а что, собственно, интересует?
обычно фронт работ совершенно стандартный - обработка малых диффузоров (заточка краев, скругление плечей), расточка главных диффузоров (мера несколько спорная, т.к. создаваемое в т.ч. ими разряжение сосет топливо из поплавковой камеры, т.е. меру знать надо), заточка краев заслонок, скругление осей, обработка винтов крепления заслонок (опять же, не в ущерб прочности, чтобы можно было хорошо затянуть), подбор жиклеров и эмульсионных трубок, изменение формы кулачка уск.насоса. ну и все в таком духе. тема подробно разжевана на многих сайтах.
из инструмента нужен хороший круглый напильник, плоский напильник, много шкурки разной зернистости от крупной до 1000й (нулевки). можно также воспользоваться пастой гои для полировки, но это опционально. + несколько часов времени (несколько это не 2-3, а много, т.к. напильником нужно работать долго и аккуратно).
работать лучше с новым карбом (на старом оси могут подсасывать воздух). при замене карба 2108 на 2107 (нива) нужен сектор газа с осью от 08 карба и топливный шланг.
самая большая проблема, имхо, - найти качественные жиклеры и отрегулировать все без стенда, т.к. никогда нельзя сказать наверняка в чем проблема - в качестве жиклеров или их номинале. таблицами пользоваться не получится, т.к. после расточки диффузоров нельзя сказать, сколько воздуха проходит в мотор и сколько смеси засасывает с собой из малых жиклеров. подбирают обычно методом тыка + стенд, либо тык + пятая точка (типа, едет-не-едет).
конкретные вопросы?