Boriskin
vvav
Отвечаете?
тема болезненная, 15" чиркают, занижение -4см
vvav,
диски 15" 6.5J вылет 38
резина 195/50R15
занижение -40 (HRsport)
цепляет только с одной стороны правая (машина новая, не билась, не тянулась, не гонялась по ухабам, не драгилась, поэтому эта аномалия нашей гавенной геометрии
подкрыльной защиты не было и нет.
Расстояние от резины до арки - мизинец не проходит, но цепляет справа на откровенных неровностях или при повороте вправо (скручивает видать кузовок).
99% времени езжу сам, грузов не вожу, реже с кем-то, еще реже садятся ко мне на заднее сидение, и практически никогда ничего не ложится в багажник. Так что езжу без натирок и мозолей, но иногда же бывает надо дунуть на 1000км от хаты и не одному и далеко не с пустым багажником. Вот и приходится выкручиваться, спасает запаска на 14, по высоте тоже самое, по ширине правда и рисунку - разные вещи. Но совсем не цепляет.
Резать не экономично и главное не умно - коцается ребро жесткости, его потом переваривать, переварка, рихтовка, покраска обоих крыльев - уж очень много песен с бубном, а также денег с нервами. Развальцовки или т.н. холодной раскатки у нас нет. Хотя немного отогнуть крыло всеж думаю можно, хватило бы 3-4 мм чтобы перестало чиркать на откровенных кочках.
Пока советовался с товарищем, вопрос стоит о проставке на 5мм или 10мм, немного приподнять попу. Посмотрим.
vvav,
диски 15" 6.5J вылет 38
резина 195/50R15
занижение -40 (HRsport)
цепляет только с одной стороны правая (машина новая, не билась, не тянулась, не гонялась по ухабам, не драгилась, поэтому эта аномалия нашей гавенной геометрии
подкрыльной защиты не было и нет.
Расстояние от резины до арки - мизинец не проходит, но цепляет справа на откровенных неровностях или при повороте вправо (скручивает видать кузовок).
99% времени езжу сам, грузов не вожу, реже с кем-то, еще реже садятся ко мне на заднее сидение, и практически никогда ничего не ложится в багажник. Так что езжу без натирок и мозолей, но иногда же бывает надо дунуть на 1000км от хаты и не одному и далеко не с пустым багажником. Вот и приходится выкручиваться, спасает запаска на 14, по высоте тоже самое, по ширине правда и рисунку - разные вещи. Но совсем не цепляет.
Резать не экономично и главное не умно - коцается ребро жесткости, его потом переваривать, переварка, рихтовка, покраска обоих крыльев - уж очень много песен с бубном, а также денег с нервами. Развальцовки или т.н. холодной раскатки у нас нет. Хотя немного отогнуть крыло всеж думаю можно, хватило бы 3-4 мм чтобы перестало чиркать на откровенных кочках.
Пока советовался с товарищем, вопрос стоит о проставке на 5мм или 10мм, немного приподнять попу. Посмотрим.
// мизинец сзади пролетает на раз, а то и больше )
vvav,
диски 15" 6.5J вылет 38
резина 195/50R15
занижение -40 (HRsport)
цепляет только с одной стороны правая (машина новая, не билась, не тянулась, не гонялась по ухабам, не драгилась, поэтому эта аномалия нашей гавенной геометрии
подкрыльной защиты не было и нет.
Расстояние от резины до арки - мизинец не проходит, но цепляет справа на откровенных неровностях или при повороте вправо (скручивает видать кузовок).
99% времени езжу сам, грузов не вожу, реже с кем-то, еще реже садятся ко мне на заднее сидение, и практически никогда ничего не ложится в багажник. Так что езжу без натирок и мозолей, но иногда же бывает надо дунуть на 1000км от хаты и не одному и далеко не с пустым багажником. Вот и приходится выкручиваться, спасает запаска на 14, по высоте тоже самое, по ширине правда и рисунку - разные вещи. Но совсем не цепляет.
Резать не экономично и главное не умно - коцается ребро жесткости, его потом переваривать, переварка, рихтовка, покраска обоих крыльев - уж очень много песен с бубном, а также денег с нервами. Развальцовки или т.н. холодной раскатки у нас нет. Хотя немного отогнуть крыло всеж думаю можно, хватило бы 3-4 мм чтобы перестало чиркать на откровенных кочках.
Пока советовался с товарищем, вопрос стоит о проставке на 5мм или 10мм, немного приподнять попу. Посмотрим.
А аморты часом не стоковые? Что то уж больно низко по твоим словам сидит.... У меня ХР спорт, да еще и резанные, мизинец сзади пролетает на раз, а то и больше )
zlexx
Серьёзно так делали? Это на Реногорах?
Stels_dust ..у ReVisа какаято другая машина..
Пластины не стоят. Да и постановка с дальнейшим получением завала в 1 градус - туманная перспектива. До конца не понимаю куда эти пластины ставятся, так как конструкция задней балки или скажем так, заднего узла подвески не изменяет угол, разве что только если пружины от старости просядут через 500ткм
Те кто уже делал развал сзади - поделитесь впечатлениями о пожирании резины. Как поджирает, какая резина, тип размер, фирма? 1 - 1.5 градуса это уже достаточно для неравномерного сноса. А резина дорогая, и перекидывать могу только по одной стороне (направленная).
2 Стелс_даст: у меня не стоит подкрыльной защиты чистые, открытые крылья. (кажется уже писал)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы