А на вас мне постоянно стучат обиженные.
Надо добрее к людям быть.
можете начинать пинать.
... преимущества освещения дороги ксеноном по сранению с галогеном..
А уж как знаки на дороге светятся. А как светоотражающие полоски на гастарбайтерах и гиббонах полыхают.
Если у человека на одежде есть хоть какая-то светоотражающая полоска - его с ксеноном увидишь за 100 метров. А с галогеном увидишь когда уже будет поздно.
... преимущества освещения дороги ксеноном по сранению с галогеном..
Ну не вижу смысла дальше спорить.
аааааааааааааааа, понятно. дядя вася сказал.
я даже не сомневался.
Самообман, это вера в превосходство ксенона над обычной лампой.
Синий спектр не есть хорошо... ЛЮБОЙ ксенон, это разновидность голубого спектра. Ксенон даже с близкой температурой к обычным лампам, будет в любом случае в синем спектре...
Чтобы объяснить нагляднее физиологию человека в данном вопросе, приведу пример: Все очки используемые в тирах при пулевой стрельбе, идут с жёлтыми или жёлтоватыми стеклами. Зачем? Затем, что этот цвет расслабляюще действует на зрачок, и человек может более точно прицелиться - усилием воли сфокусировать зрение на цели. Когда очков нет, или если бы их сделали с голубоватыми стеклами, то глаз бы был не подвластен воли человека на 100%... и постоянно бы, несознательно, производил фокусировку на объекте...
Что касается ксенона... Если будет к примеру стоять чел на обочине, то он будет в сером цвете - сливаться с окружающей обстановкой... Если его осветить обычной лампой..., то мы сможем уже судить о цвете его одежды...
Следующее... голубой цвет искажает реальное расстояние до объекта... Т.е. он искажает примерно как небо и вода... но только в меньших масштабах... Особенно это его паразитное войство проявляется в непогоду... Повторяю, ксенон это голубое свечение, а ни какое НЕ БЕЛОЕ!
1. Фара должна быть, чем больше по размеру, тем лучше.
2. По возможности она должна быть мультифокальной (вариофокусной) и не иметь рассеивателя.
3. В ней должна стоять обычная галогеновая лампа, НО только Н7!!!
4. Омыватель должен быть у любой машины.
5. Необходимо кадому осознать, что ксенон это оптический самообман. И Опасно это в первую очередь в непогоду. осбенно в дождь.
6. Линза - это зло! Её реальный плюс, только светотень как по линейке...
Ах да... и еще... для некоторых... ЭТО НЕ ИМХО!!!
~ALX~
я не силен в прулях, да и вообще в японии все по другому. эти модели мне ничего не говорят. мы ближе к европе и их стандарты взяты за основу наших. так что это не реальные модели. дядя вася не авторитет. так что конструктива не увидел. да и не увижу - ибо ксенона заводского без корректора и писалок не бывает.
мы ближе к европе
да и не увижу - ибо ксенона заводского без корректора и писалок не бывает.
Не надо волосы рвать на одном месте и с пеной у рта доказывать что ксенон - гавно. Это уже в раздел паранои переходит как минимум. Весь цивилизованный мир давно открыл для себя преимущества ксенона, на люксовых комплектациях многих новых авто он идет в базе ....а мы тут спорим....
как всегда, категоричен :-D , а зря....
насколько мне известно, 4200К ближе к спектру солнечного света,
чем лампЫчка ильича!
Весь цивилизованный мир давно открыл для себя преимущества ксенона, на люксовых комплектациях многих новых авто он идет в базе....а мы тут спорим....
Сейчас к солнечному свету максимально приближены только H7, в крайнем случае Н1 простая, или Н4 но +30%;+50%
Теже Н1 которые тоже +30% и +50% еще ближе к Н7 чем Н4. Вот такой расклад
Тут я скажу так... есть так называемое массовое сознание серых масс с затуманенными мозгами от красивых картинок.
То, что он идет в штате в люксовых моделях, это не более чем имиджевая атрибутика. Этот ксенон настолько "пропиаренный" девайс, что человек уже чувствует себя полным лохом, покупая люксовую машину без ксенона. ....
.....И вообще, у меня была люксовая машина, с этим ксеноном, и именно она заставила, меня глубже понять весь смысл ксенона, вникнуть в суть. Т.к. меня лично он не впечатлил.
ну т.е. к 4200К - признайся себе честно
меня то же, но всё же светит лучше однокласски галогена !
~ALX~
я не силен в прулях, да и вообще в японии все по другому. эти модели мне ничего не говорят. мы ближе к европе и их стандарты взяты за основу наших. так что это не реальные модели. дядя вася не авторитет. так что конструктива не увидел. да и не увижу - ибо ксенона заводского без корректора и писалок не бывает.
приведите пример штатного ксенона без омывателя. это требование обязательное для инопроизводителей.
запретят, когда авто с ним станет больше и когда на ксеноне достаточно заработают "лоббисты" их применения... Вспомните ракушки: разрекламировали-продали-снесли.... Уря-я-я-я-я!
причина только одна - сорвать с потребителя лишние 500$...
тем более, что ни то ни дрyое (автокорректор иомыватель) толkoм не рaботaют
по поводу лоббизмa нештатного (китайский, корейский...) kсенонa - yлыбнyл
всЭм сильно нада
.....писать, что он толком не работает - в корне неверно. Вот только, едва не забыл уточнить, что ПРАВИЛЬНЫЙ омыватель - щеточный...
Мне вот что интересно: если любой незаводской ксенон вне закона (так и есть, даже если Вы оснастите свою десятку автокорректором и омывателем, ксенон на ней все равно останется незаконным), то почему даже такие именитые фирмы как Hella, не говоря уже о корейцах с китайцами, выпускают наборы для переоборудования галогенной оптики в ксеноновую (блоки розжига, лампы и т. п.)?
Зачем именитому производителю вообще выпускать продукцию, которая заведомо незаконна?
ну да, и пластмассовые фары по нормативам безопасности ЕВРО? ХЗ
эти производители выпускают блоки розжига для ламп с цоколем "D-2S(R)". И ФСЁ, т.е. ТОЛЬКО для них. Весь штатный ксенон европеек имеет фары, в которых используется только этот цоколь.
Ну, если уж углубляться в нормативы, то и щеточные очистители фар уже запрещены... Но, не будем забывать, что все эти "ЕВРО ? ХЗ" относятся только к машинам, которые начали выпускаться после их введения. Машины, которые были выпущены ранее, под них не подпадают. А по нашей грязи очень быстро понимаешь преимущества "запрещенного" щеточного очистителя в тандеме с "неистираемым" стеклом...
D2S/D2R - не цоколь, а тип лапмы. D2R - для рефлекторных фар, D2S - для проекторных ("линза").
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы