цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Feisar:
Доброго времени суток, помогите разобраться с таким вопросом на машине (21093i 2000г. пробег 60000тык. мозг я 5.1.1) происходит такая вещь когда нажимаешь газ на небольшой скорости происходит вполне ощутимый и очень неприятный рывок, а когда газ сброшен машина как бы втыкается в стену да долю секунды а потом катится дальше, что это может быть?
И еще недавно менял сцепление и обратил внимание что на шкиве коленвала есть трещины на резиновом основании шкива, может ли это повлиять на ДПКВ и как?
P.S не в тему но сцепление в сборе Valeo это нормалная замена или просто выброшенные на ветер деньги?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Feisar:
хотел снять шкив коленвала но не смог, кто снимал подскажите как это сделать?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Yros:
На коробке сверху есть люк,закрытый резинкой.Открой-увидишь шкив маховика.Застопари чем-нибудь.Отверни правое колесо,отвенти защиту(пластик)ниже подкрылка и отворачивай шкив.
Аналогичная проблема от рождения машины (2111, Январь 5, без катализатора). Сервисмены в Питерладе разводят руками и дают идиотские советы, смысл которых - деньги дай, а там посмотрим.
ДПДЗ замене, РХХ - тоже. Из других неприятностей - иногда при запуске двигатля его колбасит и через некоторое время глохнет. Иногда это бывает два раза подряд. Интересно - есть ли связь. Да и еще. Рывки, как при прибавлении газа, так и при сбросе происходят на любой передаче при оборотах чуть меньше 2000 по тахометру. Для выключения подачи топлива при езде накатом вроде рановато.
???
Однажды я поймал это случайно когда мерил напругу на ДПДЗ по другому поводу. И увидел что напряжение скачет. Но так повезло только один раз. Я так понимаю, что напряжение на ДПДЗ подается через какой-то стабилизатор. И что ж оно скачет?
ДПДЗ - переменный толстопленочный резистор.
Напряжение питания 5+-0.1В (12 клемма на контроллере;клемма А на датчике);
Земля (48 клемма контроллера; клемма В на датчике);
Выходное напряжение ДПДЗ (53 клемма контроллера; клемма С на датчике) 0.35...0.7В закрытая заслонка - 4.05...4.75В открытая заслонка.
А
С
В
Напряжение (сопротивление) должно меняться плавно без рывков и провалов при повороте дроссельной заслонки.
При диагностике обратить внимание на состояние электроразъема жгута проводов на ДПДЗ.
Да знаю я все это. Я же писал про то, что напряжение колбасилось не тогда, когда я на педаль нажимал, а тогда, когда двигатель колбасился, а я стоял радом и смотрел под капот, где был подключенный к ДПДЗ тестер и напряжение на нем скакало, а должно было быть постоянным.
Да знаю я все это. Я же писал про то, что напряжение колбасилось не тогда, когда я на педаль нажимал, а тогда, когда двигатель колбасился, а я стоял радом и смотрел под капот, где был подключенный к ДПДЗ тестер и напряжение на нем скакало, а должно было быть постоянным.
вот и вопрос почему напряжение прыгало?
- сопля (переходное соротивление) в жгуте, электроразъеме
или
- дырка в резистивном слое?
или прыгало напряжение питания с контроллера?
Проблема дерганья на невысокой скорости при отпускании или резком нажатии на газ наблюдается у меня (впрочем как у очень многих), что особенно досаждает в московских пробках по которым я ежу каждый день с работы и на работу.
Пробег 50 тык. ДПЛЗ у меня стоит уже второй (первый поменял на 15 тык.), комплект свечей третий, эта фигня с самого начала. Полазив по форуму, поговорив с людми в реале я так понял, что в этих режимах происходит как и говорили в этой теме многие, прекращение/подача топлива и лечится заменой прошивки с поднятием отсечки либо вообще с ее отключением и это вроде помогало. Кстати я заметил, что если на газ жать плавно, не резко, то рывка практически не чувствуется.
Собссно и вопрос to INJECT SYS так и должно быть (рывки при сбросе/нажатии на газ при движении на малых скоростях) или нет, то есть прога контроллера и вообще ЭСУД допускают такое поведении авто или же нет. Контроллер Январь 5.1.1 авто 21093i 2001г.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы