.
AkArt
100 тыс. на джи-эм не будет. Предприятие расчитано максимум на 80 тыс. Тем более как появляется новая моедль или модификация (Вива, ФАМ-1) начинаются проблемы.

Но 100 тысяч вместо 50 я не хочу, мне еще там как то работать нада Sad

Последний раз редактировалось: AkArt (25 Ноября 2006 13:08), всего редактировалось 1 раз
G_U
Amd_race писал(а):

G_U писал(а):

т.е. ты предлагаешь убрать пошлины ? кто о чем чем, а праворульщик об убрать пошлины



Вам не наравится ПР? Дык уберите пошлины - я в Бундесе ЛР себе возьму. А4 Авант вот нравится. А с пошлинами - приходится ПР брать. Уж лучше нормальный авто с ПР чем ВАЗовский КГ/АМ с ЛР (юзал и то и то).

Дело все в чем... У нас в стране тепличные условия для автопрома... А он должен закаляться в конкуренции.
G_U писал(а):

в Китае, где по твоему и по моему тоже автопром растет, пошлины в разы выше наших если что.


Так и автопроизводитель не один (ГАЗ, УАЗ и отвертку в расчет не берем)...
G_U писал(а):

А Германия подняла свой автопром тоже запретительными пошлинами и пропагандой.


В конкурентной опять же среде между собственными производителями. У нас ее нет.
G_U писал(а):

Но немца то легче в этом плане убедить поддержать своего земляка чем россиянина,


Да фиг там. Немец выбирает то что ему выгоднее. "Квадратиш.Практиш.Гут" - и никакой идеологии.


А пошлины и сейчас небольшие, если возьмешь в германии, то пошлина составит порядка 25%. По сравнению с тем что есть в том же Китае или было в Корее это почти ничего.
А про "закалку в конкурентной борьбе" это все бла-бла-бла наивных рыночных теоретиков-дилетантов начала 90-х. Кстати, конкуренции и сейчас хватает
G_U
Если кто был в Британии например, то там полно Вауксхалов(Опель английской сборки с высокой степенью локализации), еще больше наверно чем у нас Вазов и почти столько же сколько своих Роверов. Не самые лучшие машины в мире в своем классе, однакож ничего, берут, потому что свой производитель. Это я про идеологию
tihohod
Ну, от Опеля английской сборки я бы не отказался.
carib
G_U писал(а):

А Германия подняла свой автопром тоже запретительными пошлинами и пропагандой


Германия подняла свой автопром наоборот убрав пошлины.
Elhowk
бугага,всем покупателям наклейка в подарок
G_U
carib писал(а):

G_U писал(а):

А Германия подняла свой автопром тоже запретительными пошлинами и пропагандой


Германия подняла свой автопром наоборот убрав пошлины.


вот так новость Confused
G_U
http://www.zetacentr.ru/article305.html
здесь можно почитать, там кстати упомянуто и о защите немцами своего автопроизводителя в свое время. carib, надеюсь не скажешь что гендиректор ГАЗа в этом вопросе менее компетентен чем ты ? Ну вот и хорошо
carib
G_U писал(а):

здесь можно почитать, там кстати упомянуто и о защите немцами своего автопроизводителя в свое время. carib, надеюсь не скажешь что гендиректор ГАЗа в этом вопросе менее компетентен чем ты ? Ну вот и хорошо


Во первых гендиректор газа для меня не авторитет а чмо которое ходило с плактом "купил японку продал родину"
Во вторых я что то не вижу сдесь про повышение германией пошлин.
Цитата:

Корея, Япония, Германия, Швеция проводили целый комплекс мер по защите своего автопрома, особенно в период его становления.


Вобщем низачёт.
GEN?
Цитата:

Корея, Япония, Германия, Швеция проводили целый комплекс мер по защите своего автопрома, особенно в период его становления.



Что для корейца хорошо - для русского смерть (корейская народная пословица)...
G_U
carib писал(а):

G_U писал(а):

здесь можно почитать, там кстати упомянуто и о защите немцами своего автопроизводителя в свое время. carib, надеюсь не скажешь что гендиректор ГАЗа в этом вопросе менее компетентен чем ты ? Ну вот и хорошо


Во первых гендиректор газа для меня не авторитет а чмо которое ходило с плактом "купил японку продал родину"
Во вторых я что то не вижу сдесь про повышение германией пошлин.
Цитата:

Корея, Япония, Германия, Швеция проводили целый комплекс мер по защите своего автопрома, особенно в период его становления.


Вобщем низачёт.


помнится ты ВСХ даже не верил, поэтому твое неверие - невелика потеря Very Happy
carib
G_U писал(а):

помнится ты ВСХ даже не верил, поэтому твое неверие - невелика потеря


Это ты не веришь про германию а не я.
Amd_race
G_U писал(а):

А пошлины и сейчас небольшие,



Даже на авто старше 7 лет небольшие? Учи матчасть...
G_U писал(а):

По сравнению с тем что есть в том же Китае или было в Корее это почти ничего.


Еще раз - ТАМ всегда несколько производителей было. Не наш случай - не путай член с пальцем.
G_U писал(а):

А про "закалку в конкурентной борьбе" это все бла-бла-бла наивных рыночных теоретиков-дилетантов начала 90-х.


Да ну?
Знаешь, какая мечта у любого производственника? Производить одно и то же изделие без изменений ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Пока ему дают эту возможность - он так и будет делать.
Но ты, видимо с производственниками мало знаком....
G_U писал(а):

Кстати, конкуренции и сейчас хватает


Угу. До задницы просто
1.ПР (стараются запретить всеми силами.)
2.Б/У ЛР (старше 7 лет таможить нормальное авто не выгодно вообще)
3.Отверточники и "отеч. ино" - увы, намного дороже. Не конкуренты. Да и очереди на многие модели.

carib писал(а):

гендиректор газа для меня не авторитет а чмо которое ходило с плактом "купил японку продал родину"


+1. Родину продал тот, кто вместо автомобилей г... делает.
Duche
Amd_race писал(а):

G_U писал(а):

А пошлины и сейчас небольшие,



Даже на авто старше 7 лет небольшие? Учи матчасть...
G_U писал(а):

По сравнению с тем что есть в том же Китае или было в Корее это почти ничего.


Еще раз - ТАМ всегда несколько производителей было. Не наш случай - не путай член с пальцем.
G_U писал(а):

А про "закалку в конкурентной борьбе" это все бла-бла-бла наивных рыночных теоретиков-дилетантов начала 90-х.


Да ну?
Знаешь, какая мечта у любого производственника? Производить одно и то же изделие без изменений ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Пока ему дают эту возможность - он так и будет делать.
Но ты, видимо с производственниками мало знаком....
G_U писал(а):

Кстати, конкуренции и сейчас хватает


Угу. До задницы просто
1.ПР (стараются запретить всеми силами.)
2.Б/У ЛР (старше 7 лет таможить нормальное авто не выгодно вообще)
3.Отверточники и "отеч. ино" - увы, намного дороже. Не конкуренты. Да и очереди на многие модели.

carib писал(а):

гендиректор газа для меня не авторитет а чмо которое ходило с плактом "купил японку продал родину"


+1. Родину продал тот, кто вместо автомобилей г... делает.


+1
G_U
Amd_race писал(а):

G_U писал(а):

А пошлины и сейчас небольшие,



Даже на авто старше 7 лет небольшие? Учи матчасть...
G_U писал(а):

По сравнению с тем что есть в том же Китае или было в Корее это почти ничего.


Еще раз - ТАМ всегда несколько производителей было. Не наш случай - не путай член с пальцем.
G_U писал(а):

А про "закалку в конкурентной борьбе" это все бла-бла-бла наивных рыночных теоретиков-дилетантов начала 90-х.


Да ну?
Знаешь, какая мечта у любого производственника? Производить одно и то же изделие без изменений ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Пока ему дают эту возможность - он так и будет делать.
Но ты, видимо с производственниками мало знаком....
G_U писал(а):

Кстати, конкуренции и сейчас хватает


Угу. До задницы просто
1.ПР (стараются запретить всеми силами.)
2.Б/У ЛР (старше 7 лет таможить нормальное авто не выгодно вообще)
3.Отверточники и "отеч. ино" - увы, намного дороже. Не конкуренты. Да и очереди на многие модели.

carib писал(а):

гендиректор газа для меня не авторитет а чмо которое ходило с плактом "купил японку продал родину"


+1. Родину продал тот, кто вместо автомобилей г... делает.


старше 7-ми лет авто мне и в голову не придет покупать, поэтому не рассматриваю. А ты что хотел бы чтобы они еще сюда ввозились ?

По остальному - полнейшая чушь, ты меня извини, но я не могу тратить время чтобы на это отвечать
Duche
G_U писал(а):

По остальному - полнейшая чушь, ты меня извини, но я не могу тратить время чтобы на это отвечать



Имхо, чушь говоришь как раз ты. 8-)
Amd_race
G_U писал(а):

старше 7-ми лет авто мне и в голову не придет покупать, поэтому не рассматриваю.


Узость мышления... Если машина - то пусть г... , зато поновее. предельный случай-покупка Оки за 100тыр Smile
G_U писал(а):

А ты что хотел бы чтобы они еще сюда ввозились ?


Гыыы... Моей машине в след. году 7 лет будет. И ТО она пройдет как обычно - вчестную. В отличие от скажем 2107, которая в этой теме упоминалась - так что ответ скорее ДА.
В идеале конечно лучше кагда в стране много своего новья и б/у в достаточном кол-ве можно набрать не ввозя... Но в наших реалиях это пока фантастика.
G_U писал(а):

По остальному - полнейшая чушь, ты меня извини, но я не могу тратить время чтобы на это отвечать


Быстро ты слился однако :)

P.S. Free tip: много цитат от разных людей можно объединять и в одном посте, а не плодить посты по 2-3 подряд, как ты делал на 1-й и 2-й страницах. Достаточно просто грамотно расставить теги. Расширяй мышление :-D
Dmitriyy
Amd_race
сорри, но ведете себя как бабушки с плакатами у госдумы. Несерьезно.
Жили наши знакомые в Германии, был у них инохлам- так же толкали ее, чтобы ехала, как и я свой инохлам в 90х.
Посмотрите на ту же Москву - нет там хлама - свеженькие авто тк людям надо ездить. У кого сколько денег, то и берут - от вазовской 7ки и до бесконечности.
Мой товарищ покупал летом инохлам за 6к = взял Фиат 96года выпуска в москве. Так вот продавец продавал ее в течение месяца и НИ ОДНОГО покупателя не было с москвы.
Я вот купил 10ки и езжу радуюсь, ну нужны вам кожанные сиденья и раздельный климат контроль - но доплотите и купите - кто вам мешает?! Мой товарищь купил отличную Ауди а4 - отдал, что-то около 50к баксков- ездит радуется и на пошлины на авто старше 7ми лет - ему я думаю все равно.
АНТИфриз
tihohod писал(а):

Ну, от Опеля английской сборки я бы не отказался


А чем немецкая или бельгийская не нравится, или нужен Пруль?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы