G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Amd_race писал(а):Al_Dimich
1. Но лучше бы создать условия чтоб все то же самое производилось тут.
2. ПОКА получаются говномобили. Пройдет лет 10 - и китай будет иметь автопром наравне с корейским или даже Покемонским. А у нас как был автоТАЗ, так он и останется... На уровне Каменного века.
OFF: Недавно ездил на "семерке" новой... Вот 3.14здец так 3.14здец... И ЭТО они продают по 5,5(!!!) килобаксов... Для примера - воткни mobile.de - посмотри что там предлагатся за эти деньги. Пока ТАЗ и "отвертку" будут защищать от нормального б/у теми же методами, что и сейчас - этот каменный век удет продолжаться.
Ты думаешь, почему в Бундесе б/у так мало стоит? Пошлины - да йух там, 99% тамошнего б/у было куплено в Бундесе новым. А почему так дешево - потому что у большинства есть возможность брать новье... И б/у машинок реальный переизбыток.
А почему у большинства есть возможность брать новье? Да отчасти и потому что оборудование для производства этого новья и почти все компоненты они делают у себя(не вывозя капитал за границу). Замкнутый круг своего рода.
У нас же все по-другому... Искусственно(пошлинами и налогами) поддерживаем производство глиняных горшков во времена, когда у соседей давно пластик льют в пресс-формы. То есть наше правительство считает нужным поддержать трех д**боебов с гончарными кругами и одного упаковщика пластиковых горшков, которые обеспечивают потребность 100человек в горшках, чем создать производство полимера, производство упаковки и дать работу 10-м, которые по горшкам закроют потребности 5000 человек.
Я же говорю - ГОНДУРАС.... Северный...
т.е. ты предлагаешь убрать пошлины ? кто о чем чем, а праворульщик об убрать пошлины :-D
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
SDRIVER писал(а):Как только снизят пошлины на ввоз иномарок все производство внутри России будет свернуто. ИМХО
+100
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Amd_race, в Китае, где по твоему и по моему тоже автопром растет, пошлины в разы выше наших если что. А Германия подняла свой автопром тоже запретительными пошлинами и пропагандой. Но немца то легче в этом плане убедить поддержать своего земляка чем россиянина, но... эта тема уже другая и слишком большая
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
G_U писал(а):т.е. ты предлагаешь убрать пошлины ? кто о чем чем, а праворульщик об убрать пошлины
Вам не наравится ПР? Дык уберите пошлины - я в Бундесе ЛР себе возьму. А4 Авант вот нравится. А с пошлинами - приходится ПР брать. Уж лучше нормальный авто с ПР чем ВАЗовский КГ/АМ с ЛР (юзал и то и то).
Дело все в чем... У нас в стране тепличные условия для автопрома... А он должен закаляться в конкуренции.
G_U писал(а):в Китае, где по твоему и по моему тоже автопром растет, пошлины в разы выше наших если что.
Так и автопроизводитель не один (ГАЗ, УАЗ и отвертку в расчет не берем)...
G_U писал(а):А Германия подняла свой автопром тоже запретительными пошлинами и пропагандой.
В конкурентной опять же среде между собственными производителями. У нас ее нет.
G_U писал(а):Но немца то легче в этом плане убедить поддержать своего земляка чем россиянина,
Да фиг там. Немец выбирает то что ему выгоднее. "Квадратиш.Практиш.Гут" - и никакой идеологии.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Amd_race, вобще-то они молодцы, и идеологии там очень много, и правильно. Вон, жуткие количества наручных часов, проданных в Бундесе - фирма "Элисси", откровенно эксплуатирующая ностальгию по Гитлеру и СС, и символ - "птичка", хоть и без свастики. И масса людей покупает новоделы, копирующие модели 30-х годов - и мебель, и много другое именно по идеологическим соображениям. "Квадратиш, практиш..." - это Касио, и они там тоже есть, но - в своей нише.
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Otto Frija писал(а):Amd_race, вобще-то они молодцы, и идеологии там очень много, и правильно. Вон, жуткие количества наручных часов, проданных в Бундесе - фирма "Элисси", откровенно эксплуатирующая ностальгию по Гитлеру и СС, и символ - "птичка", хоть и без свастики. И масса людей покупает новоделы, копирующие модели 30-х годов - и мебель, и много другое именно по идеологическим соображениям. "Квадратиш, практиш..." - это Касио, и они там тоже есть, но - в своей нише.
Давай отделим мух от котлет - авто и символика - это 2 большие разницы.
AkArt
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: 63 region, TLT, New city
Авто: Berry (1118)
100 тыс. на джи-эм не будет. Предприятие расчитано максимум на 80 тыс. Тем более как появляется новая моедль или модификация (Вива, ФАМ-1) начинаются проблемы.
Но 100 тысяч вместо 50 я не хочу, мне еще там как то работать нада
Последний раз редактировалось: AkArt (25 Ноября 2006 13:08), всего редактировалось 1 раз
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Amd_race писал(а):G_U писал(а):т.е. ты предлагаешь убрать пошлины ? кто о чем чем, а праворульщик об убрать пошлины
Вам не наравится ПР? Дык уберите пошлины - я в Бундесе ЛР себе возьму. А4 Авант вот нравится. А с пошлинами - приходится ПР брать. Уж лучше нормальный авто с ПР чем ВАЗовский КГ/АМ с ЛР (юзал и то и то).
Дело все в чем... У нас в стране тепличные условия для автопрома... А он должен закаляться в конкуренции.
G_U писал(а):в Китае, где по твоему и по моему тоже автопром растет, пошлины в разы выше наших если что.
Так и автопроизводитель не один (ГАЗ, УАЗ и отвертку в расчет не берем)...
G_U писал(а):А Германия подняла свой автопром тоже запретительными пошлинами и пропагандой.
В конкурентной опять же среде между собственными производителями. У нас ее нет.
G_U писал(а):Но немца то легче в этом плане убедить поддержать своего земляка чем россиянина,
Да фиг там. Немец выбирает то что ему выгоднее. "Квадратиш.Практиш.Гут" - и никакой идеологии.
А пошлины и сейчас небольшие, если возьмешь в германии, то пошлина составит порядка 25%. По сравнению с тем что есть в том же Китае или было в Корее это почти ничего.
А про "закалку в конкурентной борьбе" это все бла-бла-бла наивных рыночных теоретиков-дилетантов начала 90-х. Кстати, конкуренции и сейчас хватает
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Если кто был в Британии например, то там полно Вауксхалов(Опель английской сборки с высокой степенью локализации), еще больше наверно чем у нас Вазов и почти столько же сколько своих Роверов. Не самые лучшие машины в мире в своем классе, однакож ничего, берут, потому что свой производитель. Это я про идеологию
tihohod
На форуме 19 лет
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Ну, от Опеля английской сборки я бы не отказался.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
G_U писал(а): А Германия подняла свой автопром тоже запретительными пошлинами и пропагандой
Германия подняла свой автопром наоборот убрав пошлины.
Elhowk
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Саранск
Авто: Megane 2 комплектация "просто покрашен"
бугага,всем покупателям наклейка в подарок
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
carib писал(а):G_U писал(а): А Германия подняла свой автопром тоже запретительными пошлинами и пропагандой
Германия подняла свой автопром наоборот убрав пошлины.
вот так новость
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
http://www.zetacentr.ru/article305.html
здесь можно почитать, там кстати упомянуто и о защите немцами своего автопроизводителя в свое время.
carib, надеюсь не скажешь что гендиректор ГАЗа в этом вопросе менее компетентен чем ты ? Ну вот и хорошо
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
G_U писал(а):здесь можно почитать, там кстати упомянуто и о защите немцами своего автопроизводителя в свое время. carib, надеюсь не скажешь что гендиректор ГАЗа в этом вопросе менее компетентен чем ты ? Ну вот и хорошо
Во первых гендиректор газа для меня не авторитет а чмо которое ходило с плактом "купил японку продал родину"
Во вторых я что то не вижу сдесь про повышение германией пошлин.
Цитата:Корея, Япония, Германия, Швеция проводили целый комплекс мер по защите своего автопрома, особенно в период его становления.
Вобщем низачёт.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Цитата:Корея, Япония, Германия, Швеция проводили целый комплекс мер по защите своего автопрома, особенно в период его становления.
Что для корейца хорошо - для русского смерть (корейская народная пословица)...
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
carib писал(а):G_U писал(а):здесь можно почитать, там кстати упомянуто и о защите немцами своего автопроизводителя в свое время. carib, надеюсь не скажешь что гендиректор ГАЗа в этом вопросе менее компетентен чем ты ? Ну вот и хорошо
Во первых гендиректор газа для меня не авторитет а чмо которое ходило с плактом "купил японку продал родину"
Во вторых я что то не вижу сдесь про повышение германией пошлин.
Цитата:Корея, Япония, Германия, Швеция проводили целый комплекс мер по защите своего автопрома, особенно в период его становления.
Вобщем низачёт.
помнится ты ВСХ даже не верил, поэтому твое неверие - невелика потеря
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
G_U писал(а):помнится ты ВСХ даже не верил, поэтому твое неверие - невелика потеря
Это ты не веришь про германию а не я.
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
G_U писал(а):А пошлины и сейчас небольшие,
Даже на авто старше 7 лет небольшие? Учи матчасть...
G_U писал(а):По сравнению с тем что есть в том же Китае или было в Корее это почти ничего.
Еще раз - ТАМ всегда несколько производителей было. Не наш случай - не путай член с пальцем.
G_U писал(а):А про "закалку в конкурентной борьбе" это все бла-бла-бла наивных рыночных теоретиков-дилетантов начала 90-х.
Да ну?
Знаешь, какая мечта у любого производственника? Производить одно и то же изделие без изменений ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Пока ему дают эту возможность - он так и будет делать.
Но ты, видимо с производственниками мало знаком....
G_U писал(а):Кстати, конкуренции и сейчас хватает
Угу. До задницы просто
1.ПР (стараются запретить всеми силами.)
2.Б/У ЛР (старше 7 лет таможить нормальное авто не выгодно вообще)
3.Отверточники и "отеч. ино" - увы, намного дороже. Не конкуренты. Да и очереди на многие модели.
carib писал(а):гендиректор газа для меня не авторитет а чмо которое ходило с плактом "купил японку продал родину"
+1. Родину продал тот, кто вместо автомобилей г... делает.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Amd_race писал(а):G_U писал(а):А пошлины и сейчас небольшие,
Даже на авто старше 7 лет небольшие? Учи матчасть...
G_U писал(а):По сравнению с тем что есть в том же Китае или было в Корее это почти ничего.
Еще раз - ТАМ всегда несколько производителей было. Не наш случай - не путай член с пальцем.
G_U писал(а):А про "закалку в конкурентной борьбе" это все бла-бла-бла наивных рыночных теоретиков-дилетантов начала 90-х.
Да ну?
Знаешь, какая мечта у любого производственника? Производить одно и то же изделие без изменений ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Пока ему дают эту возможность - он так и будет делать.
Но ты, видимо с производственниками мало знаком....
G_U писал(а):Кстати, конкуренции и сейчас хватает
Угу. До задницы просто
1.ПР (стараются запретить всеми силами.)
2.Б/У ЛР (старше 7 лет таможить нормальное авто не выгодно вообще)
3.Отверточники и "отеч. ино" - увы, намного дороже. Не конкуренты. Да и очереди на многие модели.
carib писал(а):гендиректор газа для меня не авторитет а чмо которое ходило с плактом "купил японку продал родину"
+1. Родину продал тот, кто вместо автомобилей г... делает.
+1
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Amd_race писал(а):G_U писал(а):А пошлины и сейчас небольшие,
Даже на авто старше 7 лет небольшие? Учи матчасть...
G_U писал(а):По сравнению с тем что есть в том же Китае или было в Корее это почти ничего.
Еще раз - ТАМ всегда несколько производителей было. Не наш случай - не путай член с пальцем.
G_U писал(а):А про "закалку в конкурентной борьбе" это все бла-бла-бла наивных рыночных теоретиков-дилетантов начала 90-х.
Да ну?
Знаешь, какая мечта у любого производственника? Производить одно и то же изделие без изменений ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Пока ему дают эту возможность - он так и будет делать.
Но ты, видимо с производственниками мало знаком....
G_U писал(а):Кстати, конкуренции и сейчас хватает
Угу. До задницы просто
1.ПР (стараются запретить всеми силами.)
2.Б/У ЛР (старше 7 лет таможить нормальное авто не выгодно вообще)
3.Отверточники и "отеч. ино" - увы, намного дороже. Не конкуренты. Да и очереди на многие модели.
carib писал(а):гендиректор газа для меня не авторитет а чмо которое ходило с плактом "купил японку продал родину"
+1. Родину продал тот, кто вместо автомобилей г... делает.
старше 7-ми лет авто мне и в голову не придет покупать, поэтому не рассматриваю. А ты что хотел бы чтобы они еще сюда ввозились ?
По остальному - полнейшая чушь, ты меня извини, но я не могу тратить время чтобы на это отвечать
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
G_U писал(а):По остальному - полнейшая чушь, ты меня извини, но я не могу тратить время чтобы на это отвечать
Имхо, чушь говоришь как раз ты. 8-)
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
G_U писал(а):старше 7-ми лет авто мне и в голову не придет покупать, поэтому не рассматриваю.
Узость мышления... Если машина - то пусть г... , зато поновее. предельный случай-покупка Оки за 100тыр
G_U писал(а):А ты что хотел бы чтобы они еще сюда ввозились ?
Гыыы... Моей машине в след. году 7 лет будет. И ТО она пройдет как обычно - вчестную. В отличие от скажем 2107, которая в этой теме упоминалась - так что ответ скорее ДА.
В идеале конечно лучше кагда в стране много своего новья и б/у в достаточном кол-ве можно набрать не ввозя... Но в наших реалиях это пока фантастика.
G_U писал(а):По остальному - полнейшая чушь, ты меня извини, но я не могу тратить время чтобы на это отвечать
Быстро ты слился однако :)
P.S. Free tip: много цитат от разных людей можно объединять и в одном посте, а не плодить посты по 2-3 подряд, как ты делал на 1-й и 2-й страницах. Достаточно просто грамотно расставить теги. Расширяй мышление :-D
Dmitriyy
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Amd_race
сорри, но ведете себя как бабушки с плакатами у госдумы. Несерьезно.
Жили наши знакомые в Германии, был у них инохлам- так же толкали ее, чтобы ехала, как и я свой инохлам в 90х.
Посмотрите на ту же Москву - нет там хлама - свеженькие авто тк людям надо ездить. У кого сколько денег, то и берут - от вазовской 7ки и до бесконечности.
Мой товарищ покупал летом инохлам за 6к = взял Фиат 96года выпуска в москве. Так вот продавец продавал ее в течение месяца и НИ ОДНОГО покупателя не было с москвы.
Я вот купил 10ки и езжу радуюсь, ну нужны вам кожанные сиденья и раздельный климат контроль - но доплотите и купите - кто вам мешает?! Мой товарищь купил отличную Ауди а4 - отдал, что-то около 50к баксков- ездит радуется и на пошлины на авто старше 7ми лет - ему я думаю все равно.
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
tihohod писал(а):Ну, от Опеля английской сборки я бы не отказался
А чем немецкая или бельгийская не нравится, или нужен Пруль?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы