Страница 4 из 4
Е.Бунко
Evgenich писал(а):

Спасибо за предложение, было очень смешно. Вы наверно много думали прежде, чем написать... Но это не относится к тюнингу автомобилей.


Оооо... тюних.. блин.. я плакаль.. Вы видать не много думали прежде "изобрели" панацею от "ударов сзади"..
А зря. ..обратитесь-ка, голубчик, со своим бредовым предложением о стопсигналах, в организации, занимающиеся безопасностью автомобилей.. им будет смешно..
А.Е.
Вы в самом деле инженер? Тогда почитайте здесь
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=690 и здесь Ответ "За рулем" : http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=10005&visit=50

А плакать не надо. Ваше предложение лучше.
Е.Бунко
Evgenich писал(а):

Вы в самом деле инженер? Тогда почитайте здесь
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=690 и здесь Ответ "За рулем" : http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=10005&visit=50

А плакать не надо. Ваше предложение лучше.


Стопсигналы, изменяющие яркость и площадь свечения от интенсивности ТОРМОЖЕНИЯ существуют давно. в СССР такие опытно устанавливались в конце семидесятых на некоторых М2140-люкс.
В редакции журнала "За рулем" ответ был дан верный, правда по поводу "поворачивающихся" фар замечание было неграмотным.. ни в одной стране мира основные фары не могут быть поворачивающимися. вот дополнительные или противотуманки.. дык это тоже давно норма. серийно это делалось еще в шестидесятые у америкосов..
Ваше предложение - включать стопсигналы тогда когда водитель не тормозит - мягко говоря неприемлемо.
А.Е.
Вот это уже ответ инженера. МИР! Не будем переходить на личности.

Е.Бунко писал(а):

Ваше предложение - включать стопсигналы тогда когда водитель не тормозит - мягко говоря неприемлемо.



Я то считаю, что включать стоп-сигналы надо тогда, когда водитель не тормозит, но стоит с включенным двигателем. Критикуйте. Скажите мне почему и кому будет плохо.
Е.Бунко
Evgenich писал(а):

Я то считаю, что включать стоп-сигналы надо тогда, когда водитель не тормозит, но стоит с включенным двигателем. Критикуйте. Скажите мне почему и кому будет плохо.


на перекрестке авто с заведенным двигателем стоять не будет. надо будет нажимать тормоз. не знаю как у других, моя катится (может песка в подшипники или колеса приспустить?). вперед или назад под гору.
В условиях недостаточной видимости (ночь, туман-дождь-снег) на авто обязательно должны быть включены габариты и противотуманки.
А.Е.
На ровной дороге не катится... и часть из нас (любителей ипрофессионалов) не жмут на тормоз в этом случае. В условиях плохой видимости бывает не достаточно габаритов, поэтому и происходят непонятки. Никто не предлагает ставить это устройство всем подряд. Обсуждается - полезно или нет...
Е.Бунко
Evgenich писал(а):

В условиях плохой видимости бывает не достаточно габаритов, поэтому и происходят непонятки. Никто не предлагает ставить это устройство всем подряд. Обсуждается - полезно или нет...


Задние противотуманные габариты светят не хуже стопов.
В большей доле непоняток повинны плохие фары, стеклоочистители и зрение едущего...
А.Е.
Но надо чтобы именно стпы горели, чтобы видно было, что машина остановилась или останавливается, а не едет, например на трассе в левом ряду. Чтобы ясно было - объезжать ее слева или самому тормозить пора.
Kirill111
Затея бредовая.. Я почему то всегда вижу стоит машина передо мной или едет.. И степень замедления тоже прекрасно определяю без всяких дополнительных приспособлений, чисто глазомером. Smile Может конечно это я такой уникальный, но сдается мне что лучше ужесточить медицинский контроль и не давать права слепым и больным. Smile
А.Е.
Есть еще женщины - водители и начинающие. Не у всех такой глазомер. И опытные попадаются. Не будем зарекаться. Впрочем больше не спорю.
А777
Kirill111 писал(а):

Я почему то всегда вижу стоит машина передо мной или едет.. И степень замедления тоже прекрасно определяю без всяких дополнительных приспособлений, чисто глазомером.



На скорости 100 - 140 ночью на трассе не все могут на расстоянии определить едет машина или стоит, особенно ночью, если стопы не горят. Именно для этого предлагается устройство.
Kirill111
Действительно спорить бесполезно.. Но вот я лично ночью в тумане просто ехать буду с нормальной скоростью, чтоб можно было поределить что происходит с впередиидущей машиной.. Не уверен - снизь скорость. Может новичкам или женщинам действительно полезно будет, но если человек уже водит уверенно ИМХО лишняя приблуда. 8-)
А777
Все уверены. А аварии случаются каждый день. Не буду занудой. Тоже больше не спорю. См. мою подпись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы