Страница 1 из 1
Edw
Вопрос тривиальный и проблема избита - ступенька между первой и второй передачей. Мля, как меня это уже достало! Хотелось бы только убрать эту ступеньку и только, передаточные числа остальных передач вполне устраивают. Сейчас на рынке до фига разных рядов, 18, 12, 11 и т.д. Спецы, может что посоветуете?

p.s. Движок стандарт, таким и останется.
Tianbao
Главная пара 3,9 и к нему 11-ряд, дырок между передачами нету, толька если будешь брать, бери ряд с пятой 0,886(31/35-количество зубьев на ведомой и ведущей шестернях). Еще можно попробовать 4,1 с 6-м рядом. Я на стандартном маторе с такой комбинацией катался. До третей сливаешь, но с третьей уезжаешь, чем хорош ряд, длинная первая передача.
Edw
Tianbao писал(а):

Главная пара 3,9 и к нему 11-ряд, дырок между передачами нету, толька если будешь брать, бери ряд с пятой 0,886(31/35-количество зубьев на ведомой и ведущей шестернях). Еще можно попробовать 4,1 с 6-м рядом. Я на стандартном маторе с такой комбинацией катался. До третей сливаешь, но с третьей уезжаешь, чем хорош ряд, длинная первая передача.



Спасибо за совет, но остаются вопросы.
11 ряд. Насколько я понял, в этом ряду первая длиннее, а вторая короче? Или изменено передаточное отношение только первой? Пятая 0,886 не входит в состав этого ряда изначально? и как это отразится на расходе (максималка вероятно пострадает, но я не гонщик)?
6 ряд. Изменена только первая? Если это так, то может поставить 3,9? Или я на более/менее серьезную горку уже не заберусь? Забыл сказать-движок 2111.

Короче, нужен как бы это сказать, максимально комфортный ряд для передвижения по городу, со светофора меня делает почти каждый Very Happy

p.s. Очень знакомый ник... Случайно не из конкурирующей организации www.tuningauto.ru? Very Happy
Tianbao
Конкурентов в этом деле нету Wink
Если у человека есть вопрос на который я могу дать ответ, то зачем же молчать???
в 11-ом ряду: первая 3,636(стандартная); вторая 2,222; третья 1,538; четвертая 1,167; пятая 0,886 (иногда продают 0,784-стандартная пятая)

В 6-ом ряду: первая 2,923; вторая 1,810; третья 1,276; четвертая 1,063; пятая 0,941

Стандартный ряд: Первая 3,636; вторая 1,950; третья 1,357; четвертая 0,941; пятая 0,784

Да кстати я тоже не гонщик, даже не стрит рейсер Wink
Доводка Тазика это как хобби Smile
Edw
Tianbao писал(а):

Конкурентов в этом деле нету Wink
Если у человека есть вопрос на который я могу дать ответ, то зачем же молчать???
в 11-ом ряду: первая 3,636(стандартная); вторая 2,222; третья 1,538; четвертая 1,167; пятая 0,886 (иногда продают 0,784-стандартная пятая)

В 6-ом ряду: первая 2,923; вторая 1,810; третья 1,276; четвертая 1,063; пятая 0,941

Стандартный ряд: Первая 3,636; вторая 1,950; третья 1,357; четвертая 0,941; пятая 0,784

Да кстати я тоже не гонщик, даже не стрит рейсер Wink
Доводка Тазика это как хобби Smile



Спасибо. Будем думать 8-)
RijBayCan
Если мне не изменяет память то в 11 ряду убран провал м/у 1 и 2 передачей, зато появился м/у 2 и 3. Так что думайте.
Tianbao
RijBayCan писал(а):

Если мне не изменяет память то в 11 ряду убран провал м/у 1 и 2 передачей, зато появился м/у 2 и 3. Так что думайте.


Вы уважаемый сильно ошибаетесь на счет дырок в 11-м ряду, их там просто нету, так как ряд очень сбалансированный. Дырка может быть только между четвертой и пятой, при стандартной пятой передаче(0,784). при пятой 0,886 ряд полностью сбалансирован.
Stani
Но если поставить главную 3,9 и 11-ый ряд сильно упадет максималка т.к 3,7х0,784=2,9, 3,9х0,886=3,455. Максималка по моим прикидкам станет 155 вместо 185 на 12-ой. Маловато будет!
Tianbao
Максималка по моим прикидкам станет 155 вместо 185 на 12-ой. Маловато будет!
Про максималку: 5 передача(0,886) ГП 3.9 при 6000 об/мин=185,3 км/ч
На моем не сильно заряженном моторе 78х82,4 с валом 11,2 и карбюратором 24х26 мне удовалось раскрутить матор до 5600 на пятой передаче, и то это было достижение, что же у тебя за мотор который влегкую ходит 185 км/ч???? Стрелку спидометра не рассматриваем, так как в момент установления персонального рекорда на зубиле, стрелка лежала на 6-ти часах.
Stani
Где-то читал, может быть в За рулем, что макс скорость стандартной новой 12-ой реальная по замеру была 180 км/ч. И я теперь что-то вообще перестал понимать. Полчается, что обороты двигателя при этом былы где-то 4800, а если его раскрутить до 5500 до будет вообще 206? Если так зачем на заводе ставят главную пару 3,7
лучше уж 4.1 и тогда на 5500 будет 186? Может себе так и сделать?
CAIIIA_2111GTE
Мощности не хватит.
Максим. скорости вы на 5ой не достигнете - только на 4ой (из-за СХ).

Stani писал(а):


Где-то читал, может быть в За рулем, что макс скорость стандартной новой 12-ой реальная по замеру была 180 км/ч. И я теперь что-то вообще перестал понимать. Полчается, что обороты двигателя при этом былы где-то 4800, а если его раскрутить до 5500 до будет вообще 206?

Tianbao
Если поставить пару 4,1 то соотношение поменяется, обороты будут набираться быстрее, а вот скорость будет меньше, так как передачи будут короче. Также упадет и максималка, на стандартной коробке при 6000 об мин при V=0,784 Мак.скорость=209 км/ч при паре 4,1 максималка будет равна 199 км/ч.
Stani
Tianbao

С каким радиусом колеса ты считаешь?
Tianbao
dra
Господа, помогите в тему:
я вчера очередной раз объехал сервисы и магазины и рынок - у нас про тюнинг ПР знают больше, чем про ВАЗы, к сожалению. Я давно и ооочень хочу нормальный ряд и пару поболе стандартной (ВАЗ 2112). Плз, подскажите - где есть такой сайтик, на котором можно гарантированно заказать упомянутые изделия, чтоб при этом было гарантированное качество. Все что облазил сам - нигде не нашел возмоности поставки наложенным платежом в Новосибирск.
Здрасти!
мне тоже надоела эта ступенька между первой и второй!
у меня девятка!какую пару лучше постваить чтобы она была порезвее и скорсть максималка увеличилась?
подскажите плизз!
и скока это стоить будет?
RijBayCan
Tianbao
Разгон реззвее и увелечение максималки это увелечение Л.с. под капотом. ГП 4.13 только увеличит ступеньку между первой и второй. Так как укоротит и без того короткую первую передачу. Чудес не бывает, доработка мотора сделает машину лучше. Хотя фактически мы убираем огрехи конвеерного производства. Больше чем заложено в матор мы не снимем. Другое дело что мы получаем мотор готовный на 70-80%.
fedor-
RijBayCan писал(а):

ГП 4.13


Люди, а кто знает количество зубъев на паре 4,13?
Kirill111
На сток ставьте 12+4,1..

Тему закрываю ибо замучали. На этой только странице уже пару тем про КПП висит, на предыдущей еще пара, инфы в нете тьма, графиков и расчетов КПП тоже. Сравнивайте, выбирайте, поупайте. Юзайте поиск. И да пребудет с вами великий ДЖА. Smile 8-) 8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы