Страница 2 из 4
Oleg_e
Свою задницу надо самому беречь Very Happy . Если чаще смотреть в зеркало заднего вида, то будет видно, как прис лабом нажатии на тормоз (без торможения) машина сзади отстает. Так, если видите, что сзади не соблюдают дистанцию, нажмите слегка на тормоз пару раз. Четыре раза битая попа Very Happy , может вам приятно?
kruso
Меня наоборот раздражает когда у впереди идущей постоянно загораются стопари. Вроде и не тормозит, а огонечки загораются. Может он на автомате едит или на круиз контроле. А может ДПДЗ сдох. А может уже переделал систему под типа вашей.
Только вот опасность в том, что когда он реально затормозит, а не просто сбросит газ, то тот кто взади не сразу это поймет. Но будет уже поздно.
paravoz
Evgenich писал(а):

А вот определять заочно чужие умственные способности, да еще модератору, не надо бы.


я вообще то имел в виду зрение. так что каждый думает в меру своей испорченности.
Dron_spb
Very Happy Знакомый сел за руль лохматого гольфа, гольф аж 87 гв, ни одной кузовни не было, один хозяин. Он его хапнул и за полгода получил в жопу 3 раза Shocked
Матерится и ругает что его бедного бьют, несколько раз с ним выезжал и сказал ему - сам виноват что тебя в жопу бьют !

Так что совет - научись ездить так чтоб тебе в зад не въезжали..
Верен на 100%
Самого пару раз спасали грамотные водилы, когда видя что я сзади немного запаздываю прокатывались чуть вперед на светофоре...
Вот так и нужно поступать, а не вставать колом на светофоре и колбаситься под драм включив музыку на полную 8)
Boris_SS
Вот читаю эту тему и решил предложить немного другое нововведение. Ставить СРЕДНИЙ поворотник и включать его когда едишь прямо. У нас в городе есть много людей, которые вообще игнорируют включение поворотов.
Locky
Короче тема извечная....
Залог успеха это:
1. Всегда исправные и чистые сигналы тормоза.
2. Не тормозить резко без необходимости, что запрещается правилами.
3. Держать дистанцию.
4. В распущенности в данном факте виноваты и ГИБДД и вместе с ними правила. Зачастую если впереди едующий без необходимости применил экстренное торможение только из-за того что он видите ли пропустил поворот или еще что-нибудь. ГИБДД трактует 100% вину, которую доказывать не надо, они идут по пути наименьшего сопротивления... въехал взад значит не соблюдал дистанцию, факт на лицо... А то что у человека не работают стоп сигналы или вообще задний ход горит это нормально... что по правилам он вообще не имел права эксплуатировать ТС. Короче несправедливость есть. По этой самой несправедливости на трассе в темное время суток въехал 9-ке взад, а все из-за того, что он видите ли проигнорировал знак полоса торможения, конец полосы торможения, левый разворот, в итоге очухался и решил остановиться на левой полосе, дабы съехать на обочину на левую... И я тут виновник по левой полосе совершал обгон колонны... Результат полоса торможения 26,5 м. по асфальту на шипах. К тому же у него остутсвовал левый отражатель на фаре... никаких там авариек и т.д. в момент столкновения скорость его была в районе 5-10 км/ч. Ладно хоть написал правду практически, а так бы написал ниче не знаю ехал по левой полосе с разрешенной скоростью и т.д. Да и то с большими усилиями сделали его виновным... Говорите дистанция, хорошо была у меня дистанция метров 100 и видел я его издалека по правой полосе шел Камаз он по левой ну что сказать 9-ка обгоняет Камаз. А метров за 50-60 я понял что нихрена он не обгоняет... а практически остановился.
Факторы:
1 Ночь
2. Отсутствует отражатель.
3. Грязные фонари.

Наболело.
А.Е.
Locky писал(а):

Говорите дистанция, хорошо была у меня дистанция метров 100 и видел я его издалека по правой полосе шел Камаз он по левой ну что сказать 9-ка обгоняет Камаз. А метров за 50-60 я понял что нихрена он не обгоняет... а практически остановился.
Факторы:
1 Ночь
2. Отсутствует отражатель.
3. Грязные фонари.



Вот про это и писал автор.

Если бы горели стоп-сигналы Вы бы не не подумали, что он обгоняет.
Locky
А виноватым-то делали меня! Хотя сколько правил он нарушил своими действиями! Я все ПДД красными чернилами исчеркал перед походом в ГИБДД.
А.Е.
Единого мнения о предложении А777 так и нет.

Сам я внесение предложенных изменений в световую сигнализацию поддерживаю. Это не колхозить, как кто-то написал. В тормозную систему изменения не вносятся. Кто-то раньше колхозом и понтами считал дополнительные стоп-сигналы. Правила мне не запрещают нажимать на тормоз слегка, не тормозя, чтобы видно было едущим сзади, что есть впереди меня препятствие. И, если стопы будут гореть, после нажатия на тормоз до нажатия на газ ничего плохого кроме хорошего не случится. А когда я встану перед поворотом налево, едущий сзади поймет меня именно правильно, что я стою, а не обгоняю.
Valdo
Тема правильная. Все это происходит (аварии) из-за отсутствия у водителей элементарных навыков и пох: истическому отношению к остальным участникам дорожного движения. Бывают в жизни и экстренные торможения, но не об этом речь. Я , обычно, при привлижении к светофору, перекрестку, помехе и т.д. смотрю в зеркало на предмет других, находящихся сзади авто. Анализирую ситуацию и несколько кратковременных нажатий на тормоз показывают мои дальнейшие действия. Сзади следующие авто предупреждены, что я могу начать торможение. И дело не в том, что въехавший мне в зад будет признан виновником. Мне жалко свое время и нервы на все эти разборки.

Зима, однако, скользко.
Locky
Evgenich писал(а):

А когда я встану перед поворотом налево, едущий сзади поймет меня именно правильно, что я стою, а не обгоняю.


Если это насчет моего случая то энтот поворот он проехал аж метров 50-100 так что это банальная безграмотность водителя...
А.Е.
Locky писал(а):

Если это насчет моего случая то энтот поворот он проехал аж метров 50-100 так что это банальная безграмотность водителя...



Безграмотность его, да.

Но, если бы у него стоп-сигналы горели... все было бы не так. Возможно, Вы успели бы затормозить
А777
Locky
Evgenich
ну да ряд факторов сослужил свою негативную сторону, врубил бы аварийку хотя бы что-ли...
aviatorrr
Boris_SS писал(а):

Ставить СРЕДНИЙ поворотник и включать его когда едишь прямо.


Smile Smile Smile ты не представляеш как ты меня рассмешил Smile Smile Smile
Итак по етой бредовой теме :-D
1 я вот если вижу ино с постоянно мигающим тормозом то ето на 90% АКПП и мне не приятно ехать за такой машиной Sad патаму как правильно заметили фиг паймеш вреале она томозит или просто катится :ooo: интересно а как под горочку ето будет реализовыватся? машинка разганяется а тормоза гарят Confused
2 ето можно былобы сделать если совмесно с
paravoz писал(а):

если произвести резкое торможение со скорости 90 и выше начинает моргать аварийка.


но тогда вапрос зачем если можно просто сделать аварийку ?
3 Ваще меня ето както не напрягает
, если впереди едущая машинка не горит то и я не буду если сброшу газ то мы не сближаемся , чё ещё надо? а вот если будетета шняга тогда ахтунг , мне водить переучиватся придётся :ooo: Sad
4 всё ето надо не на форуме решать а пусчай ГАИ етим занимается проводит иследования эксперименты ставит, должныже они чемто заниматся. вот тогда если будет реальные данные о полезности сего устройства тогда можно наверно и папробывать устанавить.А так на ровном месте бз ничего нех голову ламать
З.Ы
Ездить надо учится Laughing
А777
Ответ "За рулем" : http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=10005&visit=50


Последняя идея - стоп-сигнал, (кроме педали, конечно,) включается от простого устройства, датчиком которого является датчик скорости, т.е., при скорости 0 км/ч. и включенном двигателе(зажигании) будут гореть сто-сигналы даже если не жмем на тормоз. В этом случае достигается одно из условий безопасности и не надо менять Правила и сертифицировать новое устройство, т.к. ничто не мешает нам нажимать на тормоз, когда стоим на перекрестке или не нажимать на него в том же случае, если стоим на горизонтальном участке дороги. Стоп-сигнал в любом случае будет включен.
wowazol
И так едешь в сплошном ярком свете, так еще и диоды буду слепить
Saxx
Я бы запретил тонировать задние фанари... (как и вообще сильную тонировку)...
Сразу прав лишал бы за это... 8-)

Пример: Сегодня утром - солнышко в лицо, и так плохо видно, а тут еще впереди колхоз тонированный наглухо, включая задине фонари...
Хорошо у меня реакция нормальная - успел затормозить... но вапче не видно было, что он тормозит!
d_core
Вот чтобы горели стопы когда на ручнике - это я всегда был за!
И чтоб как-то дополнительно оповещалось что впереди идущая машина тормозит резко.
Остальное дело спорное, требующее хоть каких-нить мало-мальских исследований. Я думаю все тут спорящие за ПОВЫШЕНИЕ безопасности. Но только не за путаницу!
Это всё как с ближнем светом за городом. Так же жёско спорили, а закон приняли и народ стал ездить с ближним. Кстати, как я понял аварийность не снизилась. Но ведь брали опыт других стран, где давно ездили с ближним.
paravoz
d_core писал(а):

И чтоб как-то дополнительно оповещалось что впереди идущая машина тормозит резко.


все уже придумано: адаптивные стоп-сигналы на тройке бмв и не только на ней, срабатывание аварийки как на форде, пежо и еще много где.
Car_Man
Вчера, недоезжая 50 метром до поста гаи перед Красногорском стою в пробке. Чпок, толчек с заду. Первая мысль, я не еду, втарая, значит кто то приехал в меня. Результат, обидчик лишился 500 рэ, за мой испуг. А произошло из за того что солнце светило в морду, он в очках (видимо мутных), да стекло еще не савсем чистое, не увидел меня, хотя это не начало пробки было а уже к середине. Тоесть он за мной метров 20 уже катился.
d_core
paravoz писал(а):

d_core писал(а):

И чтоб как-то дополнительно оповещалось что впереди идущая машина тормозит резко.


все уже придумано: адаптивные стоп-сигналы на тройке бмв и не только на ней, срабатывание аварийки как на форде, пежо и еще много где.


Про ино я знаю. Мы же тут я так понял обсуждаем как всегда 10ку и возможности самодельной переделки.
Locky
paravoz
а как там это реализовано?
А777
d_core писал(а):

Я думаю все тут спорящие за ПОВЫШЕНИЕ безопасности. Но только не за путаницу!



Так давайте придумаем что-то. Коллективный мозг сможет это сделать, я уверен. Проблема очевидна. Ее пытаются решать не только в России - это видно. Предлагайте свои варианты.
Russian
Не уверен что нужна переделка предлагаемая автором темы, нужность такого "самоделкино" весьма сомнительна. Кому как конечно но я испытываю трудности со своевременным торможением только в двух случаях :
1. Впереди едущий дятел с нерабочими стопами. и 2. Это когда тормозной огонек одновременно является и габаритным. т.е. вроде горит габарит в полнакала и при касании тормоза загорается в полный накал. Вот это полная лажа, не всегда своевременно улавливаешь момент когда такой "габарит" стал "стопом". Понимаю почему на копейках и проч. динозаврах такая система, но почему такое же гавно на многих иномарках????? Вот с этим надо точно бороться. Предлагаю владельцам иномарок с такими стопами-габаритами срочно заняться переделыванием этого недорозумения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы