Страница 1 из 2
Ales-god
Подскажите кто ставил Заменитель нейтрализатора http://www.tuningsport.ru/catalog/cat2.html в чем плюсы и минусы
Feisar
Плюс в том что движку становится легче становится избавлятся от газов за счет уменьшения противодавления на выпуске, (нейтрализатор представлляет собой довольно плотную конструкцию соответсвенно газам приходится преодолевать препятствия на пути к выходу наружу) за счет чего движок чуть легче начинает крутится и совсем немного увеличивает мощность, а точнее сказать не увеличивает а восстанавливает до той которую ему создатели дали, а нейтрализатор зажимал, ну и выпускная система будет развязана от колебаний движка за счет упругого компенсатора (сильфона).
Минусов немного но есть, первое и самое хреновое загаживать природу начинаешь активней не как карбюратор конечно но тоже ничего хорошего, второе гарантированны проблемы с прохождением честного техосмотра поскольку у тебя машина должна отвечать нормам евро 2 а она им естественно отвечать не будет, ну и самый мелкий минус система выпуска становится немного шумнее в принципе все (в общих чертах).

Общий итог лично IMHO если уж ставить то ставить сразу и паук (с отверстием под датчик кислорода) посмотри там картини выше на том сайте, и нормальный выпуск чтобы весь тракт не душил движок. Хотя если цель избавится только от нейтрализатора (забился или жить мешает) тогда ставь, а если для понту то потрать деньги на что нить еще, прихода жуткого не получишь от такой чтучки. Если собирешся все таки выкидывать нейтрализатор, то не делай как некоторые очень умные товарищи делают не отрубай датчик кислорода, он нужен и без нейтрализатора.
alex-xxl
Feisar
а зачем нужен датчик кислорода?
Нужно ли после замены нейтрализатора перепрошиватся?
Ales-god
Feisar писал(а):

Минусов немного но есть, первое и самое хреновое загаживать природу начинаешь активней не как карбюратор конечно но тоже ничего хорошего, второе гарантированны проблемы с прохождением честного техосмотра поскольку у тебя машина должна отвечать нормам евро 2 а она им естественно отвечать не будет


В прайсе написано "Заменитель нейтрализатора 2112 (с ДКК)(Евро-3)". Наверно это уменьшает минусы?
Feisar
Я скажу только за себя, лично мне он нужен для того чтобы у мозгов машины была обратная связь и мозг знал что он натворил с составом смеси. Хотя лично у меня этот датчик работает только на частичных нагрузках и холостом ходу. Еще один не очевидный плюс не надо каждый раз проверять СО. При удалении ката перепрошивка не нужна в принципе (если у тебя не два датчика кислорода), ведь кат это просто железка на программу ей плевать.
Feisar
То Ales-god когда воткнешь обычную трубу которая гордо называется заменитель нейтрализатора а по людски просто вставка забудешь любом евро хоть 2 хоть 4 и будешь на уровне р83(карб) или чуть лучше.
alex-xxl
Feisar
Честно, мне забить на нормы Евро-2,3,4 и т.д.
Если у моей машины не будет норм вообще каких-то, то за свою жизнь она меньше сделает вредных выхлопов, чем промышленный завод в моём городе сделает за один день!
Нейтрализатор реально "душит" машину. До этого у меня 8-ми клапанная десятка без нейтрализатора и тянула она даже лучше, чем сейчас 16-ти клапанная. Обе машины были с нуля.
Feisar
так я о чем и говорю, что если хочешь то можно все, а насчет как тянула 8 дырочная и как тянет 16 дыр спор можно вести до бесконечности, но надо помнить что для 16V приход начинает проявлятся на оборотах от 3300 (1.6), если хочешь что то ближе к 8V надо валы покупать и настраивать, перепрошивка тут не поможет, она будет реально нужна только для подгонки вместе с разрезными шестернями.
Кстати у тебя по идее не нейтрализатор а катколлектор (он кстати попрозрачней в плане противодавления но все равно душит) судя по машинке твоей, и тебе нужен будет полюбому паук на выпуск, тогда как Ales-god сможет обойтись обычной вставкой.
alex-xxl
Feisar
То есть ты советуешь ставить полный прямоточный выпуск? Я не хочу громкий звук, и сколько это все по цене будет?
Feisar
Если хочешь сразу закрыть этот вопрос, то при наличии свободных средств действительно лучше поставить полный выпуск посвободней, а еще лучще сначала немного сделать движок, и только потом подбирать выпуск к нему. Катколлектор придется менять на паука потому что кат висит вместо приемной трубы выпускного коллектора. Насчет прямоточных выпускных систем поюзай поиск, здесь это обсуждалось огромное количество раз. И последнее не все прямоточные системы громко ревут есть и тихие которые просто бормочут, а есть с клапанами для изменения уровня шума, тут на карман свой надо равняться. Для прояснения вопроса также сходи поройся на сайте и в форуме www.kartuning.ru.
alex-xxl
Feisar
благодарю!
Ales-god
Так будет все таки какой нибудь толк от заменителя нейтрализатора или хватит только полного прямоточного выхода
Feisar
Ales-god писал(а):

Так будет все таки какой нибудь толк от заменителя нейтрализатора или хватит только полного прямоточного выхода


для небольшой прибавки мощи хватит и вставки, а вот для всего остального лучше конечно полный выпуск.
Boriskin
Ales-god писал(а):

Так будет все таки какой нибудь толк от заменителя нейтрализатора или хватит только полного прямоточного выхода


уж если у тебя полный прямоточный выхлоп, об катализаторе даже заикатся нестоит, некместу он там
я себе тоже взял
правда просто трубу...без гофры
Kirill111
Ставьте просто паука вместо штатных штанов и ката и будет вам счастье. А резонатор и банку трогать не стоит, если не хотите будить пол-города по ночам проезжая мимо. 8-)
Андрюша
щас вас всех забанят 8-)
Kirill111
Андрюша писал(а):

щас вас всех забанят 8-)

Это ты к чему? Shocked
Андрюша
Kirill111 писал(а):

Андрюша писал(а):

щас вас всех забанят 8-)

Это ты к чему? Shocked



в десятой ветке за призыв выкидывания ката банят)
Kirill111
Андрюша писал(а):

Kirill111 писал(а):

Андрюша писал(а):

щас вас всех забанят 8-)

Это ты к чему? Shocked



в десятой ветке за призыв выкидывания ката банят)

Сбрендили наверно совсем.. Или в гринпис вступили? Smile
Boriskin
Kirill111
5 тык стоит Sad
длинный 8-)

совсем не дёшево
Kirill111
Boriskin писал(а):

Kirill111
5 тык стоит Sad
длинный 8-)

совсем не дёшево

Паук?? 2500 рублей - ****. Хороший паук. :cool:
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Андрюша писал(а):

Kirill111 писал(а):

Андрюша писал(а):

щас вас всех забанят 8-)

Это ты к чему? Shocked



в десятой ветке за призыв выкидывания ката банят)

Сбрендили наверно совсем.. Или в гринпис вступили? Smile


один из модераторов - больной на голову человек (увы)
Kirill111
adav писал(а):

Kirill111 писал(а):

Андрюша писал(а):

Kirill111 писал(а):

Андрюша писал(а):

щас вас всех забанят 8-)

Это ты к чему? Shocked



в десятой ветке за призыв выкидывания ката банят)

Сбрендили наверно совсем.. Или в гринпис вступили? Smile


один из модераторов - больной на голову человек (увы)

Это кто если не секрет? Very Happy
UBER
Feisar писал(а):

так я о чем и говорю, что если хочешь то можно все, а насчет как тянула 8 дырочная и как тянет 16 дыр спор можно вести до бесконечности, но надо помнить что для 16V приход начинает проявлятся на оборотах от 3300 (1.6), если хочешь что то ближе к 8V надо валы покупать и настраивать, перепрошивка тут не поможет, она будет реально нужна только для подгонки вместе с разрезными шестернями.
Кстати у тебя по идее не нейтрализатор а катколлектор (он кстати попрозрачней в плане противодавления но все равно душит) судя по машинке твоей, и тебе нужен будет полюбому паук на выпуск, тогда как Ales-god сможет обойтись обычной вставкой.



Чем отличается нейтрализатор от катколлектора?
Kirill111
UBER писал(а):

Feisar писал(а):

так я о чем и говорю, что если хочешь то можно все, а насчет как тянула 8 дырочная и как тянет 16 дыр спор можно вести до бесконечности, но надо помнить что для 16V приход начинает проявлятся на оборотах от 3300 (1.6), если хочешь что то ближе к 8V надо валы покупать и настраивать, перепрошивка тут не поможет, она будет реально нужна только для подгонки вместе с разрезными шестернями.
Кстати у тебя по идее не нейтрализатор а катколлектор (он кстати попрозрачней в плане противодавления но все равно душит) судя по машинке твоей, и тебе нужен будет полюбому паук на выпуск, тогда как Ales-god сможет обойтись обычной вставкой.



Чем отличается нейтрализатор от катколлектора?

Нейтрализатор - отдельная банка. Катколлектор - нейтрализатор встроенный в выпускной коллектор. Я так понимаю по крайней мере. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы