vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
yMka писал(а):шрузы вроде ещё норм)
шруСы до двухсот нормально себя чуствуют..
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
vvav писал(а):yMka писал(а):шрузы вроде ещё норм)
шруСы до двухсот нормально себя чуствуют..
тут важен момент, а не количество сил :wink:
.:Green:.
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Шрусы по ГОСТу должны держать двойной момент! Т.е. стковый шрусы спокойно момент в 240Нм переваривать должны - если качественные!
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
.:Green:. писал(а):Т.е. стковый шрусы спокойно момент в 240Нм переваривать должны
а 240Н*м это где?
1) вал двигателя
2) ведомый вал коробки
3) вал поривода
Та вот если это для достижения момента в 240нм на валу привода на первой достаочно на валу двигателя иметь 240/3,17/3,9 = 19Нм.
Так что уточни плиз. Мне просто интересно.
.:Green:.
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
ой..хз
я это на Зарулевском сайте где-то вычитал
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Очевидно что имеется ввиду паспортный момент двигателя, который для ТАЗа равен 115 Нм. 8-)
.:Green:.
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы