Страница 1 из 5
lmb82
Вообщем денег на 14 пока нет,а подвеску хочу поменять,диски 13,которые чуть выпирают.Если ПСС с фобосами -40 поставить,как будет?
Un-real
будет чиркать о крылья.
iceman82
можешь конечно попробывать может цыплять и небудет.
уменя стояла 13 и занижение -60 все было кул диски литые без выноса. сейчас поставил 14 185-60 одно крыло стало цыплять Sad
Boriskin
lmb82
ставь
vvav
lmb82
ставь
lmb82
Boriskin
vvav
Отвечаете? Very Happy
Stels_dust
lmb82 писал(а):

Boriskin
vvav
Отвечаете? Very Happy



Да, отвечают Smile
Boriskin
Laughing всё нормально будет
-40 там в реале не будет....пока просядут пока то сё...
zlexx
С выпирающими дисками конечно можно занизить, если использовать опыт АЗЛКА последнего года , когда в место не достающих на конвеере пружин вставляли обрезки труб. Laughing
х123ас
zlexx
Серьёзно так делали? Surprised Это на Реногорах?
ReVis
тема болезненная, 15" чиркают, занижение -4см
vvav
ReVis писал(а):

тема болезненная, 15" чиркают, занижение -4см


иногда, проставки отрицательного угла решают проблемму, если вылет болеменее нормальный..
ReVis
vvav,

диски 15" 6.5J вылет 38
резина 195/50R15
занижение -40 (HRsport)
цепляет только с одной стороны правая (машина новая, не билась, не тянулась, не гонялась по ухабам, не драгилась, поэтому эта аномалия нашей гавенной геометрии Smile
подкрыльной защиты не было и нет.

Расстояние от резины до арки - мизинец не проходит, но цепляет справа на откровенных неровностях или при повороте вправо (скручивает видать кузовок).

99% времени езжу сам, грузов не вожу, реже с кем-то, еще реже садятся ко мне на заднее сидение, и практически никогда ничего не ложится в багажник. Так что езжу без натирок и мозолей, но иногда же бывает надо дунуть на 1000км от хаты и не одному и далеко не с пустым багажником. Вот и приходится выкручиваться, спасает запаска на 14, по высоте тоже самое, по ширине правда и рисунку - разные вещи. Но совсем не цепляет.

Резать не экономично и главное не умно - коцается ребро жесткости, его потом переваривать, переварка, рихтовка, покраска обоих крыльев - уж очень много песен с бубном, а также денег с нервами. Развальцовки или т.н. холодной раскатки у нас нет. Хотя немного отогнуть крыло всеж думаю можно, хватило бы 3-4 мм чтобы перестало чиркать на откровенных кочках.

Пока советовался с товарищем, вопрос стоит о проставке на 5мм или 10мм, немного приподнять попу. Посмотрим.
Санёг
ReVis писал(а):

vvav,

диски 15" 6.5J вылет 38
резина 195/50R15
занижение -40 (HRsport)
цепляет только с одной стороны правая (машина новая, не билась, не тянулась, не гонялась по ухабам, не драгилась, поэтому эта аномалия нашей гавенной геометрии Smile
подкрыльной защиты не было и нет.

Расстояние от резины до арки - мизинец не проходит, но цепляет справа на откровенных неровностях или при повороте вправо (скручивает видать кузовок).

99% времени езжу сам, грузов не вожу, реже с кем-то, еще реже садятся ко мне на заднее сидение, и практически никогда ничего не ложится в багажник. Так что езжу без натирок и мозолей, но иногда же бывает надо дунуть на 1000км от хаты и не одному и далеко не с пустым багажником. Вот и приходится выкручиваться, спасает запаска на 14, по высоте тоже самое, по ширине правда и рисунку - разные вещи. Но совсем не цепляет.

Резать не экономично и главное не умно - коцается ребро жесткости, его потом переваривать, переварка, рихтовка, покраска обоих крыльев - уж очень много песен с бубном, а также денег с нервами. Развальцовки или т.н. холодной раскатки у нас нет. Хотя немного отогнуть крыло всеж думаю можно, хватило бы 3-4 мм чтобы перестало чиркать на откровенных кочках.

Пока советовался с товарищем, вопрос стоит о проставке на 5мм или 10мм, немного приподнять попу. Посмотрим.

деревянная палка+ кувалда решают
Stels_dust
ReVis писал(а):

vvav,

диски 15" 6.5J вылет 38
резина 195/50R15
занижение -40 (HRsport)
цепляет только с одной стороны правая (машина новая, не билась, не тянулась, не гонялась по ухабам, не драгилась, поэтому эта аномалия нашей гавенной геометрии Smile
подкрыльной защиты не было и нет.

Расстояние от резины до арки - мизинец не проходит, но цепляет справа на откровенных неровностях или при повороте вправо (скручивает видать кузовок).

99% времени езжу сам, грузов не вожу, реже с кем-то, еще реже садятся ко мне на заднее сидение, и практически никогда ничего не ложится в багажник. Так что езжу без натирок и мозолей, но иногда же бывает надо дунуть на 1000км от хаты и не одному и далеко не с пустым багажником. Вот и приходится выкручиваться, спасает запаска на 14, по высоте тоже самое, по ширине правда и рисунку - разные вещи. Но совсем не цепляет.

Резать не экономично и главное не умно - коцается ребро жесткости, его потом переваривать, переварка, рихтовка, покраска обоих крыльев - уж очень много песен с бубном, а также денег с нервами. Развальцовки или т.н. холодной раскатки у нас нет. Хотя немного отогнуть крыло всеж думаю можно, хватило бы 3-4 мм чтобы перестало чиркать на откровенных кочках.

Пока советовался с товарищем, вопрос стоит о проставке на 5мм или 10мм, немного приподнять попу. Посмотрим.



А аморты часом не стоковые? Что то уж больно низко по твоим словам сидит.... У меня ХР спорт, да еще и резанные, мизинец сзади пролетает на раз, а то и больше )
vvav
Stels_dust писал(а):

// мизинец сзади пролетает на раз, а то и больше )


у ReVisа какаято другая машина.. Laughing
ReVis
Ну если сравнивать наши профили, то точно не 2115. У меня написано что у меня 2112-4, я как минимум надеялся что на это обратят внимание.
ReVis
alex83i писал(а):

ReVis писал(а):

vvav,

диски 15" 6.5J вылет 38
резина 195/50R15
занижение -40 (HRsport)
цепляет только с одной стороны правая (машина новая, не билась, не тянулась, не гонялась по ухабам, не драгилась, поэтому эта аномалия нашей гавенной геометрии Smile
подкрыльной защиты не было и нет.

Расстояние от резины до арки - мизинец не проходит, но цепляет справа на откровенных неровностях или при повороте вправо (скручивает видать кузовок).

99% времени езжу сам, грузов не вожу, реже с кем-то, еще реже садятся ко мне на заднее сидение, и практически никогда ничего не ложится в багажник. Так что езжу без натирок и мозолей, но иногда же бывает надо дунуть на 1000км от хаты и не одному и далеко не с пустым багажником. Вот и приходится выкручиваться, спасает запаска на 14, по высоте тоже самое, по ширине правда и рисунку - разные вещи. Но совсем не цепляет.

Резать не экономично и главное не умно - коцается ребро жесткости, его потом переваривать, переварка, рихтовка, покраска обоих крыльев - уж очень много песен с бубном, а также денег с нервами. Развальцовки или т.н. холодной раскатки у нас нет. Хотя немного отогнуть крыло всеж думаю можно, хватило бы 3-4 мм чтобы перестало чиркать на откровенных кочках.

Пока советовался с товарищем, вопрос стоит о проставке на 5мм или 10мм, немного приподнять попу. Посмотрим.

деревянная палка+ кувалда решают



Нужен человек с лёгкой рукой. Я если дам по палке, то все ЛКП обсыпится, стремаюсь. К кузовщику чтоли подъехать с таким вопросом. Но такой вариант также рассматривается. Отпишусь.
ReVis
Stels_dust писал(а):


А аморты часом не стоковые? Что то уж больно низко по твоим словам сидит.... У меня ХР спорт, да еще и резанные, мизинец сзади пролетает на раз, а то и больше )



Ребят, я ж про 2112 говорю а не про 15ые и 9ки Smile У меня в профиле даже написано 2112-4. Вы все наверняка раз вжизни видели наши убогие задние арки. Надеюсь на ваше понимание.

Аморты стоят фирменные газ, смотрится абалдено конечно, но вот функционал при загрузке с музыкальным сопровождением Smile
zlexx
х123ас писал(а):

zlexx
Серьёзно так делали? Это на Реногорах?


Куда уж серьезней. Когда у них был дифицыт рулей, так , что б доехать с конвеера до площадки была специальная легкосъемная баранка. Там вообще на заводе много забавного происходило.
vvav
ReVis, дык и обратил внимание общества на твой профиль)))
vvav писал(а):

Stels_dust ..у ReVisа какаято другая машина..


так пластины стоят или нет??
Kirill111
Пластины развальные должны помочь.. Тут уже писали. 8-)
Stels_dust
ReVis
Странно вообще... Вариант один - грей подкрылки и растягивай их подальше от колеса. Ну или сними их нах вообще сзади - они там не нужны... Very Happy
ЗЫ. Да, пластины тоже можно присобачить...
ReVis
Пластины не стоят. Да и постановка с дальнейшим получением завала в 1 градус - туманная перспектива. До конца не понимаю куда эти пластины ставятся, так как конструкция задней балки или скажем так, заднего узла подвески не изменяет угол, разве что только если пружины от старости просядут через 500ткм Smile

Те кто уже делал развал сзади - поделитесь впечатлениями о пожирании резины. Как поджирает, какая резина, тип размер, фирма? 1 - 1.5 градуса это уже достаточно для неравномерного сноса. А резина дорогая, и перекидывать могу только по одной стороне (направленная).

2 Стелс_даст: у меня не стоит подкрыльной защиты чистые, открытые крылья. (кажется уже писал)
Stels_dust
ReVis писал(а):

Пластины не стоят. Да и постановка с дальнейшим получением завала в 1 градус - туманная перспектива. До конца не понимаю куда эти пластины ставятся, так как конструкция задней балки или скажем так, заднего узла подвески не изменяет угол, разве что только если пружины от старости просядут через 500ткм Smile

Те кто уже делал развал сзади - поделитесь впечатлениями о пожирании резины. Как поджирает, какая резина, тип размер, фирма? 1 - 1.5 градуса это уже достаточно для неравномерного сноса. А резина дорогая, и перекидывать могу только по одной стороне (направленная).

2 Стелс_даст: у меня не стоит подкрыльной защиты чистые, открытые крылья. (кажется уже писал)



У меня развал везде по градусу. Пластины ставятся прямо на балку - под ступицу... Дают развал -1 градус.
Резина - гудер игл Ф1 195/50/15
1,5 градуса - много, сожрет нах. 1 - нормально (немного ест, но в пределах допуска ))))
А что мешает резину перебортировать потом? с левых на правые и крест-накрест?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы