Страница 1 из 4
А777
Стоп-сигналы и удар сзади.

1.Проблема: часто не вполне понятны действия водителя, впереди идущего автомобиля днем, а в условиях плохой видимости особенно, при перестроениях и поворотах, а так же во время начала вынужденных остановок, в пробках, в тоннелях и т.п. ситуациях водителям, едущим сзади. Не всегда понятно - останавливается впереди идущий автомобиль или нет, если водитель его не жмет на тормоз, а просто сбросил газ и даже, скажем так, не всегда видно стоит машина или движется, если она достаточно далеко от вас. Может быть она остановилась перед препятствием и вам бы надо тоже принять меры для остановки заранее. Так происходят массовые столкновения в попутном направлении в тумане и при гололеде, в тоннелях, во внезапно образовавшихся пробках, когда машина впереди уже остановилась, но водитель не жмет на тормоз или включил тормоз стояночный. Часто, например, когда впереди идущая машина останавливается и стоит, не включая поворотников в ряду из которого можно ехать прямо и налево (ее водителю надо ехать прямо), ожидая когда перед ней стоящая машина повернет налево, пропустив встречный транспорт, мы не понимаем в условиях плохой видимости движется она или нет. Горящие стоп-сигналы в этом случае помогут распознать опасность.

2.Предложение: считаю, что было бы безопаснее, если бы стоп-сигналы включались каждый раз, когда водитель тормозит двигателем (просто сбросил ?газ?), а так же когда автомобиль стоит с включенным двигателем. Думаю, что это не будет противоречить Правилам, а если будет, то можно включить такое условие в Правила и в конструкцию новых автомобилей.

3.Можно сделать следующее простое приспособление: поставить обычное автомобильное реле, обмотку которого (контакты 86 и 85) включить между массой и контактом +D генератора (включаться оно будет тогда только при заведенном двигателе) и последовательно включенных замкнутых контактах кнопки, установленной к дроссельной заслонке. Замкнуты они должны быть, когда дроссельная заслонка закрыта, т.е. педаль газа отпущена). Контакты реле замыкаясь (они включены параллельно включателю стоп-сигнала у педели тормоза), включают стоп-сигнал, если работает генератор, т.е., работает двигатель.

Возможно использование и других датчиков и алгоритмов включения стоп-сигналов.

Можно сделать так: при включении тормоза стопы горят до тех пор, пока не нажмем газ.

Можно сделать так, чтобы при скорости ниже 5-10 км/час всегда горели стоп-сигналы.

Кто что об этом думает.
angir
1. Не знаю как другие, но я когда стою на светофоре тормоз держу нажатым
2. идиотизм
и т.д. Very Happy
Иногла лучше молчать, чем говорить Smile
Andrik061
А777
гонишь, да!!!!!????
брэд однако......
соблюдай дистанцию и будэть тэбэ счастие!!!!!!
колодки хорошие и реакцию!!!!!
avv_104
for A777:
Вы это серъезно?
Andrik061
angir
1 ое -- -аналагично,ватсон (с)
angir
Andrik061
angir
я про второе писал! БРЭД однако!!!!
А777
Ни с кем не спорю.
Может и бред все это, но я серьезно...
Можно и детей перевозить без кресел, если вы их на помойке нашли.
Можно ездить и без тормозов, если соблюдать дистанцию. Сам так ездил.
angir
Так тогда лучше вообще жить в селе и везде ходить пешком. Люди уже 100 лет на машинах ездят и придумали правила и способы предупреждения об маневрах автомобилях!
А777
А Правила придумывают до сих пор.
angir
То они не придумывают а извратом страдают.
Andrik061
angir
+1

А777
попробука братик, усади 11летнего дитя (кабанчика) в кресло!? а? он на переднем сидении сидит не плохо, а у друга брату 11,5 лет так, он по елосложению, 63кг, и 175. во как! какое его кресло удержить то? и зачем? А такси? и т.д.
А777
Я же не понтЫ предлагаю и не синие писалки, а реальное уменьшение опасности на дорогах из за непонимания друг друга. Тем более это стоит не дорого. Реле 30 руб. + провода+ кнопка.
За мой скромный водительский опыт мне в зад въезжали уже четыре раза. В попутном направлении совершается столкновений в разы больше, чем лоб в лоб. Вам электричества жалко чтоли?
Если кто против моего предложения, напишите что не устраивает.
Жду нормальной критики.
aviatorrr
А777 писал(а):

Кто что об этом думает.


Ну в прогресивных странах ето уже давно норма 8)
А777
Какой алгоритм включения стоп-сигналов там используют?
aviatorrr
А777 писал(а):

Какой алгоритм включения стоп-сигналов там используют?


Там АКПП пользуют 8)
amu
Оно конечно правильно , двигателем лучше не тормозить ))) Полностью поддерживаю
VELs
Про то чтоб держать ногу на тормозе когда стоишь - 100 раз за
Про доделки - бред, лень ни чем не переделаешь
Про торможение двигателем - обязательно чуть притапливаю педаль тормоза (стоп горит, а колодки не сходятся) чтоб другие видели что торможу
В целом тема правильная
Killer Speed
на автобанах германии когда народ просто притормаживает, он притормаживает. Когда тормозят "в пол", дополнительно жмут аварийку. Взадиедущий тогда может отличить небольшое замедление от экстренного торможения. На некоторых новых машинках есть такая функция "включающейся аварийки" при экстренном торможении.
paravoz
KILLER SPEED писал(а):

на автобанах германии когда народ просто притормаживает, он притормаживает. Когда тормозят "в пол", дополнительно жмут аварийку.


у меня если произвести резкое торможение со скорости 90 и выше начинает моргать аварийка. это полезная фитча, а то что предложил афтар - КГ/АМ. непонятно ему когда машина тормозит - срочно на комиссию - мож вам и водить то нельзя.
А.Е.
KILLER SPEED писал(а):

на автобанах германии когда народ просто притормаживает, он притормаживает. Когда тормозят "в пол", дополнительно жмут аварийку. Взадиедущий тогда может отличить небольшое замедление от экстренного торможения. На некоторых новых машинках есть такая функция "включающейся аварийки" при экстренном торможении.



Вот чтобы не жать на тормоз, когда стоишь, а многие этого не делают, автор и предложил такие переделки. Полностью его поддерживаю, только лучше по второму алгоритму включать стопы - тормознул - горят, нажал газ не горят.
Кому лень, можно не переделывать. О правилах - раньше сами устанавливали доп. стоп-сигналы, теперь это в правилах. Раньше сами, кто берег своих детей, ставили детские кресла, теперь это в правилах. Раньше сами включали ближний... и т.д.
А.Е.
paravoz писал(а):

а то что предложил афтар - КГ/АМ. непонятно ему когда машина тормозит - срочно на комиссию - мож вам и водить то нельзя.



А вот определять заочно чужие умственные способности, да еще модератору, не надо бы.
Е.Бунко
А777 писал(а):

За мой скромный водительский опыт мне в зад въезжали уже четыре раза. В попутном направлении совершается столкновений в разы больше, чем лоб в лоб. Вам электричества жалко чтоли?
Если кто против моего предложения, напишите что не устраивает.
Жду нормальной критики.


Естесственно ты был не виновен!!.. только тормозить надо уметь, думая о тех кто сзади едет.
Включенные стопы во время движения, не важно с какой скоростью движешься, тормозишь ли двигателем и проч.. создадут еще большую путаницу.. например ты тормозишь двигателем или тормозами?? откуда сзади едущему это ЗНАТЬ? Подобные приблуды приведут к большему числу аварий.. в первую очередь среди тех кто обладает лишь скромным опытом..
Совет - научись ездить так чтоб тебе в зад не въезжали..
А777
Е.Бунко писал(а):


Совет - научись ездить так чтоб тебе в зад не въезжали..



Принимается совет.

Е.Бунко писал(а):

например ты тормозишь двигателем или тормозами?? откуда сзади едущему это ЗНАТЬ?



Вот он, едущий сзади и притормозит на всякий случай, а за ним следующий, если дистанция маловата.
ZLOY750
Сколько езжу ни когда проблем с пониманием дорожной ситуации не возникало. За исключением когда едешь за полным критином у которого до впереди идущего автомобиля полно места а он постоянно то газ то тормоз. А если он еще и тонирован в ноль совсем тяжко. Тогда сразу его обгоняю (причем желательно встать в ряд за несколько машин до него), или держу хорошую дистанцию со смещением в лево, чтоб видеть что перед ним твориться.

Автору совет держите дистанцию, и будьте уверенны в себе и все будет Ок. А колхозить с тормозами не надо это полный бред
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы