Страница 3 из 10
DjProz
НО, рядом с возрастом и сидит такое понятие как условия хранения и т.д.
Я когда себе машину выбирал смотрел 2 машины
1)2105 - 94г.в. дык она была хуже моего бывшего москвича 1979г.в.(ВСЯ ДЫРЯВАЯ, днище и .т.д. салон был как в помойке)
и
2)2106 - 94г.в. - бодрая машинюшка ее я и взял
IntelligeNT
sLonic писал(а):

Мэн, бери или десятку или самару и успокойся.


Так которую из них? Surprised Surprised Surprised Ведь в этом и суть темы.
Darth_
sLonic
Darth_ писал(а):

Десятку


Аминь! 8-)
IntelligeNT
Darth_ писал(а):

Десятку


sLonic писал(а):

Аминь!


Хорошо, признаться честно, начинаю потихоньку именно к этому варианту и склоняться :cool:
Расскажите, плз, на что обратить внимание при покупке сего аппарата?
Рассчитываю на 21102 2004-05 года. Какие у них болячки?
Заранее спасибо 8)
DjProz
Чирик бери 100% Surprised
Darth_
IntelligeNT писал(а):

Рассчитываю на 21102 2004-05 года. Какие у них болячки?
Заранее спасибо 8)



Почему 1,5 8v? Ну, хотя, если драйва не хочется... Болячек много, все зависит от предыдущего владельца. Если он машину любил и денег не жалел, то это будет машина лучше, чем с завода. Пробег больше 40 не бери, если сильно скручен увидишь. Есть много косьвенных признаков. Еще раз повторюсь, если не разбираешься -бери с собой того, кто шарит.
Densic
Ханурик писал(а):

Densic писал(а):

Соответвенно интересна машина, с ресурсом кузова по "ржавчине" порядка двух десятков лет в условиях России. Что из мирового автопрома здесь может потянуть? 8-)


Все немецкие марки, кроме опеля, вольво.



Имеются ввиду машины выполненые в оцинкованном кузове или в обычном исполнении? Есть ли ссылки или материалы, которые позволяют судить таким образом? Заранее спасибо! Laughing
IntelligeNT
Darth_ писал(а):

Почему 1,5 8v


Гимора меньше. Да и преимущества 16 клопов проявляются только после 3000 рпм, а я по городу как раз до стольки примерно и докручиваю. На трассу выбираюсь не часто. На низах же напротив 16-клоп поунылей (а в городских пробках именно низы и нужны).
Если хочеццо драйва надо субару или митцу эво брать :cool: ИМХО стоковый чирибос, при всем к нему уважении, далеко не гоночный болид Confused
Darth_ писал(а):

Пробег больше 40 не бери


Почему? Цифра магическая? Просто 2004 г. как раз чуть-чуть побольше и получится. Это минимум, который за три года накатать можно (и нужно).
Darth_
IntelligeNT писал(а):

. На низах же напротив 16-клоп поунылей ).



От прошивки зависит 8-)
IntelligeNT
Вчера прокатился на двухгодовалой четырнадцатой.
УЖОСНАХ :ooo: :ooo: :ooo:
Скрипит сильнее, чем моя девятка Shocked несмотря на свою суперскую европанель, а вечером ехал на такси - 21099, 1995 года рождения, реэкспорт из Венгрии - в салоне тишина Surprised Surprised Хозяин сказал, что машина не проклеена и вся ходовка еще родная 8) :cool: Почему для нас так не собирают? Вот так и начинаются сомнения на тему брать/не брать чирика 04-05 года :ooo: Shocked Шило на мыло по сути поменяешь Sad
Александр СП
IntelligeNT писал(а):

Вчера прокатился на двухгодовалой четырнадцатой.
УЖОСНАХ :ooo: :ooo: :ooo:
Скрипит сильнее, чем моя девятка Shocked несмотря на свою суперскую европанель, а вечером ехал на такси - 21099, 1995 года рождения, реэкспорт из Венгрии - в салоне тишина Surprised Surprised Хозяин сказал, что машина не проклеена и вся ходовка еще родная 8) :cool: Почему для нас так не собирают? Вот так и начинаются сомнения на тему брать/не брать чирика 04-05 года :ooo: Shocked Шило на мыло по сути поменяешь Sad


У таксиста музыка не громко играла? :-)

P.S. А у "реэкспортных" машин тех лет только документы по заграницам ездили. Very Happy Думаешь как Березовский на налогах свои миллионы экономил? Собирали их одинаково на одном конвеере. Все зависит от удачности экземпляра и хозяина.
sLonic
IntelligeNT писал(а):

Вчера прокатился на двухгодовалой четырнадцатой.
УЖОСНАХ


хех...
примерно такой же ужоснах будет когда прокатишься на 2-х годовалой десятке если за ней так же следил хозяйин как за этой 14-й 8-)
Я когда себе искал, устал смотреть. Для меня вообще непонятно КАК можно ухайдокать годовалую машину до тех состояний в который я их видел! Shocked :-(
gorbatow
Сомневаюсь я что шансов выжить в аварии в Мицкбиси кольт или Ниссан Микра больше чем на десятке
sLonic
gorbatow писал(а):

Сомневаюсь я что шансов выжить в аварии в Мицкбиси кольт или Ниссан Микра больше чем на десятке


это к чему пост?
IntelligeNT
Сегодня был у своего механика (готовлю свою ласточку к продаже) и он мне сказал, что лучше все-же брать зубилку. Ему не верить не могу, т.к.:
- у него было и то и то, причем обе с нуля;
- он каждый день их пачками чинит.
Десятку хает за дышащий кузов и неважную управляемость. Говорит, что и кузов у нее по защите от коррозии не такой уж и супер-пуперский. Сказал, что на его двенахе (я ее лично не раз видел - всегда была при лоске и подтянутая) из под лобового стекла коррозия уже на второй год полезла. Я сам недавно пробовал на чирике катнуться, действительно, после зубилы... как то ватненько все Confused там.
Мляяяя... Че делать, че брать? Surprised Surprised Surprised
УЖОСНАХ!!!! :ooo: а-а-аа-а-а-а....
Darth_
IntelligeNT писал(а):

. Я сам недавно пробовал на чирике катнуться, действительно, после зубилы... как то ватненько все Confused там.
....



Ты не в Питере часом? Может тя прокатить? :-D
IntelligeNT
Darth_ писал(а):

Ты не в Питере часом? Может тя прокатить?


к сожалению нет, но я бы с удовольствием :-D
Просто на зубиле я уже достаточно долго отъездил, а вот с матрехой такого опыта не имел Confused
IntelligeNT писал(а):

Я сам недавно пробовал на чирике катнуться, действительно, после зубилы... как то ватненько все там.


Чирик был с нуля, с приоровским салоном и с мотором 1,6 (правда на восемь клопов), так что списатть на недостаток конкретного экземпляра сложно. Вчера посмотрел наши объявы - там 2114 - 2005-06 года при полном фарше и с пробегами 15-40 тык. - 180-190 тыс. Shocked (т.е. теоретически еще около 20 тыс. на тюнинх остается)Чирики 2004 г. начинаются от 190-200 тыс.
Че делать? Я в шоке :ooo: :ooo: :ooo:
sLonic
IntelligeNT писал(а):

после зубилы... как то ватненько все там.


про острое рулевое на матрехе забудь - никакие рОстяжки и т.п. изыски не погут добиться той же остроты руля как на самаре. Но ты все таки получишь несколько больший комфорт передвижения - и потеря остроты есть плата за него...
IntelligeNT писал(а):

2114 - 2005-06 года при полном фарше и с пробегами 15-40 тык. - 180-190 тыс. (т.е. теоретически еще около 20 тыс. на тюнинх остается)Чирики 2004 г. начинаются от 190-200 тыс.


IntelligeNT
я же тебе еще в самом начале писал, что это борьба компромисов. Ты сам пришел к этому через 5 страниц Laughing
Вот теперь подумай, с калькулятором в зубах - готов ли ты заплатить на 20 тыс. рублей больше и купить машину 2 годами старее? Взамен получишь - больше комфорта, НО на сколько "денег" этого комфорта больше, каждый решает сам для себя... и соответственно делает тот или иной выбор 8-)
кеды глухаря
IntelligeNT писал(а):

Сегодня был у своего механика (готовлю свою ласточку к продаже) и он мне сказал, что лучше все-же брать зубилку. Ему не верить не могу, т.к.:
- у него было и то и то, причем обе с нуля;
- он каждый день их пачками чинит.
Десятку хает за дышащий кузов и неважную управляемость. Говорит, что и кузов у нее по защите от коррозии не такой уж и супер-пуперский. Сказал, что на его двенахе (я ее лично не раз видел - всегда была при лоске и подтянутая) из под лобового стекла коррозия уже на второй год полезла. Я сам недавно пробовал на чирике катнуться, действительно, после зубилы... как то ватненько все Confused там.
Мляяяя... Че делать, че брать? Surprised Surprised Surprised


бери классику - гулять так гулять Smile
Darth_
sLonic писал(а):


про острое рулевое на матрехе забудь - никакие рОстяжки и т.п. изыски не погут добиться той же остроты руля как на самаре. Но ты все таки получишь несколько больший комфорт передвижения - и потеря остроты есть плата за него...
)



+100

но кренов в поворотах намного меньше, устойчивость намного выше.
sLonic
Darth_ писал(а):

но кренов в поворотах намного меньше, устойчивость намного выше.


ай ай ай...
вах...
лучше не продолжай развивать эту тему Laughing
а то в помойке про рОстяжку уже много тем Laughing
а уж про ту самую детать, которая предусмотрена гостом Smile Smile
Darth_
sLonic

Мне все равно че там в помойке. Я не знаю из-за растяжек ли такой эффект или из-за толстого стабилизатора или хз еще из-за чего. Но одно я знаю точно - кренов НАМНОГО меньше. А девятка у меня на газовых аммо и толку ноль в плане кренов. Хотя она конечно повыше сидит, само собой. Но и десятка на стоковой подвеске без занижения. Проставки не стоят. Просто когда я увидел как Вектра 1989 года вруливает в поворот, мне стало обидно за наш автопром. А теперь. поездив на десятке, я понял, что в приципе с учетом отсутствия гидрача - очень близко к вектре.
IntelligeNT
Все!
Сегодня подаю объяву.
Вчера знакомый сказал, что те машины которые собирают на ВАЗе сейчас, по качеству значительно уступают собранным в девяностых и вообще не рекомендовал мне х... на х... менять. Может он прав? Ужоснах :ooo: :ooo: :ooo:
sLonic
IntelligeNT
брак был всегда.
слушать таких знакомых я бы не рекомендовал, а вот смотреть внимательно при покупаке другой машины в обязательном случае порекомендовал бы, дабы ты потом не говорил о своей машине:
IntelligeNT писал(а):

УЖОСНАХ


8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы