Страница 1 из 1
Сплиноман
Тюнеры, поделитесь опытом, кто что делал с карбюратором на восьмерку? Прошу реальные примеры.
Kirill111
Тебе нужен Serduk, в аську ему пиши :cool:
Сплиноман
Он себе вроде ДААЗ2107 ставил? Поищу сейчас его. Ещё чел был карб на оке доводил, но не могу найти его в форуме..


______________________________
Пока Сердюка искал, просмотрел некоторые ветки и вопросы пока пропалиSmile
Поиск рулит! :cool:
roman83
да псано-переписано про это....поиск вродже еще работает.....как обычно....по-простому - играться с жиклерами, кулачками УН.....

...посерьезней - добавить расточку диффузоров, шлифование заслонок.......

...еще посерьезней - уже несколько карбов.....

...что вообще желаете получить и от чего отталкиваетесь???
Falcon[SD]
а что, собственно, интересует?

обычно фронт работ совершенно стандартный - обработка малых диффузоров (заточка краев, скругление плечей), расточка главных диффузоров (мера несколько спорная, т.к. создаваемое в т.ч. ими разряжение сосет топливо из поплавковой камеры, т.е. меру знать надо), заточка краев заслонок, скругление осей, обработка винтов крепления заслонок (опять же, не в ущерб прочности, чтобы можно было хорошо затянуть), подбор жиклеров и эмульсионных трубок, изменение формы кулачка уск.насоса. ну и все в таком духе. тема подробно разжевана на многих сайтах.

из инструмента нужен хороший круглый напильник, плоский напильник, много шкурки разной зернистости от крупной до 1000й (нулевки). можно также воспользоваться пастой гои для полировки, но это опционально. + несколько часов времени (несколько это не 2-3, а много, т.к. напильником нужно работать долго и аккуратно).

работать лучше с новым карбом (на старом оси могут подсасывать воздух). при замене карба 2108 на 2107 (нива) нужен сектор газа с осью от 08 карба и топливный шланг.

самая большая проблема, имхо, - найти качественные жиклеры и отрегулировать все без стенда, т.к. никогда нельзя сказать наверняка в чем проблема - в качестве жиклеров или их номинале. таблицами пользоваться не получится, т.к. после расточки диффузоров нельзя сказать, сколько воздуха проходит в мотор и сколько смеси засасывает с собой из малых жиклеров. подбирают обычно методом тыка + стенд, либо тык + пятая точка (типа, едет-не-едет).

конкретные вопросы?
Сплиноман
Вопросов нет, теорию читалSmile
Думал что смогу применить на свою машину чью-либо настройку карба, но понял что это дело индивидуальное, так что буду пробовать. Вскрою, посмотрю какие сейчас жиклеры стоят и попробую поставить бОльшие, у меня есть на 160 и 140, попробую их воткнуть и посмотрю какие топливные стоят. Дальше УН от нивовского карба..
Нужен более ровный разгон без рывков и провалов.
Falcon[SD]
тогда попробуй для начала поставить чуть бОльший топливный жиклер в первую камеру и чуть более узкий "воздушный" туда же. попробуй поставить в 1ю камеру жиклер zc145, zc135. проверь куда писает распылитель ускорит. насоса. не советую загибать его вторую трубку в 1ю камеру. если это уже сделано, купи новый (найти хороший, кстати, проблема). должно помочь. если заплавает холостой ход, чуть понизь уровень топлива в поплавковой камере.

часто косяки связаны только с качеством жиклеров, как топливных, так и воздушных. ищи работоспособные, это важнее номиналов. в принципе, можно и фиговые доводить до ума, если есть хороший инструмент и руки.
Сплиноман
Сегодня вечером проверю уровень в поплавковой камере, и поменяю жиклеры, УН не загибал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы