Страница 1 из 1
_Pat_
Ну вот, пришла весна - время лезть в подвеску, а то что-то она какая-то расхлябанная стала. Хочу пока поменять сайлентблоки. А заодно думаю поставить передний стабилизатор d=20 мм.
Собственно, имеются три вопроса:
1. Очень ли геморройно ромашки из рычага выпрессовывать? Может лучше рычаг в сборе с резинками купить?
2. Насчет стабилизатора - спрашиваю спортивный стаб на 9-ку. Дают вот это:

На нем написано 2110. А пойдет ли он на 9-ку? Слышал, что при установке стокового 10-го на Зубилу, он начинает долбить выступом о кузов. Надо либо сдвигать стаб, либо кувалдой дорабатывать кузов Smile
И еще - у нас дороги такие, что резинки в подвеске лучше менять каждый год. Так вот, допустим, что через год надо будет менять подушки и яйца этого стаба. А есть ли они в продаже?
3. Наверно, это должен быть первый вопрос Smile А нужен ли он вообще, этот стаб 20 мм? Я хочу уменьшить крены в поворотах. Т.к. периодически люблю погонять на тренировочном кольце кроссовиков Smile Сейчас стоят стандартные пружины (занижать не буду - зимой хрен куда проедешь), патроны Sachs Advantage, опоры SS20.
Предполагаю, что увеличится недостаточная поворачиваемость. Но вроде с ней уже умею справляться.
Кстати, что скажите насчет распорки передних стоек? Пока ставить не планирую - не думаю, что будет такая отдача, как от увеличенного стаба. Да и в случае удара при аварии в одну стойку уведет и другую.

Да, еще есть такая штука - усилитель кузова:

Кто-нибудь юзал? Какие впечатления, что дает?
tdv
_Pat_ писал(а):

А заодно думаю поставить передний стабилизатор d=20 мм.
Собственно, имеются три вопроса:

2. Насчет стабилизатора - спрашиваю спортивный стаб на 9-ку. Дают вот это:

На нем написано 2110.


если на нем написано 2110, то похоже что просто впаривают десятошный стабилизатор под видом тюнингового. Диаметр у него какой?
штатно у 09 16мм, у десятки 18мм. а тюнинговые обычно 21мм.
Я катался с десяточным. Цена в сборе что-то около 370р была
_Pat_
Нет, стаб действительно тюнинговый. Держал в руках и 9-ый и 10-ый и этот тюнинг. На нем написано 2110 d=20 mm.
Меня смущает именно надпись 2110. Встанет ли он на 9-ку?
Кстати, а как с десяточным себя ведет машина? Может и его будет уже достаточно?
Daymex
_Pat_
1. У меня на всё ущло 40мин,собрать разобрать,запресовать ромашки,стоимость ромашек 70р. рычаг 500р.
Время почти одинаковое.
Кода менять будешь,сначала может резинка выволится, а металический корпус остатся в рычаге,я его зубилом сбевал,чють подогнуть,и выбить,кароч не сложно 8-)
х123ас
_Pat_
Такой стаб тебе нах не нужен я думаю.Ставь десяточный,результат будет,ощутимый.Потом этот стаб тюненый говорят на крепления к кузову плохо садится.Усилитель кузова я думаю вещь рульная,тоже поставить хочу.Есть ещё усилитель балки,тож вещь хорошая,хотя многие его лажают,но я поставил его себе и оч. доволен поведением машины.Растяжка пер. стоек тоже стоит
Boriskin
тож менял стаб, на 10ый + яйки усиленые
тюненый в принципе и правда не очень оправдан
iceman82
стабилизатор надо d 21 ставить.он абсолютно одинаковый (покрайне мере тот который я видилбыл 2108-2112)..
х123ас
iceman82 писал(а):

стабилизатор надо d 21 ставить.


А у тебя он стоит?
Daymex
iceman82
на 21 не влез,упирался изгибом в пол!Ток не знаю производителя.
А 10 как влитой всал.
х123ас
На 21 думаю будет снос передней оси,если без усилителя балки.Сам Техномастер не советует установку 21 стаба на зубило
_Pat_
Сегодня был на рынке, поговорил с продавцами. Говорят яйца частенько отрывает этот стаб (гусары, молчать!! Smile) Все больше и больше склоняюсь к установке 10-го стаба.
Daymex
По кузову не бьет? Куда-нибудь смещал его?
х123ас
_Pat_ писал(а):


По кузову не бьет? Куда-нибудь смещал его?


Ничего там не бьёт,и не надо смещать.Но расстояние меньше сантиметра
Daymex
_Pat_
Бери в сборе,т.е. с яйцами,и ещё там резинками,не помню как называется.
Ставил обычно,без особого напряга.
Boriskin
iceman82 писал(а):

стабилизатор надо d 21 ставить.он абсолютно одинаковый (покрайне мере тот который я видилбыл 2108-2112)..


некуя
разные
х123ас
Boriskin писал(а):

некуя
разные


+1,разница есть
iceman82
http://shop.b-tuning.ru/product_info.php?info=p184_----------------------21----2108-12.html
вот про какой я говорил....
нет уменя он пока не стоит.
надеюсь вот вот появится..
wraithik
_Pat_
Ну от себя могу сказать что у меня было:
какие-то полуубитые масляные стойки спереди
какие-то убитые масляные стойки сзади
сток опоры
сток стаб

Сейчас:
SACHS Advantage по кругу
SS-20
Стаб 10-шный
Резина 185/60R14 Pirelli P6000
Диски ВСМПО (какие точно не помню ибо пох)

Теперь об правляемости поэтапно:
Этап 1:
смена резины с 13 на 14
Приход:
можно круче зхакладывать машину в повроты
острее реакция на руле
Расход:
жопа уставть стала больше
Итог: доволен

Этап 2:
Замена передниех стоек на SACHS и опрников на SS-20 и стаба на 10-ый
Приход:
Острее рекции на руле
Меньше кренов в повротвах (статические)
Меньше кренов на перелдаках руля аля змейка (дингамика)
Расход:
Мы стали чуть-чуть жестче
Жопу сталов повротах приседать и уносить (не работающие стойки, я в тот момент про это не знал)
Стаб херачит в кузов
Итог: доволен

Этап 3:
Замена задних стоек
Приход:
Ну жопа теперь не присядает в повротах
Жопу заносит меньше
Динамические крены уменьшились незначительно
По трасее стало не напряжно летать 160-170 (дальше не едет Sad )
Машина становится менне жесткой когда сздаи 1-2 чела содятся - тогда кайф
Расход:
машина жесткая шо писец, жопа устает кататься по городу
Итог: ну я летать лублю и т.к. поднял ездовые качество, то все равно доволен

Так что смотри сам. У меня практически все твой тюнинг сделан.

ЗЫ. А пружинки ставь заниченные. Я просто денег зажал, а зря.

ЗЫ2. Одно стойку переднюю вчера поменяли. Раскрытилась гайка, которая фиксирует картридж в корпусе стойки. И стойку там колбалсино на протяжении 1000км Sad Не могли найти стук. Пыльлники которые на СС-20 ставтся они закрывают весь шток.
FREDY_FOX
я поставил 10-й стаб на усиленные яйца SS-20. Так вот зазор остался небольшой и иногда по кузову он фигачит. Вот думаю теперь или кувалдой доработать или отбойничек резиновый приклееть... на выходных займусь
Levski
уже давно эксплуатирую не простую подвеску Smile
могу сказать, что стаб 21 мм - весчь. на фотке именно он, у меня такой стоит. поставился без гемороя, ничего не цепляет и т.п.
С ним значительно лучше машинка рулится.

По подвеске в целом - если меняете аморты, то пружины лучше тоже заменить, иначе табуретка получиться может.
У самого стоит: каяба газ-масл. по кругу, пружинки eibach pro-kit, опоры ss-20 мастер, стаб 21мм, растяжка штатная сверху, и крабы стальные снизу.
СТойки уже кончаются, я на них 50 тык откатал, скоро буду менять 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы