Страница 1 из 1
...ich
РЕшил создать отдельную тему.. т.к. слишком много мне в них не понятно.. думаю, что не мне одному:

Сейчас езжу на убитой стоковой коробке...
скоро (13.01) буду ставить 12 ряд... на пару пока денег нет вообще..)
долго думал по поводу такого вот вопроса:
на стоке часто умирает 2 передача.. т.к передаточное число от первой передачи сильно удалено... - это всем известный факт... в результате умирает синхронизатор второй.. т.к. на него нагрузка больше.. ну и муфта тоже можт умереть...
т.е. чем длинне передачи, тем больше нагрузка на синхры?..так что-ли?
ну например, 12 ряд на 3.9 - почти сток, только ряд ровнее..

или 18 ряд на 4.13 - передачи сближены - синхры меньше изнашиваться будут..?

а вообще какие синхры бывают (из какого материала)и как подбираются синхры к каждой передаче?.. не просто ведь надо купить и тупо воткнуть.. слышал что они там по зазорам подбираются. можно поподробнее..
wraithik
...ich, слышал что на новые калины собрались ставить какие-то супер новые разработки АвтоВАЗа - синхронизаторы нового типа. Вроде как срок службы в 2 раза больше чем у нынешних. Может поищещь инфу.
Санёг
Материал латунь, если память мне не изменяет, да на сближенных рядах впринципе синхрам легче, но на них обычно ракеры ездят со всеми вытекающими Very Happy Синхронизаторы на всех передачах одинаковые, не подбираются, просто покупаешь и меняешь....
...ich
т.е. если пара не 3.7 а 4.13 - синхрам тоже легче...
Санёг
передаточные отношения на передачах теже самые, поэтому логики не уловил
...ich
хм.. действительно.. я всего - лишь пытаюсь разобраться..)
zIBiT
Купи у меня синхроны, а? По бросовой цене отдам :)

У меня для двига 2111 и для карбового Самарского. Они вроде одинаковые...

Я тебе их вышлю. Мммм...можно вообще наложным платежом через Почту. Дойдут в пределах недели.
...ich
не пасиба у нас тут своя, как окозалось, латунь..)
zIBiT
Да, они латунные :)

З.Ы. Чорт, уже с месяц не могу их продать Sad
X-POWER
...ich писал(а):


1.скоро (13.01) буду ставить 12 ряд... на пару пока денег нет вообще..)

2. долго думал по поводу такого вот вопроса:
ну например, 12 ряд на 3.9 - почти сток, только ряд ровнее..

3. или 18 ряд на 4.13 - передачи сближены - синхры меньше изнашиваться будут..?

4. а вообще какие синхры бывают (из какого материала)и как подбираются синхры к каждой передаче?.. не просто ведь надо купить и тупо воткнуть.. слышал что они там по зазорам подбираются. можно поподробнее..


1. 12 ряд да с парой 3.7...только на моментные моторы от 1.7 и выше.
для сковового ДВС пара 4.1 или 4.3 (ищи денюжку ИМХО)

2. не совсем...здесь всё найдёшь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

3. пара и ряд, подбираются под хар-ку ДВС...а не по сроку жизни с-низаторов!!!

4. Именно подбираются, заходишь в ларёк, берёшь пяток другой синхронов и одевая на каждую шестерёнку своей КП в отдельности, смотришь зазор между синх и шестернёй....на сколько помню, 1.5-1.7 мм.
...ich
X-POWER... пасиба за комментарии..
1. попробую найти.. на 4.3 - давно уже смотрю.. 2300 у нас..

2.на ссылке уже давно был.. и перещитал все возможные ряды..)

3. тема конкретно про синхры..)

4. т.е. на куждую щестерню подбирается свой синхр...не если не подбирать - работать и так будет...вот только сколько километров.. про зазор понял.. где ещё на эту тему можно почитать?
X-POWER
...ich писал(а):


1. попробую найти.. на 4.3 - давно уже смотрю.. 2300 у нас..

4. т.е. на куждую щестерню подбирается свой синхр...не если не подбирать - работать и так будет...вот только сколько километров..


1.Вообще-то (надеюсь Вы не сракер Laughing ), на мой взгяд предпочтительнее пара 4.1.
Как вариант 11ряд и стоковая пара 3.7

4. Именно под каждую...и цифры (1.5-1.7мм), не лишне будет уточнить где либо.
Andrik061
...ich
X-POWER
НЕ Забывайте!!!!!
На 10ках можно поменять просто гп, .т.е 2 шестерни.
А если ты намереваешься менять пару и ряд то нужно менять пару с вторичным валом, на 08, а ряды и так все 08 только.
X-POWER
Andrik061 писал(а):

...ich
X-POWER
НЕ Забывайте!!!!!
На 10ках можно поменять просто гп, .т.е 2 шестерни.


Не забываю Laughing ...но полагаю полумеры, не лучшее из вариантов улучшения КП Very Happy
...ich
X-POWER писал(а):

...ich писал(а):


1. попробую найти.. на 4.3 - давно уже смотрю.. 2300 у нас..

4. т.е. на куждую щестерню подбирается свой синхр...не если не подбирать - работать и так будет...вот только сколько километров..


1.Вообще-то (надеюсь Вы не сракер Laughing ), на мой взгяд предпочтительнее пара 4.1.
Как вариант 11ряд и стоковая пара 3.7

4. Именно под каждую...и цифры (1.5-1.7мм), не лишне будет уточнить где либо.



не не сракер.. люблю динамично (АККУРАТНО и КУЛЬТУРНО) ездить..
11 ряд - золотой..)

Andrik061 писал(а):

...ich
X-POWER
НЕ Забывайте!!!!!
На 10ках можно поменять просто гп, .т.е 2 шестерни.
А если ты намереваешься менять пару и ряд то нужно менять пару с вторичным валом, на 08, а ряды и так все 08 только.



честно говоря - не понял...можно поподробнее.. а то я ряд заказал.. и думал всё подойдёт без проблемм... оказывается и тут нюансов куча...
что ещё нужно менять?
Andrik061
...ich
тебе -ничего!!!! т.к. если верить инфе то у тебя 099 !?
Так коробка 08, а у десятки корпус коробки, первичный и вторичный валы, сцепление (всё) и маховик, и стартер по креплениям. ДРУГОЕ!!!
И в 10ке надо менять и первичный и вторичный сразу. или менять 2 шестерни т.е. ГП.
Vik
Кстати слышал мнение что синхронизатор 2й передачи убивается задним ходом. Звучит неправдоподобно на первый взгляд но перескажу подробности процесса. Сам толком не вникал и на чертежи не медитировал. Вобщем идея в том, что когда идёт момент через паразитную шестерню заднего хода то чтото там слегка перекашивается. Ну тоесть очень слегка, но ведь корпус коробки не абсолютно жёсткий. И изза этих перекосов муфта 1-2 передач сдвигается в сторону включения 2й передачи. То того чтоб включилась передача дело конечно не доходит, этот сдвиг во много раз меньше чем нужен для того чтоб зубцы муфты коснулись зубцов шестерни. Но достаточно для того чтоб синхронизатор коснулся. Слабо, но коснулся. А скорость вращения там много больше чем рабочая скорость для синхронизаторов. Потомучто шестерня крутится в одну сторону а муфта в другую (машина же назад едет). И износ идёт заметный. Вроде как несколько минут движения назад на около-максимальной мощности движка достаточто чтобы убить синхронизатор. Конструкторам про эту проблему извесно но движения задним ходом на максимуме мощности это нифига не штатный режим работы коробки поэтому на это забили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы