Я вчера ставил 12-й+4,1+5-я(0,73)+короткоходная кулиса и жесткий карданчик.
Ранее хотел 18-й+3,9 но передумал, так как побоялся длинной первой, стоковый 1,5 потерял бы на ней резвость. Ставить его с парой 4,1 тоже не стал, так как она бы укоротила и без того короткий ряд.
У 12-го - те же 2, 3, 4-передачи как и у 18-й.
5-я на всех рядах по любому подбирается под себя.
5-я 0,73 с ГП 4,1 судя по графику совсем чуть-чуть короче стоковой, должна без потери комфорта сохранить возможность длительных поездок по трассе и может даже прибавить в динамике.
Про первым ощущениям машина стала совершенно другой, появилась динамика на всех передачах, исчезли провалы, но также стала и более шумной, причиной этому послужили видимо как сам не стандартный коммерческий ряд, так и отличная ГП + постоянно повышенные обороты.
Я пока доволен)
З.Ы. 1-я передача на моей связке приобрела какой-то специфический звук, как будто турбинка под капотом появилась) Никто не замечал?
З.Ы.Ы. 1-я передача часто с первого раза не втыкается. Пройдет или регулировать надо?