Спасибо всем!
Как обещал пишу далее.
Особенно комментировать по кронштейну нечего, укажу лишь важные особенности:
Расстояние между отверстиями мин. 75 мм. Слева - под болт М5, справа - под болт М8 (крепление упора).
Упор расположен под углом к поперечной балке, поэтому кронштейн изогнут, чтобы не было закусывания штока.
Упор желательно пристегнуть хомутом, чтобы предотвратить случайное выскакивание шаровой опоры.
Шток упора крепится в отверстие в поперечной балке - видно на фото в начале темы. Отверстие на прочность не влияет и внешний вид в случае чего не испортит, т.к. прикрыто спинкой.
Проушину на петле пришлось рассверлить до 5мм, что также на прочности не отразилось, но позволило установить болт достаточного диаметра.
По упорам:
если есть сомнения, можно поэкспериментировать, сняв с капота.
Если покажется слабым, можно поставить 2108.
Для информации:
2121 - 260
2108 - 340
2111 - 430
2112 - 460
первая цифра - модель, вторая - усилие на штоке, Н.
У меня сейчас стоит один упор, снятый с капота и явно подсевший (изначально был 2108, сейчас он на капоте вместо снятого).
Крышка при открытии подскакивает над замком, далее поднимаю рукой, причем она удерживается в любом положении - меня устраивает.
Закрывать стало очень удобно: крышка захлопывается лёгким движением руки.
Если надо, чтобы крышка сама поднималась, надо ставить упор 2108.
По упорам с двух сторон инфы нет. Займусь вторым как потеплеет.